Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков www.db.by.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Advertisements

MarketLab12 Интернет-маркетинг. Суть. Данность. Тренды. (куда мы движемся) киев 10 утра!
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
SOCIAL MEDIA MARKETING ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Маркетинг и финансы Ивашкова Н.И. профессор РЭУ им Г.В.Плеханова Главный редактор ж-ла «Маркетинг и финансы», изд. дом «Гребенников»
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Транксрипт:

Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков

Что такое Digital? Тренд или …?

Почему интернет? Найти новый канал коммуникации заманчивая перспектива и мечта любой компании. Небольшая активность заметное продвижение бизнеса.

Постановка целей Разработка стратегии развития бизнеса в долгосрочной перспективе Понимание бизнеса, его сильных и слабых сторон. Позиционирование. Понимание потребностей и нужд клиента Пути достижения успеха

Корпоративный интернет. Версия 1.0 Сайт как цифровая версия корпоративного буклета. Слабое использование возможностей интернета и современных веб-технологий.

Возможности Интернета

Корпоративное digital пространство 2.0. Задачи. Увеличение объемов продаж (привлечение клиентов) Улучшение имиджа, PR-активность Обеспечение лояльности клиентов/потребителей Упрощение и автоматизация бизнес- процессов, вынос отдельных бизнес- процессов он-лайн

Построение корпоративного digital пространства Что дальше? Разработка корпоративного сайта 2.0, отвечающего всем современным требованиям. Базовый интернет-маркетинг: SEO, контекст, таргетированная медиа-реклама.

Развитие корпоративного digital пространства Расширение аудитории Повышение узнаваемости бренда Повышение лояльности потребителей Увеличение продаж (конверсии)

Работа с внешними ресурсами 1.Наращивание интернет-присутствия (торговые площадки, партнерские программы). 2.Использование дополнительных каналов коммуникации: RSS Социальные сети и сервисы (Twitter, LiveJournal, вКонтакте) Корпоративный блог Фото и видео-хостинги (YouTube, Flickr) Результат: расширение аудитории и повышение лояльности

Веб-интеграции. Юзабилити. Конверсия. Цель 1: уменьшение издержек автоматизация; дополнительные веб-сервисы; максимум полезной и актуальной информации.

Цель 2: увеличение прибыли предложение связанных товаров и услуг; введение программ лояльности (увеличение частоты контакты с потребителем); работа с потребительскими свойствами сайта (юзабилити).

Пример развития

Пример интеграции

Спасибо за внимание! Задавайте пожалуйста ваши вопросы! Виталий Денисенков Директор Дизайн-студии Дмитрия Борового