ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС РЕКА ЗНАКОВ И ЧИСЕЛ ГОРЫ МАТЕМАТИКИ И ГРАММАТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС ДОЛИНА РОДА РЕКА СКЛОНЕНИЙ ГОРЫ ОРФОГРАФИИ.
Advertisements

Имя числительное – часть речи, которая обозначает отвечают на вопросы Количество предмета Порядок предметов при счёте Сколько? Какой ? количественное.
Мягкий знак на конце и в середине числительных. Пиши мягкий знак Ь На конце числительных От 5 до 20 и 30 В середине числительных От 50 до 80, от 500 до.
Презентация к уроку учителя Широковской СОШ1 Клименко В.П.
Графический диктант 1 Математика, 5 класс Натуральные числа.
Числительные ( ) Повторите, где находится ударение, где пишется мягкий знак. один одиннадцать сто два двенадцать двадцать двести три тринадцать.
ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ Составила: Васильева Н. Н. 6 класс.
С полуторами тоннами груза, одинадцать человек, пятьюдесятью тремя килограммами, о девяносто трех спортсменах, четырьмя друзьями, восьмью тетрадями, к.
Если сложным называют имя числительное, в состав которого входит несколько корней, то найдите составное числительное. а) 18. б) 80. в) 88.
Периметр и площадь прямоугольника длина- 7см, ширина – 4см длина - 8см, ширина – 5см длина – 10см, ширина – на 6см меньше длина- 11см, ширина – 3см длина.
Тест по теме «Имя числительное» 6 класс Автор: Ячменёва Анастасия.
Кочеткова Е.В. – учитель русского языка и литературы, Попова О.Н. – учитель математики МОУ гимназии 1 г. Липецка Кочеткова Е.В. – учитель русского языка.
Обобщение и повторение по теме «Имя числительное». Цель: 1) обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Имя числительное»; 2) способствовать.
Для счета предметов применяют натуральные числа. Для счета предметов применяют натуральные числа. Любое натуральное : число можно записать с помощью десяти.
Имя числительное. Простые, сложные и составные имена числительные. Правописание ь в именах числительных. Учитель русского языка и литературы Пивоварова.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
И мя числительное
Чтение натуральных чисел Задания для устного счета Упражнение 2 5 класс.
Что изучает этот раздел науки о языке? Что изучает этот раздел науки о языке? На какие группы делятся все части речи? На какие группы делятся все части.
1. Сложным является числительное: а) сто пятнадцать; б) тридцать шесть; в) сорок; г) двести. 2. Составным является числительное: а) девяносто; б) шестнадцать;
Транксрипт:

ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС

РЕКА ЗНАКОВ И ЧИСЕЛ

ГОРЫ МАТЕМАТИКИ И ГРАММАТИКИ

ДОЛИНА ПРОБ И ОШИБОК

ЧИСЛЯНДИЯ

План-карта ученика (цы) 6 класса ____________________________ Темы: 1. "Имя числительное" 2. " Сложение отрицательных чисел» Цель: проверить и обобщить пройденный материал об именах числительных, закрепить навыки сложения отрицательных чисел; преодолев препятствия, попасть в страну Числяндию. Названия станций Заработанные баллы Волшебный лес Русский язык - Математика- Долина Проб и Ошибок Русский язык - Математика- Река Чисел и Знаков Русский язык - Математика- Горы Математики и Грамматики Русский язык - Математика- Ворота в Числяндию Русский язык - Математика- ИТОГО:

ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС

ДОЛИНА ПРОБ И ОШИБОК

Единица, миллион, раз, пять, семнадцатый, восемьдесят, пара, четыре, пятак, трое, сто, трижды, четверть, удвоить, семидневный, однажды, полтора, первый, оба, тройник.

ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ДРУГИЕ ЧАСТИ РЕЧИ С ЧИСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ 1. миллион 2. пять 3. семнадцатый 4. оба 5. четыре 6. трое 7. сто 8. первый 9. полтора 10. восемьдесят 1. единица 2. раз 3. тройник 4. пара 5. пятак 6. трижды 7. четверть 8. удвоить 9. семидневный 10.однажды

-10 +(- 6) = (- 700)= (-2) = -1,5+ (-20) = -1,5+ (-0,9) = -4,4+(-0,11) = -20+ (-1/2)) = (- 128) = -7/11+(-3/11) = -5/6+ (-1/6) =

, , , , / , , , , /

Физкультминутка То ли русский здесь у нас, То ли математика? Получается как будто счетная грамматика! Мы 2 раза топнем И 3 раза хлопнем, 1 раз потянемся и опять усядемся.

РЕКА ЗНАКОВ И ЧИСЕЛ

-10 ? (- 6) -600 ? (- 700) -17 ? (-2) -1,5 ? (-20) -1,5 ? (-0,9) -4,4 ? (-0,11) -20 ? (-1/2) -375 ? (- 128) -7/11? (-3/11) -5/6 ? (-1/6)

-10 < (- 6) -600 > (- 700) -17 < (-2) -1,5 > (-20) -1,5 < (-0,9) -4,4 < (-0,11) -20 < (-1/2) -375 < (- 128) -7/11< (-3/11) -5/6 < (-1/6)

ГОРЫ МАТЕМАТИКИ И ГРАММАТИКИ

«ь» в середине «ь» знак в конце без «ь» Фамилия, имя ученика:

(-625) = ,5 + (-7, 8) = - 9, (-392) = ,8+ (- 4, 7)= - 10, (- 56)= ,04 + (-3,05) = -7, (-625) = ,5 + (-7, 8) = - 9, (-392) = ,8+ (- 4, 7)= - 10, (- 56)= ,04 + (-3,05) = -7,09

ЧИСЛЯНДИЯ

(-515)= (-51) = (-17) = (-80) = (-34) =

1. минус пятьсот пятьдесят 2. минус сто одиннадцать 3. минус тридцать 4. минус двести 5. минус триста четырнадцать

баллов -оценка «3» баллов - оценка «4» баллов - оценка «5»

ЧИСЛЯНДИЯ

1. Дорогу осилит идущий. (афоризм) 2. Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом. (Т. Вейерштрасс) 3. Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. (Р. Декарт)