5 класс. Знак умножения «косой крест» ( ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660) Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
5 класс. Цуканова Зоя Ивановна МОУ СОШ5 с. Привольное.
Цель урока: Цель урока: Научить применять свойства Научить применять свойства умножения при решение задач умножения при решение задач и умножении натуральных.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит 8.
5 класс За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
5 класс. За всю историю человечества было придумано много способов умножения. Только в конце XV - начале XVI века итальянский математик Лука Пачоли приводит.
Что значит умножить 24 на 5? Как называют числа, которые перемножают? Как называют результат умножения? Чему равно 1 n? Чему равно O n? Сформулируйте.
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
Упрощение выражений, 5 класс. Распределительное свойство умножения относительно сложения (a + b) c = a c + b c.
СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Повторение и закрепление изученного материала по теме: «Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел».
Игра «Юный математик» Игра 2. Выбираем категорию
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Урок 1 МОУ Мирнинская средняя общеобразовательная школа Автор А.Н. Савиных 2008 год.
Гости нашего урока. (9-3) ·3 ноль (7+3) ·2 и (9-4) ·3 (6-3) ·3 умножение (9-2) ·3 единицу на.
I вариант 1) Запишите в виде формулы сочетательное свойство умножения 2) Решите уравнение 12 х = 36 3) Найдите значение выражения, используя сочетательное.
Сколько всего яблок? Сколько было всего яблок? Сколько всего морских животных?
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Сеф Умножить- значит умно жить.
вопросы 1.Как называют числа, которые перемножают? 2.Чему равно произведение а*0? 3.С помощью какого действия находят неизвестный множитель? 4.Как называют.
Транксрипт:

5 класс.

Знак умножения «косой крест» ( ) впервые в 1631 году ввёл английский математик Уильям Оутред (1575 – 1660) Позднее, в 1698 году, выдающийся немецкий математик Г.Лейбниц (1646 – 1716), ввёл знак умножения «точка».

Владимир Иванович Даль - автор «Толкового словаря живого великорусского языка»«Толкового словаря живого великорусского языка» в своем словаре пишет: Умножать – множить, увеличивать числом, количеством

Значит ли это, что между умножением и сложением есть что-то общее? Умножение можно представить с помощью сложения. Например, я живу в трёхкомнатной квартире. В каждой комнате у меня лежит по два яблока. Сколько всего яблок?

Умножить число а на число b – это значит найти сумму b слагаемых, каждое из которых равно а.

Представь сумму в виде произведения:

Представь произведение в виде суммы: с + с + с + с + с + с + с (х – у) + (х – у)

Проверь правильность выполнения действий. Отметь неправильные решения, исправь их:

Составь выражение для решения задачи. В двух коробках лежат карандаши, причем в одной из них в 3 раза больше, чем в другой. Сколько карандашей в обеих коробках, если в меньшей их 12 штук? КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ Решение

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ 48

КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ 36 От перестановки мест множителей произведение не меняется. Сформулируй свойство.

0 На нуль сколько ни умножай, столько и будет. В.И. Даль

При умножении любого числа на нуль всегда будет нуль

Сформулируй свойство.

При умножении любого числа на единицу всегда получаем это число

Вычислим удобным способом:

Реши задачу, составляя выражение В четырёх школах нашего города 368 девочек, которых мальчики дёргают за косички в среднем 3 раза в день каждую (причём как дома, так и в школе). Сколько раз были дёрнуты косички за сентябрь у всех девочек в четырёх школах города? Решение

33120

Упрости выражение: 7600 у 100 ху 3500 х 300 аb

Реши задачу, составляя выражение Бочка вмещает воды в 9 раз больше, чем четыре ведра. Сколько литров воды вмещает бочка, Если в одно ведро входит 8 л воды? Решение

288

Проверь, все ли неравенства верные. Исправь ошибки :

358