ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС
РЕКА ЗНАКОВ И ЧИСЕЛ
ГОРЫ МАТЕМАТИКИ И ГРАММАТИКИ
ДОЛИНА ПРОБ И ОШИБОК
ЧИСЛЯНДИЯ
План-карта ученика (цы) 6 класса ____________________________ Темы: 1. "Имя числительное" 2. " Сложение отрицательных чисел» Цель: проверить и обобщить пройденный материал об именах числительных, закрепить навыки сложения отрицательных чисел; преодолев препятствия, попасть в страну Числяндию. Названия станций Заработанные баллы Волшебный лес Русский язык - Математика- Долина Проб и Ошибок Русский язык - Математика- Река Чисел и Знаков Русский язык - Математика- Горы Математики и Грамматики Русский язык - Математика- Ворота в Числяндию Русский язык - Математика- ИТОГО:
ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС
ДОЛИНА ПРОБ И ОШИБОК
Единица, миллион, раз, пять, семнадцатый, восемьдесят, пара, четыре, пятак, трое, сто, трижды, четверть, удвоить, семидневный, однажды, полтора, первый, оба, тройник.
ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ ДРУГИЕ ЧАСТИ РЕЧИ С ЧИСЛОВЫМ ЗНАЧЕНИЕМ 1. миллион 2. пять 3. семнадцатый 4. оба 5. четыре 6. трое 7. сто 8. первый 9. полтора 10. восемьдесят 1. единица 2. раз 3. тройник 4. пара 5. пятак 6. трижды 7. четверть 8. удвоить 9. семидневный 10.однажды
-10 +(- 6) = (- 700)= (-2) = -1,5+ (-20) = -1,5+ (-0,9) = -4,4+(-0,11) = -20+ (-1/2)) = (- 128) = -7/11+(-3/11) = -5/6+ (-1/6) =
, , , , / , , , , /
Физкультминутка То ли русский здесь у нас, То ли математика? Получается как будто счетная грамматика! Мы 2 раза топнем И 3 раза хлопнем, 1 раз потянемся и опять усядемся.
РЕКА ЗНАКОВ И ЧИСЕЛ
-10 ? (- 6) -600 ? (- 700) -17 ? (-2) -1,5 ? (-20) -1,5 ? (-0,9) -4,4 ? (-0,11) -20 ? (-1/2) -375 ? (- 128) -7/11? (-3/11) -5/6 ? (-1/6)
-10 < (- 6) -600 > (- 700) -17 < (-2) -1,5 > (-20) -1,5 < (-0,9) -4,4 < (-0,11) -20 < (-1/2) -375 < (- 128) -7/11< (-3/11) -5/6 < (-1/6)
ГОРЫ МАТЕМАТИКИ И ГРАММАТИКИ
«ь» в середине «ь» знак в конце без «ь» Фамилия, имя ученика:
(-625) = ,5 + (-7, 8) = - 9, (-392) = ,8+ (- 4, 7)= - 10, (- 56)= ,04 + (-3,05) = -7, (-625) = ,5 + (-7, 8) = - 9, (-392) = ,8+ (- 4, 7)= - 10, (- 56)= ,04 + (-3,05) = -7,09
ЧИСЛЯНДИЯ
(-515)= (-51) = (-17) = (-80) = (-34) =
1. минус пятьсот пятьдесят 2. минус сто одиннадцать 3. минус тридцать 4. минус двести 5. минус триста четырнадцать
баллов -оценка «3» баллов - оценка «4» баллов - оценка «5»
ЧИСЛЯНДИЯ
1. Дорогу осилит идущий. (афоризм) 2. Нельзя быть настоящим математиком, не будучи немного поэтом. (Т. Вейерштрасс) 3. Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. (Р. Декарт)