Выполнил ученик 6 класса МБОУ «СОШ 4 г. Красноармейска Саратовской области» Кривоносов Александр Руководитель учитель математики и информатики МБОУ «СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Снежинка одно из самых прекрасных созданий природы. Нам бы пришлось немало потрудиться, чтобы создать форму, сравнимую по красоте с формой снежинки. В.
Advertisements

Что такое снег? Снег – это форма осадков, состоящая из мелких кристаллов льда. Снег получается путём соединения маленьких капель воды в облаках с пылевыми.
«Откуда берутся снежинки?» Автор: Ученица 1 В класса Григорьева Софья Руководитель: учитель начальных классов Петрова И.В. Муниципальное общеобразовательное.
«Снежинка,как объект исследования» ученица 9«Б»класса МБОУ СОШ 1 г. Гурьевска Левочко Олеся Руководитель: Семерякова М.Н. Проблема исследования: возможно.
Учитель географии Мазилкина Надежда Витальевна МБОУ «Гимназия 1» г. Мариинский Посад.
Определение Образование Виды Почему снежинки шестиугольные? Факты Источники.
Работа ученицы 4 « А » класса Шестериковой Арины МОБУ гимназия 1 Руководитель : Саяпова Л. В.
Составитель: ученик 10 класса Гришин Н.И.. Плотная масса льда обычно поликристаллическая, т.е. состоит из множества отдельных кристаллов. Иногда эти кристаллы.
Снег Снежинки. Анастасия Вострокнутова 4Д класс.
Пензин Владислав средняя школа «Б» класс Волшебные снежинки.
Выполнила: ученица 4 В класса школы 6 Новожилова Елена Руководитель: Бойкова Ольга Николаевна Проект-исследование.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов» С Н Е Г Калинина.
Снег Снежинки. Презентация по географии уч. 6 класса «А» ГОУ СОШ 1257 Гнеушевой Нади уч. год.
Образование тумана, инея, дождя и снега Лариной Арины 8Г.
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
Снежинки Подготовила презентация ученица 8 «А» класса ГОУ ЦО 1428 Города Москвы Сачук Анастасия.
Выполнила ученица 9 класса МОУ Мыльджинская основная школа им. В.Н. Ляшенко Афанасьева Ольга.
© 2010 Nikolas entertainment МенюСнежинки. Меню Как рождаются снежинки Как рождаются снежинки Великие о снежинках Великие о снежинках Классификация снежинок.
Физика. Презентация на тему Как образуется роса, иней, дождь и снег. МЕРКУЛОВА ВИКА 8Б МБОУ СОШ 1 р.п. Беково.
Урок физики в 8 классе на тему «Изменение агрегатного состояния вещества» Учитель физики МОУ СОШ 4 им. Н.А. Некрасова с углубленным изучением английского.
Транксрипт:

Выполнил ученик 6 класса МБОУ «СОШ 4 г. Красноармейска Саратовской области» Кривоносов Александр Руководитель учитель математики и информатики МБОУ «СОШ 4 г.Красноармейска Саратовской области» Кривоносова Елена Павловна

Цели и задачи Цель исследования состоит в том, чтобы определить, как устроены снежинки. Задачи исследования: Как появляется снежинка? Почему она шестиугольная? Все ли снежинки одинаковые?

История исследования снежинок

Как рождается снег Снежинка рождается, когда мельчайшие капли воды в облаках соединяются с такими же мелкими пылевыми частичками, а затем замерзают. После этого 0,1 миллиметровые кристаллики льда падают вниз и постепенно вырастут вследствие конденсации на них влаги из воздуха

Форма кристаллов Молекула воды состоит из трех частиц – двух атомов водорода и одного атома кислорода. Поэтому при кристаллизации она может образовать трех или шестиугольную фигуру.

Основа для формирования снежинки Ученые из Франции и США установили, что снежинки образуются благодаря бактериям Раньше считалось, что основа для формирования снежинки, её крошечное ядро - это ледяные или инородные пылинки в тучах..

Классификация снежинок В 1951 году Международная Комиссия по Снегу и Льду приняла классификацию твёрдых осадков. Согласно ей все снежные кристаллы можно разделить на следующие группы: звёздчатые дендриты, пластинки, столбцы, иглы, пространственные дендриты, столбцы с наконечником и неправильные формы. К ним добавились еще три вида обледеневших осадков: мелкая снежная крупка, ледяная крупка и град.

Образование ледяного узора на стекле Сначала на поверхности стекла образуется водяная пленка толщиной в несколько диаметров молекул. Молекулы воды в ней испытывают сильное влияние молекул поверхности стекла. Хотя вода в пленке переохлаждена, но возможности для превращения воды в лед не возникает. По мере увеличения толщины пленки и уменьшения влияния молекул поверхности стекла в воде возникают центры кристаллизации. Рост кристаллов происходит во всевозможных направлениях, но самые большие кристаллы растут вдоль поверхности стекла. Скорости роста кристалла в различных направлениях тоже существенно различаются. Когда толщина ледяного панциря на стекле становится настолько большой, что отвод тепла наружу замедляется, кристаллы льда начинают расти в перпендикулярном стеклу направлении. Стекло как бы покрывается шубой из ледяных иголок.

Тайны треугольных снежинок Охотникам за снежинками, таким, как Либбрехт, удалось заметить треугольные снежинки в дикой природе. Их загадка существует уже почти два века, но ответов так и не было найдено. Для решения этой тайны, ученые создали снежинки в лабораторных условиях и зафиксировали формы. В условиях, имитирующих природный снегопад, подавляющее большинство хлопьев были стандартными шестиугольниками, но много было и треугольных, что доказывает статистическую модель. Некоторые из этих хлопьев все еще имели шесть сторон, но общую треугольную форму, созданную из трех коротких краев и трех длинных. Обилие треугольных форм моделируемых снежинок показывает, что они могут существовать в природе в куда более больших количествах, чем предполагалось ранее. Крошечные примеси, такие как пыль, могут наклонить один край падающей снежинки прежде чем она упадет, говорит Либбрехт. Сторона снежинки, направленная вниз, растет быстрее, создавая треугольную форму. После того, как треугольная форма начала формироваться, снежинка становится треугольной в любом случае, утверждают исследователи.

В 1932 году физик-ядерщик Укихиро Накайя, профессор Университета в Хоккайдо, занялся выращиванием искусственных снежных кристаллов, что позволило составить первую классификацию снежинок и выявить зависимость величины и формы этих образований от температуры и влажности воздуха. Укихиро Накайя называл снег "письмом с небес, написанным тайными иероглифами". Музей снега и льда

Исследование В ходе выполнения работы среди учащихся начальной школы была проведена анкета. Анкета «Что ты знаешь о снежинках?» Из чего состоит снежинка? Все ли снежинки одинаковые? Почему снежинка шестиугольная? да нет Не знаю знаю

Результаты Из чего состоит снежинка?

Все ли снежинки одинаковые? Почему снежинка шестиугольная?

Заключение В своем работе я попытался рассмотреть, как устроена снежинка. Мне было интересно узнать о гипотезах рождения снежинок. Оценив литературные источники, можно сделать вывод о том, что снежинка - это крошечное ядро ледяных или инородных пылинок в тучах. Так же я узнал о классификации снежинок, которая была утверждена в 1951 году и на сегодняшний день она не изменилась. Мне было интересно, кто же впервые нашёл и описал двенадцати конечную снежинку – ведь это же такая редкость. Я узнал много нового об исследованиях учёных из разных стран, начиная с Иоганна Кеплера и заканчивая Кеннетом Либбрехтом. Так же мне был интересен факт искусственного выращивания снежинок в лаборатории. Я узнал, что в мире существует пока единственный музей снежинок и льда в Японии.