Методический семинар

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С использованием групповой формы работы. « Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель.
Advertisements

. « Современный урок в начальной школе с позиций формирования УУД » Шипилова С. В. учитель начальных классов.
уч. г. Современный урок в формате ФГОС: трудности проектирования.
Системно – деятельностный подход – методологическая основа стандарта второго поколения.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Учебно-исследовательская деятельность учащихся как средство достижения нового качества образования. Учебно-исследовательская деятельность учащихся как.
Тема: Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа 21 века» Цель: выявить в содержании предметных линий УМК «Начальная школа 21 века» УУД и определить.
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
«Новые подходы к обучению в начальной школе». Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Формирование стандарта как общественный договор.
Выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ с.Синодское Пилюшкина Елена Валентиновна.
СТАНДАРТЫ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ «СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ»
Наберись смелости и сделай попытку! Принцип минимакса при оценивании учащихся.
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
ПРЕДМЕТ ОБЖ В СВЕТЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
ТЕМА: Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Транксрипт:

Современный урок в аспекте реализации задач ФГОС второго поколения МКОУ ЦО «Возрождение» МКОУ ЦО «Возрождение» Шакирова Наталья Леонидовна учитель географии

Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции Сухомлинский В.А.

ФГОС второе поколение реализация задач современный урок

Повышение мотивации учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС второго поколения.

1. Что такое ФГОС ? 2. Современный урок в системно – деятельностном подходе. 3. Рефлексия

Система дидактических принципов принцип деятельности принцип непрерывности принцип целостности принцип минимакса принцип психологической комфортности принцип вариативности принцип творчества

1. Подход 2. системный и деятельностный 2. системный и деятельностный 3. самообучаемся, само развиваемся, самовоспитываемся 3. самообучаемся, само развиваемся, самовоспитываемся 4. Образование становится эффективным. 4. Образование становится эффективным. 5. Школа будущего 5. Школа будущего

1. Урок введения новых знаний. 2. Урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления). 3. Урок актуализации знаний и умений (урок повторения). 4. Урок систематизации и обобщения знаний и умений. 5. Урок контроля знаний и умений. 6. Урок коррекции знаний, умений и навыков (работа над ошибками). 7. Комбинированный урок.

Радуга «Успеха»

Учить детей сегодня трудно, И раньше было нелегко. Читать, считать, писать учили: «Даёт корова молоко». Век XXI – век открытий, Век инноваций, новизны, Но от учителя зависит, Какими дети быть должны. Желаю вам, чтоб дети в вашем классе Светились от улыбок и любви, Здоровья вам и творческих успехов В век инноваций, новизны!