Обобщающий урок по теме: «Атмосфера» 6 класс. Стихотворение «Атмосфера» Чем мы дышим, кто нам скажет Чем мы дышим, кто нам скажет Воздух виден или нет?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литосфера Гидросфера Атмосфера Биосфера Вопрос 1 Воздушная оболочка Земли
Advertisements

Какое значение имеют ветры? Где на земном шаре бывают самые сильные и где – самые постоянные ветры? Какие бывают ветры? Как измерить силу, скорость и.
АтмосфераАтмосфера Тест. 6 класс. Вам нужно продолжить предложение 1.Атмосфера – это … оболочка 2. Воздух – это смесь … 3. Разделить А. можно на …. части:
Найди соответствие: 1) ветер 2) температура воздуха 3)осадки 4)влажность 5)атмосферное давление а) термометр б) осадкомер в)барометр г) гигрометр д) флюгер.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Атмосфера - ГАЗООБРАЗНАЯ ОБОЛОЧКА ЗЕМЛИ 6 класс МОУ-СОШ с. Софьино Аркадакский район Саратовская область.
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
А Т М О С Ф Е Р А. Перечислите оболочки нашей планеты.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Учитель географии Коропова В.В.. Флюгер Что такое бриз? Прибрежный ветер, меняющий направление 2 раза в сутки Что называется климатом? Учитель географии.
Атмосфера Земли Цель: 1.Рассмотреть состав и строение атмосферы 2.Зависимость нагревания поверхности от угла падения солнечных лучей 3.Образование ветра.
Хоть летают в космос люди, Сколько тайн! Не сосчитать! Мы ж сегодня с вами будем Атмосферу изучать.
Осадки Толщина снежного покрова Атмосферное давление Сила ветра Влажность воздуха Температура воздуха.
Атмосферноедавление Атмосфера Температуравоздуха ВетерОсадкиОблака Погода и климат
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление.
Воздушная одежда Земли. Атмосфера Атмосфера – это воздушная оболочка Земли. Атмосфера – это воздушная оболочка Земли.
Атмосфера Здравствуй, любознательный ученик! Если ты оказался здесь, значит ты хочешь больше знать. Это очень хорошо! Воспользуйся нашими советами и...
Осадчук Людмила Алексеевна учитель географии ГУ СШ 6 Г.Щучинск.
Условия игры «Атмосфера» Играют три команды. Команды ходят по очереди. Каждая выбирает категорию и сложность задания, зарабатывая баллы. Выигрывает та,
Транксрипт:

Обобщающий урок по теме: «Атмосфера» 6 класс

Стихотворение «Атмосфера» Чем мы дышим, кто нам скажет Чем мы дышим, кто нам скажет Воздух виден или нет? Воздух виден или нет? Что вокруг планеты нашей? Что вокруг планеты нашей? Мы на всё дадим ответ. Мы на всё дадим ответ. Хоть летают в космос люди, Хоть летают в космос люди, Сколько тайн! Не сосчитать! Сколько тайн! Не сосчитать! Мы ж сегодня с вами будем Мы ж сегодня с вами будем Атмосферу повторять. Атмосферу повторять.

Разминка «Присядем на дорожку» Атмосфера Атмосфера Климат Климат Погода Погода Осадки Осадки Давление Давление Влажность Влажность Облака Облака Ветер Ветер Тропосфера Тропосфера

А теперь давайте вспомним, для чего нужны эти приборы метеорологам А теперь давайте вспомним, для чего нужны эти приборы метеорологам на станциях: на станциях: 1) Термометр 1) Термометр 2) Барометр 2) Барометр 3) Флюгер 3) Флюгер 4) Анемометр 4) Анемометр 5) Снегомерная рейка 5) Снегомерная рейка 6) Осадкомер (дождемер) 6) Осадкомер (дождемер) 7) Гигрометр 7) Гигрометр 1 станция «МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ» 1 станция «МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКАЯ»

760 мм.рт.ст. 760 мм.рт.ст. 22 декабря,22 июня 22 декабря,22 июня 21 марта,23 сентября 21 марта,23 сентября 23, 5 с.ш., 23, 5 ю.ш 23, 5 с.ш., 23, 5 ю.ш 66, 5 с.ш., 66, 5 ю.ш. 66, 5 с.ш., 66, 5 ю.ш. 78% 78% 21% 21% 1% 1% 1 кг. 33 гр. 1 кг. 33 гр. 12 баллов 12 баллов 0 широты 0 широты 0 – 0,5 м \ с 0 – 0,5 м \ с 2 станция «ЗАГАДКА ЦИФР» (тайна цифр)

3 станция «ПРАКТИЧЕСКАЯ» 3 станция «ПРАКТИЧЕСКАЯ» Что такое «роза ветров»? Что такое «роза ветров»? Как определить среднесуточную и среднегодовую температуру воздуха? Как определить среднесуточную и среднегодовую температуру воздуха?

Практическая работа 1-В построение «розы ветров» 1-В построение «розы ветров» СЗ-3 дн.,Ю-2 дн., З- 1 дн.,В-4 дн., С-2 дн., СВ-1 дн., Ю3-4 дн., ЮВ-5 дн., СЗ-3 дн.,Ю-2 дн., З- 1 дн.,В-4 дн., С-2 дн., СВ-1 дн., Ю3-4 дн., ЮВ-5 дн., 2-В Определение средней годовой температуры: 2-В Определение средней годовой температуры: я( - 23), ф ( -18), м ( -5), а ( 7), м (14), и ( 21), и ( 28), а ( 19), с ( 10), о ( -5), н ( -12), д (- 24)

4 станция « Я утверждаю…» Ф- кислорода в атмосфере 21 % А- атмосфера – воздушная оболочка Земли В – азота в атмосфере 19 % Б- воздух- смесь газов О- ветер – движение воздуха в вертикальном направлении Р- осадки – дождь, снег, град, изморось и.т.д. Е- ветер – сила, с которой воздух давит на земную поверхность И- кислорода в атмосфере 21 % С- атмосфера – водная оболочка Земли К- атмосфера – одежда Земли А- муссон- ветер, меняет направление 2 раза в год ( зимой, летом) П- нормальное атмосферное давление 760 мм. рт.ст. А- чем меньше разница в давлении, тем сильнее ветер О- облака различают: слоистые, кучевые, перистые Г- нижний слой атмосферы называют тропосфера Ы – в районе экватора солнце в зените не бывает О- мы живём в умеренном климатическом поясе Д- чем больше угол падения солнечных лучей, тем теплее на Земле Е- суша нагревается медленнее водоёма Ы- атмосфера- броня нашей планеты

Зашифрованное слово «ФАБРИКА ПОГОДЫ» «ФАБРИКА ПОГОДЫ» Что означает это выражение? Что означает это выражение?

Ребята! Посмотрите какие 3 «подарка» человек сам себе подарил (преподнес) в результате хозяйственной деятельности. Ребята! Посмотрите какие 3 «подарка» человек сам себе подарил (преподнес) в результате хозяйственной деятельности. 1) Озоновые дыры 1) Озоновые дыры 5 станция – «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ»

2) Парниковые эффекты 2) Парниковые эффекты

5 станция – «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ» 3) Кислотные дожди 3) Кислотные дожди

6 станция « Повторение – лучшее учение»

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

Кроссворд

7 станция « Рефлексия» 1. Доволен ли ты своей работой? 1. Доволен ли ты своей работой? 2. Мог ли ты работать ещё лучше? 2. Мог ли ты работать ещё лучше? 3. Какую отметку поставишь себе за работу? 3. Какую отметку поставишь себе за работу? 4. Понравилась ли тебе обстановка в классе? 4. Понравилась ли тебе обстановка в классе? Хочешь ли ты ещё открытых уроков? Почему? Хочешь ли ты ещё открытых уроков? Почему?

СПАСИБО ЗА РАБОТУ! Ваши отметки!!! Ваши отметки!!!