CG BORODINO некоммерческий проект по компьютерной реконструкции бородинского сражения Александр Лавров. Lead Technical Director Сергей Мусин. Lead Artist.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бородинская битва Основные даты и события 12 (24) июня 1812 г – начало Отечественной войны 26 августа 1812 г – Бородинское сражение 2 сентября 1812 г.
Advertisements

Социальный проект – вид социального проектирования, наиболее сложная форма организации социального действия Проект – это то, чего еще нет, это нечто новое,
Выполнила ученица 4 «А» класса гимназии 18 Колосова Полина.
Михаил Юрьевич Лермонтов « Бородино » 12 июня 1812 года огромная наполеоновская армия вторглась в Россию. Два месяца продолжалось отступление русских.
Русская армия 1812года.. Обер-офицер Лейб- гренадёрского полка Рядовой Павловского гренадёрского полка.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
Составила: Степанова Н.В Холодное оружие, находившееся на вооружении тяжелой конницы в русской армии. П А Л А ш 2. Генерал, возглавлявший.
ГОЛОГРАФИЧЕСКАЯ ПЛЕНКА Holo WRAP для целлофанирования упаковки.
Эволюция бизнес-систем Поставляемые модули Назначение ETNI Преимущества Требования заказчиков Область применения Проблемы предприятий.
О КОМПАНИИ > ВСТУПЛЕНИЕ ТБС-Медиа – это аудио-визуальные технологии с использованием современного вычислительного оборудования. Компания образована в.
CPM в производственном процессе Влад Лямзин, менеджер проектов по внедрению бизнес-приложений компании КРОК.
Сражения Отечественной войны..
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - ПОНЯТИЯ И ПРОЦЕССЫ Либерзон В.И.
Отечественная война 1812 года. Наполеон смотрит на пожар Москвы.
Сотрудничество Великобритании и России в Сфере Изменения Климата: Обзор прогресса по Проекту Сара Уинн 12 февраля 2008.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
«Судьба памяти о Великой Отечественной войне» Учитель истории и обществознания Государственного бюджетного образовательного учреждения «Гимназия 92» Выборгского.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Управления образования Администрации г.о. Электросталь Московской области.
ПРОЦЕСС КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Гродно Ли Чон Ку.
Транксрипт:

CG BORODINO некоммерческий проект по компьютерной реконструкции бородинского сражения Александр Лавров. Lead Technical Director Сергей Мусин. Lead Artist ст borodino project

RealTime и CG BORODINO здание RealTimeSchool класс_1 RealTimeSchool «Mountain town» «Сибирский стрелок» «World War 2»

Примеры массовых сцен с использованием CGI Commercial: Budweiser Commercial: Bank of New Zealand Высокобюджетное полнометражное кино

г.г. 200-летняя годовщина Отечественной войны 1812 года

Проект CG BORODINO Проект является некоммерческим и выполняется силами двух исполнителей. Некоммерческая основа проекта, небольшой проверенный состав участников и их личная мотивация позволяет получать желаемое качество конечного продукта при небольших финансовых затратах. Данный проект является уникальным ввиду глобальности поставленной задачи, отсутствия каких-либо аналогов, привлечения профессионалов визуальных эффектов к решению реконструкционной задачи и некоммерческая основа проекта, базисом которого являются дорогостоящие компьютерные технологии. В настоящее время проект находится на подготовительном этапе. Происходит сбор необходимых материалов, технологические тесты и поиск сотрудников на более поздние этапы проекта (в частности, режиссера для постановки финального ролика).

Компоненты проекта Проект состоит из трех компонентов: 1. Создание сайта для проекта с набросками, собранными историческими и иллюстративными материалами, промежуточными результатами и финальным роликом. 2. Сбор данных исторических и иллюстративных сведений о бородинском сражении. 3. Разработка компьютерных технологий для создания войск, пиротехники и ландшафта.

Сайт CGBORODINO.COM

Сбор архивных материалов рядовые и обер-офицер гренадерской роты егерского полка штаб-офицеры литовского полка сигнальщик и барабанщик преображенского полка

Сбор видеоматериалов Поездки и съемки реконструкции бородинского сражения сыграли ключевую роль в понимании динамики сражения.

Компьютерная реконструкция Эта компонента имеет три основные сложности: 1. Создание ландшафта для поля битвы 2. Создание большого количества пиротехники 3. Создание огромного войска

Ландшафт для поля битвы Проблема ландшафта будет решаться двумя, стандартными в производстве визуальных эффектов путями: Съемкой ландшафта на камеру, реконструкцией трехмерной камеры и геометрии сцены, добавление трехмерных солдат Генерация трехмерного ландшафта в пакете трехмерного моделирования

Пиротехника (съемка и компьютерная графика)

Создание войск и управление ими

Создание большого количества персонажной анимации Для создания большого количества персонажной анимации в короткие сроки планируется использование технологии motion capture (mocap.ru)

Управление войсками Эта задача является темой научной работы Александра Лаврова, выполняемой им в Московском Государственном Универститете Культуры и Искусства под руководством Шлыковой О.В.

Визуализация полученной трехмерной сцены и ее последующий композитинг Визуализация гигантской сцены требует особого подхода Видео слева – пример успешной визуализации полигонов Качественный композитинг материалов полученных на съемке и различных программах не менее важен

Заключение и дальнейшее развитие Для успешного завершения проекта в запланированные сроки предстоит выполнить ряд шагов: 1. Необходимо привлечь французских коллег к решению вопросов, связанных с получением достоверных данных о французской армии 1812 года 2. Получить дополнительное финансирование проекта на поздних стадиях, связанных с наиболее затратными технологиями 3. Привлечь качественных и мотивированных исполнителей на определенные этапы работы, в целях улучшения конечного продукта Несмотря на имеющиеся сложности, все они являются решаемыми, и завершение проекта планируется к концу 2008 года.

CG BORODINO Благодарим за внимание!