Дорожная карта инновационного проекта Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 43 «Аленушка» г. Новокубанска муниципального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС Подготовила Воспитатель МБДОУ 5 «Звоночек»
Advertisements

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Настоящий федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность обязательных.
«Актуальные вопросы психологического сопровождения введения ФГОС ДО» I. Теоретическая часть «Организация психолого-педагогического сопровождения образовательного.
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЕТСКОГО САДА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ III ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ.
Подготовил: педагог-психолог Алпацких А.Н.. Индивидуализация процесса ДО Освоение ребенком Программы ДОУ.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
Сущностные характеристики совместной партнерской деятельности взрослого и ребенка в условиях введения ФГОС дошкольного образования Баталова Т.Н. Старший.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО.
Партнёрство с родителями в рамках ФГОС ДО. Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты.
ФГОС ДО – поддержка детской инициативы
Материалы постоянно- действующего в МБДОУ семинара. (семинар 1) Разработала: заместитель заведующей по ВиМр МБДОУ 2 «Дюймовочка» Низсковских С.В.
ЧАСТЬ 3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Стратегия развития дошкольного образования заведующая кафедрой дошкольной педагогики и психологии, кандидат психологических наук, доцент ШАФИКОВА ГУЛЬНАЗ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Деятельность администрации МДОУ по организации и контролю психофизического развития дошкольников Составила: Резепина Е.А. заведующий МДОУ детский сад 32.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Транксрипт:

Дорожная карта инновационного проекта Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 43 «Аленушка» г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район

Ошибка 1 Ответы « за детей » Ошибка 2 Ориентация только на первые правильные ответы Ошибка 3 Создание образов. ситуаций, противоречащих реалиям Ошибка 4 Отсутствие педагогического экспромта Ошибка 5 Многократное повторение своего вопроса для детей Ошибка 6 Многократное повторение ответов вслед за детьми Ошибка 7 Предупреждение детской ошибки, затруднения Ошибка 8 Готовность отвечать на все детские вопросы Ошибка 9 Категорическая педагогическая оценка Ошибка 10 « Доделывание » за ребенка Ошибка 11 Неоправданный тактильный контакт Ошибка 12 Отсутствие « детской » цели Ошибка 13 Выводы « за детей » Ошибка 14 Неумение формулировать вопрос Ошибка 15 Неестественная манера общения Ошибка 16 Шаблонные приемы и действия Ошибка 17 Неумение слушать и слышать В течение 1 года

Соотношение типичных ошибок и необходимых психолого-педагогических условий (п ФГОС ДО) Ошибка 1 Ответы « за детей » Невыполнение пп.5 « Поддержка инициативы и самостоятельности в специфических для них видах деятельности » В течение 1 года

Ошибка 2 Ориентация только на первые правильные ответы Ошибка 3 Создание образов. ситуаций, противоречащих реалиям Невыполнение пп Создание условий для Принятия детьми решений выражение своих и мыслей Невыполнение пп Использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

Ошибка 4 Отсутствие педагогического экспромта Невыполнение пп Поддержка спонтанной игр детей Ошибка 5 Многократное повторение своего вопроса для детей Невыполнение пп.5

Ошибка 6 Многократное повторение ответов вслед за детьми Ошибка 7 Предупреждение детской ошибки, затруднения Невыполнение пп.5 Невыполнение пп Создание условий для принятия детьми решений

Ошибка 8 Готовность отвечать на все детские вопросы Ошибка 9 Категорическая педагогическая оценка Невыполнение пп Невыполнение пп Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности Формирование положительной самооценки, уверенности в собственных возможностях и способностях

Ошибка 10 « Доделывание » за ребенка Невыполнение пп Формирование уверенности в србств возможностях и способностях Ошибка 11 Неоправданный тактильный контакт Невыполнение пп Защита детей от всех фор психического и физического насилия

Ошибка 12 Отсутствие « детской » цели Невыполнение пп Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения. Ошибка 13 Выводы « за детей » Невыполнение пп Поддержка инициативы и самостоятельности

Ошибка 14 Неумение формулировать вопрос Ошибка 15 Неестественная манера общения Невыполнение пп.1.4 Невыполнение пп Возрастная адекватность дошкольного образования Уважение взрослых к человеческому достоинству детей

Ошибка 16 Шаблонные приемы и действия Невыполнение пп Ошибка 17 Неумение слушать и слышать Невыполнение пп.1.4. Индивидуализация дошкольного образования Содействие и сотрудничество детей и взрослых. Признание ребёнка полноправным участником образовательных отношений

Определение основных тематических блоков совершенствования педагогического корпуса ДОО и планирование образовательных встреч по ним Задачи блоков отвечают -п ФГОС ДО; -профессиональному стандарту педагога «Педагог-аудитор» «Педагог-методист» «Педагог- коммуникатор» «Педагог-психолог» «Педагог- деятель» «Педагог-творец» В течение 1 года

Определение для каждого педагога ДОО актуального уровня его профессионального развития Начало пути Середина пути Масте р «Педагог-аудитор» А «Педагог-методист»М «Педагог- коммуникатор» К «Педагог-психолог»П «Педагог- деятель»Д «Педагог-творец»Т АМКПДТ Профиль профессионального развития педагога N В течение 1 года

Профиль профессионального развития педагога Начало пути Середина пути Конец пути

Определение min прогноза и max прогноза для каждого педагога на один год А М К П ДТ Собеседование на основе принципов: 1. Формирование внутренней мотивации; 2. Вовлечение в планирование; 3. Делегирование функций контроля (самоконтроля); 4. Психологическая комфортность; 5.Субъект-субъектность в отношениях с администрацией max прогноз АМКПДТ min прогноз для педагога N В течение 1 года

1. Создание рабочей тетради для повышения личностного и профессионального роста Рабочая тетрадь для повышения личностного и профессионального роста ( фото титула ) Рабочая тетрадь для повышения личностного и профессионального роста ( фото титула ) Фото тетради в развороте 1 Фото тетради в развороте 2 В течение 1 года Создание условий для профессионального развития

2. Работа клуба «Мыслитель Статистика: За год прошло 12 мероприятий Особо интересными были: «Активное слушание», «Знатоки ФГОС ДО»

Мониторинг динамики профессионального роста в ходе запланированных образовательных встреч В течение 3 лет

Создание системы тьюторского сопровождения педагогами-мастерами Фото педагогов во взаимодействии друг с другом Положение о тъюторском сопровождении

Постепенное оформление продуктов инновационной деятельности Сборник сценариев образовательных встреч «Совершенствовании педагогического корпуса ДОО в условиях внедрения ФГОС ДО» Рабочая тетрадь для повышения личностного и профессионального роста