П РЕЗЕНТАЦИЯ «Волшебный мир – театр» Воспитатель: Янковая Тамара Владимировна Муниципальное автономное дошкольное учреждение комбинированного вида детский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад 19» г. Находка Развитие творческих способностей средствами театрализации.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ДЕТСКИЙ САД 9 «АЛЕНУШКА» ГОРОДА БИРСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БИРСКИЙ.
Книжка-игрушка «Зайка, заинька, зайчишка». «Назови сказки, где герой - зайчик». Длинное ухо, Комочек пуха, Прыгает ловко, Любит морковку. Зимой – белый,
1 Актуальность темы. 2 «Развитие творческих способностей детей в театрализованной деятельности на основе реализации детско родительского проекта»
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Театрализованная ритмопластика в детском саду Подготовила: Музыкальный рукводитель, Калькова Анна Михайловна.
Государственное учреждение образования «Ясли-сад 5 г. Слоним Презентация на тему «Театр. А вы любите театр?» Выполнила воспитатель Пешевич Н.В. Слоним.
«Лучший центр для организации театрализованной деятельности в группе раннего возраста» Выполнили: Суняйкина О.Д. Крюкова Ю.Д. Муниципальное дошкольное.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Презентация на тему: «Игровая деятельность – одно из условий формирования личности ребенка» Выполнили: воспитатели 1 мл. группы МБДОУ «Красносельский детский.
настольный кукольный театр (театр на плоской картинке, театр на кружках, магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная); стендовый.
ГБДОУ Детский сад 92 комбинированного вида Центрального района ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Организация театральной деятельности в ДОУ» Разработан воспитателем.
«ТОПОТУШКИ» МУЗЫКАЛЬНО – ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КРУЖОК. Музыкальные руководители : Беккер Людмила Владимировна Козлова Любовь Владимировна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 16» Воспитание культурно- гигиенических навыков и навыков.
Муниципальное образовательное учреждение «Ермаковский детский сад 2 комбинированного вида»
« Мини-музей как средство развития театрализованной деятельности детей младшего дошкольного возраста» Выполнила: воспитатель МАДОУ «Детский сад 6» Пустоозерова.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Формирование творческой личности дошкольников средствами театрализованной деятельности Подготовила: музыкальный руководитель Брантова О.А. МДОУ д/с 100.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ «Волшебный мир – театр» Воспитатель: Янковая Тамара Владимировна Муниципальное автономное дошкольное учреждение комбинированного вида детский сад 1 « Айгуль » города Белебея муниципального района Белебеевский район РБ

Проблема: в последнее время родители уделяют большее внимание интеллектуальному развитию ребенка, а развитие творческих способностей отодвигается на второй план. Если в развитии творческих способностей детей использовать театрализованную деятельность, то формирование этих способностей произойдет быстрее и эффективнее.

Цель : Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности. Задачи : 1. Последовательно знакомить детей с видами театров. 2. Совершенствовать артистические навыки детей: умение создавать образы живых существ с помощью выразительных пластических движений, умение пользоваться разнообразными жестами, речевое дыхание, артикуляцию, дикцию. 3. Развивать пластическую выразительность и музыкальность. 4. Воспитывать культуру поведения в театре, уважение к сценическому искусству, доброжелательность и контактность в отношении со сверстниками. 5. Заинтересовать родителей в создании семейного театра. Участники Воспитатели Родители Музыкальный руководитель Дети

В своей работе мы используем различные виды театров: -настольный кукольный театр (театр на плоской -картинке, на кругах, конусный, - театр –игрушки - (готовая, самодельная); -театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, -теней); - бибабо, - театр масок

Т УТ, ЗУБАМИ ЩЕЛК ДА ЩЕЛК, П ОЯВИЛСЯ СЕРЫЙ ВОЛК

Д РУЖИТ С СОЛНЦЕМ ВЕТЕРОК, А РОСА – С ТРАВОЮ. Д РУЖИТ С БАБОЧКОЙ ЦВЕТОК, Д РУЖИМ МЫ С ТОБОЮ. В СЁ С ДРУЗЬЯМИ ПОПОЛАМ П ОДЕЛИТЬ МЫ РАДЫ !

С ОБРАЛИСЬ ЗВЕРЮШКИ, НА ЛЕСНОЙ ОПУШКИ

Д ЕВОЧКА – МАЛЮТКА. Я СКАЗ О НЕЙ В АМ РАССКАЖУ, П ОСЛУШАЙТЕ МИНУТКУ. О НА ВОЗДУШНА И ЛЕГКА, К РАСИВА, ЮНА И НЕЖНА. С ЕГОДНЯ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА, А ПОЯВИЛАСЬ ИЗ ЦВЕТКА

* * С ТОЙ, ЗАЙЧОНОК, НЕ БЕГИ П О ТPОПИНКЕ YЗЕНЬКОЙ. Л YЧШЕ ТЫ ПОБЕPЕГИ Х ВОСТИК СВОЙ КYPГYЗЕНЬКИЙ. Л ИС КPАДЕТСЯ ВДОЛЬ ТPОПЫ. В PЯД ЛИ ИЩЕТ ОН ГPИБЫ !

П О ЛЕСНОЙ ДОРОЖКЕ В РЯД В ДАЛЬ СПЕШИТ БОЛЬШОЙ ОТРЯД : МИША, ХРЮШКИ ВОЛК, ЛИСА ….. В СЕ ИГРАЮТ НА ПРОСТОРЕ, ВОТ И МЧАТ ЗВЕРЮШКИ В РЯД - ПОСКОРЕЙ БЫ В ДЕТСКИЙ САД !

Я ВЕСЕЛЫЙ К ОЛОБОК, К ОЛОБОК. У МЕНЯ РУМЯНЫЙ БОК, РУМЯНЫЙ БОК. Я В ПЕЧКЕ ПЕЧЕН, НА ОКОШКЕ Я СТУЖЕН. Я ОТ Д ЕДУШКИ УШЕЛ, Я ОТ Б АБУШКИ УШЕЛ …

Т Ы БЫ ВИДЕЛ, МОЙ ДРУЖОК, К АК БЫЛ РАД ТОТ М ИШКА. Ч ТО ОСТАНЕТСЯ С НИМ ЖИТЬ, Д ЕВОЧКА - МАЛЫШКА.

На родительском собранье Выступать я очень рад…

Д ОСТАЮ ЛОСКУТЫ, И МЕНЯ ДОМОЧАДЦЫ ТЕРЯЮТ Н АЧИНАЮ КУВАДКИ КРУТИТЬ – МЕНЯ МНОГИЕ ПРОСЯТ. Р УКИ САМИ БЕРУТ ЛОСКУТОК И СВИТОК КАТАЮТ.

З АЙКА, ТЫ ЗАЙКА, М АЛЕНЬКИЙ ЗАЙКА, Д ЛИННЫЕ УШКИ, Б ЫСТРЫЕ НОЖКИ. З АЙКА, ТЫ ЗАЙКА, З АЙКА ПЛУТИШКА, Д ЕТОК БОИШЬСЯ, З АЙКА - ТРУСИШКА.

К УКЛА ЛЮБИМАЯ Е СТЬ У МЕНЯ. Н ЕЖНОЕ ИМЯ ЕЙ Д АЛИ ЛЮБЯ. В МЕСТЕ ИГРАЕМ МЫ, В МЕСТЕ МЫ СПИМ, В МЕСТЕ ГУЛЯЕМ И КАШУ ЕДИМ.

Спасибо за внимание