Высшее образование сегодня: по материалам отечественной периодики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление научно-исследовательской работы БОГДАН НАДЕЖДА НИКОЛАЕВНА кандидат социологических наук, доцент Компетентность как многогранное явление: изучение,
Advertisements

Профессиональная квалификация преподавателя базовое высшее образование; ученая степень кандидата наук; ученая степень доктора наук; ученое звание доцента;
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Методологическая культура педагога: рецензия на научную статью.
Дягтерев Ю.В.Роль студента в развитии образования
КОМПЕТЕНЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ.
Жирова Светлана Николаевна, к. м. н. отдел аспирантуры ФГБНУ НИИВС им. И. И. Мечникова.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ НА КЛИНИЧЕСКИХ КАФЕДРАХ Зав. кафедрой внутренних болезней 1 с курсом физиотерапии, профессор.
1 Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена Филологический факультет КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ФИЛОЛОГИИ 2010 Кафедра.
ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ 1.Внедрение новых педагогических технологий образования, обучения, профессиональной подготовки,
«Культурно-образовательный досуг как форма воспитания студентов» Выполнил: Давыдов Артур.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Академическая мобильность как условие повышения качества подготовки студентов Диссертация на соискание степени магистра педагогических наук Соискатель.
Состояние и перспективы научно-исследовательской работы Института транспорта.
Информационная система мониторинга и исследования структуры деятельности аспирантов Выполнил: Шарапов А. А. Руководители: Пиявский С. А. Штейнберг А.М.
ТАЦОГРНПСТАЦОГРНПС ИНТЕГРИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКОЙ ЛЕКСИКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (НЕЯЗЫКОВОЙ.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
Транксрипт:

Высшее образование сегодня: по материалам отечественной периодики

Прахова М.Ю. Оценка сформированности профессиональных компетенций / М.Ю. Прахова, Н.В. Заиченко, А.Н. Краснов // Высшее образование в России С В статье рассмотрены проблемы перехода от оценки знаний, умений и навыков к оценке сформированности компетенций и предложены варианты такой оценки.

Каерова Е.В. Установление обратной связи как компонент профессиональной культуры врача / Е.В. Каерова, Л.В. Матвеева // Высшее образование в России С Установление обратной связи позволит будущему специалисту выполнять при необходимости управленческие функции, брать ответственность за качество предоставляемых услуг.

Гуртов В.А. Нужны ли публикации кандидату наук?/ В.А. Гуртов, Л.В. Щеголева // Высшее образование в России С В статье представлены результаты анализа публикационной активности соискателей ученой степени кандидата наук до и после защиты диссертации

Постников С.Н. Эффективный контракт в вузе / С.Н. Постников, А.В. Андриенко // Высшее образование в России С Рассмотрена структура матрицы показателей эффективности деятельности преподавателей. Введены категории должностей, дана их оценочная шкала.

Певная М.В. Студенческое волонтерство: особенности деятельности и мотивации / М.В. Певная // Высшее образование в России. – – С. 87. На основе результатов социологических исследований студентов- волонтеров ведущих вузов Свердловской области рассматриваются особенности добровольческой деятельности обучающихся.

Колесникова Н.И. Что нужно знать аспиранту о научном тексте? / Н.И. К олесникова // Высшее образование в России. – С Данный материал может помочь аспиранту в создании научных текстов(тезисы, автореферат, диссертация).

Красинская А.Ф. Преподаватель высшей школы: каким ему быть / А. Ф. Красинская // Высшее образование в России. – С Каким быть преподавателю высшей школы? Творчески активным, свободным, мотивированным на профессиональное развитие и трудовые свершения или бесправным, сожалеющим о затраченных усилиях, которые не оценены по справедливости?

Благодарю за внимание! Обзор подготовила гл. библиограф Т.М. Березина