Тема : Местоимение как часть речи Цель урока : Освоить определение понятия « местоимение », сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдели слова в предложении Детивозвращалисьизшколы. Дети возвращались из школы. Они спешили домой. Откуда?
Advertisements

Местоимение. Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Какая это часть речи? Я, ты, мы и нам, и вам, Кто и что,
Л. мон, с. рока, ябл. к., м. тро, в. роны, ш. фер.
Местоимения 1,2,3 лица. Цели урока: знакомство с особенностями местоимений 1,2,3 лица; развитие орфографической зоркости, воспитание положительных качеств.
Употребление местоимений в речи. Цель урока К концу урока вы сможете правильно употреблять местоимения в устной и письменной речи; составите поздравление.
«Здоровьесберегающие технологии как способ повышения познавательной активности учащихся в процессе обучения в начальной школе»
Презентация на тему «Один день из жизни группы «Непоседы» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
Первая младшая группа «Кроха» МБДОУ д/с «Колобок» с. Засосна Воспитатель: Шамраева Людмила Петровна.
Урок русского языка 2 класс Обобщение знаний о предложении. учитель начальных классов Шеховцова Марина Анатольевна МОУ СОШ 29 Красноармейский район поселок.
Местоимение – это часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его. Что обозначает имя существительное? Что обозначают слова он, ты,она?
Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
Упражнение в правильном написании слов с парными согласными в корне. Работу выполнил учитель начальных классов МОУ «СОШ3» Станицы Советской Кировского.
Единицы длины. Цель урока: Познакомить с использованием сантиметра для измерения длины, упражнять в измерении и сравнении. Развивать математическую речь,
Местоимение как часть речи. Понятие о местоимении. Личные местоимения. урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева)
Понятие о местоимении. Урок русского языка. Словарная работа Б__Г__Ж, ТР__МВ__Й, К__Р__НД__Ш, З__ВТР__К, КЛ__СС, Р__ССК__З, М__Г__ЗИН.
Русский язык 4 класс Урок разработала Урок разработала Барабанова И.В. учитель начальных классов ГОУ СОШ 750 г.Москвы.
Выполнила учитель начальных классов Мальцева Людмила Витальевна.
2Б класс Классная руководительница: Кузнецова Валентина Альфредовна.
РАСПОРЯДОК ДНЯ Логопедической Группы в детском саду Рожкова ЛН Воспитатель ГБДОУ 58 Приморского района Города Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Тема : Местоимение как часть речи Цель урока : Освоить определение понятия « местоимение », сформировать умение находить местоимения в тексте, заменять имена существительные местоимениями, отличать местоимения от других частей речи.

Как названье дать словам : Я, ты, мы, и нам, и вам, Кто и что, какой и сколько, Этот, тот, такой и столько, Наш, и ваш, и мой, и твой, Их, его, ее и свой ? Это без сомнения, Все … ( местоимения ).

Выберите нужное местоимение и напиши предложение.. Вчера я дежурил в классе. Вместе со … а ) я дежурила Катя. б ) ты в ) мной Я вытер доску и парты. Доска у … а ) оно так и блестела. б ) я в ) меня Класс у … а ) нас был в образцовом порядке. б ) мы в ) нее

Напишите номера местоимений

Словарная работа. Декабрь, воробей, пальто, мороз, человек, ребята, овес, обед. Он, он, оно, он, он, они, он, он.

Физминутка. Каждый день по утрам делаем зарядку ! Очень нравится нам делать по порядку : Весело шагать, Руки поднимать, Приседать и вставать, Прыгать и скакать.

Вставь пропущенные местоимения … вылеплю игрушку. А … что будешь лепить ? Когда … придет ? Сегодня … пойдем собирать малину. Кого … увидели ? Почему …. прыгает ? … умеют играть в теннис ?

Спиши, исправляя ошибки. Огромный п ë с н ë ся прямо на е ë. Петя любовался ним целый час. Ребята с ими гуляли целый день. Вася обиделся на их и не разговаривал с ими.

Проверь ! Огромный п ë с н ë ся прямо на не ë. Петя любовался им целый час. Ребята с ними гуляли целый день. Вася обиделся на них и не разговаривал с ними.

Итоги урока. Часть речи Кто ? Что ? Указывает на предмет. 1 лицо – я, мы 2 лицо - ты, вы 3 лицо – он, она, оно, они. К _ ней, у _ него, с _ ними.