Организация проектной деятельности на ступени дошкольного образования Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму Зорин Н.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная технология в работе с детьми 6-7 лет МБДОУ « Детский сад 2 комбинированного вида » г. Микунь Видякина В. М г.
Advertisements

Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
сканирование0001
Проектный метод в деятельности ДОУ Семёнова Оксана Витальевна Зам. зав по ВМР МБДОУ д/с 11 г. Зеленогорск.
Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад летие битвы за.
Выполнила: Лазунина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ д/с 177 г.о. Самара.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, КАК МЕТОД ОБУЧЕНИЯ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ». Захарова Елена Анатольевна.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
МКДОУ детский сад «Ласточка» Проектная деятельность Выполнила: Ст. воспитатель Никифорова О.В. с.Кыштовка 2015 год.
Воспитатель I квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад 71»
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
«Проектно-исследовательская деятельность как средство личностного и творческого развития дошкольников» Верина Анна Николаевна воспитатель МБДОУ 95 г. Мурманска.
Группа 4 «СОЛНЫШКО». С самого рождения ребёнок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. Для него всё впервые : солнце.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Что такое ФГТ «Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Подготовила: Гаврилова Т.В учитель технологии МАОУ Армизонская СОШ С. Армизонское, 2012.
Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Проектная деятельность, как дидактическое средство предметного обучения Каракулова.
Транксрипт:

Организация проектной деятельности на ступени дошкольного образования Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму Зорин Н.И – куратор Курчатовского проекта, учитель физики

Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации и завершающихся созданием творческого продукта.

Первый этап – подражательско- исполнительский, реализация которого возможна с детьми 3,5–5 лет. Второй этап – развивающий, он характерен для детей 5–6 лет. Третий этап – творческий, он характерен для детей 6–7 лет.

1. пробуждать интерес к предлагаемой деятельности; 2. приобщать детей к процессу познания; 3. формировать различные представления; 4. привлекать детей к воспроизведению образов, используя различные варианты; 5. побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.

1. осознание поставленной цели; 2. овладение различными способами решения поставленных задач; 3. способность предвосхитить результат, основываясь на своём прошлом опыте; 4. поиск различных средств достижения цели.

1. развивать поисковую деятельность, интеллектуальную инициативу; 2. развивать специальные способы ориентации – экспериментирование и моделирование; 3. формировать обобщённые способы умственной работы и средства построения собственной познавательной деятельности; 4. развивать способность к прогнозированию будущих изменений.

1. выявить проблему; 2. самостоятельно искать нужное решение; 3. выбирать из имеющихся способов наиболее адекватный и продуктивно его использовать; 4. самостоятельно анализировать полученные результаты.

Организация проектно- исследовательской деятельности дошкольников Создание условий в предметно- развивающем пространстве помещений Подбор дидактических материалов, литературы Сотрудничество с родительской общественностью Оснащение ИКТ- оборудованием Подготовка педагогов

Условия для опытов, наблюдений, экспериментирования :

Оснащение ИКТ-оборудованием: Интерактивный стол с программным обеспечением для организации познавательно- исследовательской деятельности, развивающего обучения детей

Исследовательские проекты дошкольников Проект «Путь к звездам»

Исследовательские проекты дошкольников Проект «Путь к звездам»

Исследовательские проекты дошкольников «Как выращивают картофель?»

«Как выращивают картофель?»: Сами делаем крахмал !

Занятия «Академии любознательных» Тема: Строение листа.

Тема: «Этажи леса». Наблюдение: «Как питается лист?»

Тема: «Свойства предметов». Наблюдение: «Тонет – не тонет?»

Сотрудничество со взрослыми. Экскурсии. В Музее космонавтики

Сотрудничество со взрослыми. Экскурсии. В Зоологическом музее

Задачи работы Курчатовской лаборатории развитие системы непрерывного естественнонаучного образования и преемственности всех уровней общего образования (начиная с дошкольного уровня) в рамках реализации Курчатовского проекта. создание мобильной развивающей предметной среды естественнонаучного характера в помещениях и на территории дошкольного отделения, создание благоприятных условий формирования универсальных учебных действий детей для успешного изучения школьного курса естествознания, математики и информатики, создание платформы для развитии проектно- исследовательских навыков дошкольников.