Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе Игнатьева Анна Сергеевна – старший научный сотрудник лаборатории развития общего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа успеха для каждого ученика Успех в школе определяет успех в жизни Вершинина Ирина Викторовна, заместитель директора поУВР МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Advertisements

Педагогические технологии – основа эффективного образования Председатель методического объединения учителей Английского языка ГБОУ лицея 378 Кировского.
Современные педагогические технологии как условия реализации ФГОС ООО, НОО (формирование универсальных учебных действий) МБОУ «Школа 39 «Центр физико-математического.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Лекция 2 «Методология учебного проектирования». Дидактика Дидактика – составная часть педагогики, наука об обучении, исследующая законы, закономерности,
Названия Целевые установки и средства достижения целей Технология вальдорфской школы Воспитание целостной личности, стремящейся к максимальной реализации.
Инновационные педагогические технологии. 1.Технология проблемного обучения. Обучение способам решения проблем, создание условий для самостоятельного выбора.
найти современные, интересные, доступные способы повышения уровня знаний и заинтересованности учащихся.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
ПЕДСОВЕТ «Учет индивидуальных особенностей учащихся на уроках и внеурочной деятельности как условие повышения качества обучения в школе»
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Технологии – это система деятельности педагогов и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии с определёнными принципами.
МКОУ «Кириковская СОШ» Дискуссионная площадка «Тиражирование современных педагогических практик»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года. Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Управление качеством образовательной подготовки учащихся с использованием технологии ИСУД.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 68» Учебная деятельность школьников в контексте формирования учебно - познавательной компетентности
Круглый стол. Вопросы: В современной школе я больше всего ценю… В современной школе я не принимаю… Какой учитель, по вашему мнению, соответствует современной.
Транксрипт:

Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе Игнатьева Анна Сергеевна – старший научный сотрудник лаборатории развития общего образования АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования», кандидат филологических наук

Педагогическое умение это совокупность последовательно развертывающихся действий, основанных на теоретических знаниях и направленных на решение задач развития гармоничной личности. Компетентность - это обладание знаниями, постоянное стремление к их обновлению и использованию в конкретных условиях; это способность выбирать наиболее оптимальные и эффективные решения

При подготовке портфолио учитель демонстрирует компетентность и педагогические умения через: Название технологии обучения Работу с содержанием, примеры использования технологии обучения Характеристику периодичности применения технологии обучения Результаты применения технологии обучения Технология – явление целостное (нельзя использовать отдельные элементы!!!)

Источники, описывающие технологии обучения 1. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, Даутова О. Б., Крылова О. Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении. – СПб.: КАРО, Загашев И. О., Заир - Бек С. И. Критическое мышление : технология развития. – СПб.: Изд - во « Альянс « Дельта », Чернявская А. П. и др. Образовательные технологии. – Ярославль, Новые педагогические и информационные технологии в системе образования / Е. С. Полат. – М., 1999.

Технологии обучения Организация работы с потоками информации Технология проблемного обучения Технология развития критического мышления Информационные технологии ( включая дистанционное обучение )

Технологии обучения Включение учеников в различные виды деятельности Технология проектной деятельности Технология организации исследовательской деятельности Игровые технологии

Технология обучения Организация группового взаимодействия Технология обучения в сотрудничестве Интерактивные технологии : технология проведения дискуссий, коллективное взаимообучение Технологии групповой деятельности : работа в парах, малых творческих группах, технология работы в разновозрастных группах

Технологии обучения Поиск организационных форм освоения содержания образования на основе учения Технология педагогических мастерских Технология Е. Н. Ильина Кейс - технологии Интегральная технология

Технологии обучения Индивидуализация и дифференциация обучения Технология уровневой дифференциации Интегральная технология Технология индивидуального обучения

Отражение работы по технологии обучения : Рабочие программы, программы внеурочной деятельности Календарно - тематическое планирование Конспекты уроков Планы воспитательной работы Конспекты воспитательных мероприятий, внеурочных занятий Примеры модулей Примеры дидактических средств Примеры творческих работ

Частота использования технологи Систематичность и комплексность Понимание оптимальных объемов и сроков использования конкретных технологий Фиксация условий необходимых и оптимальных для реализации технологии

Результаты использования технологии Результат определяется целью технологии Результат должен быть достигнут ( нет результата – нет технологии ) Результаты фиксируются документально – методики, КИМ, комплексные работы Качественные результаты могут быть отражены в приложениях