МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Три пути ведут к знаниям: Путь размышления – самый благодарный. Путь подражания – самый легкий. Путь опыта – самый горький.
Advertisements

Введение понятий : скорость, время, расстояние. Макаренкова М.И. Ковдор, МОУООШ 2.
Среднее арифметическое = Сумма чисел : Количество слагаемых.
Скорость. Время. Расстояние. Математика. 3 класс..
Урок математики в 3 классе. Учитель Ремизова Галина Анатольевна.
Урок математики Побожая Валентина Николаевна МБОУ КСОШ 3 учитель начальных классов.
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Задачи на движение
МОУ Кожевниковская средняя общеобразовательная школа 1 Учитель начальных классов: Елегечева Наталья Викторовна.
Задачи на движение 3 класс Грамыко Е.И. ГОУ СОШ 129.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
Математика Задачи на движение Мизерная Е. И. МБОУ «СОШ 1 г. Калининска Саратовской области»
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: Скорость. Время. Расстояние.
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
7 класс Автор: Гардер О.В. учитель физики и математики МБОУ СОШ 22 г. Анжеро-Судженска.
Решение задач на движение. Составьте задачу по чертежу и найдите расстояние между пешеходами через час после начала движения АВ 13,3 км 3,4 км/ч 5,2 км/ч.
7 класс t t Схема для запоминания формул расчёта v, t, S при равномерном движении Запомни! s.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
6 класс 1. Даны числа: Расстояние между двумя машинами, едущими навстречу друг другу, 400 км. Скорости машин 60 км/ч и 80 км/ч. Какое расстояние будет.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ учителя математики И. А. Горбуновой. ЦЕЛЬ Познакомиться с понятием «формула» Учиться выполнять вычисления по формуле Продолжить работу над.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Троицкая гимназия им. Б.Б. Городовикова» УМК «Гармония» 4 класс Урок математики Учитель начальных.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ

НАШ ДЕВИЗ: НАБЛЮДАЮ - ЗАМЕЧАЮ - РАЗМЫШЛЯЮ - ДЕЛАЮ ВЫВОД Правила работы в группе: 1. уважать мнение других 2. слушать друг друга 3. не перебивать и не спорить 4. не критиковать 5. не кричать с места

- Что объединяет их? - Чем отличаются? Попробуйте сформулировать тему урока

- Единицы, какой величины вы видите? 65 км/ч 5 км/ч 320 км/ч 8 км/с 12 км/ч - Подумайте, какая скорость лишняя? Почему? - Что может двигаться с такой скоростью? - Как вы думаете, что может двигаться со скоростью 65 км/ч? - Выберите из этих чисел, какая скорость может быть у пешехода, самолёта, велосипедиста?

- Что нужно знать, чтобы найти скорость? - Как найти скорость? - В каких единицах измеряется время? - Как найти время? - В каких единицах измеряется расстояние? - Как найти расстояние? -К-Как вы думаете, для чего мы повторяли, как найти скорость, время расстояние? - Какая будет цель урока. S = v. t V = S : t t = S : V

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Скорость (V)Время (t)Расстояние (S) 60 км/ч?180 км ? км/ч 2 часа 140 км 90 км/ч 5 часов? км РАБОТАЕМ В ГРУППАХ стратегия «Карусель» Оценивание «Две звезды и одно пожелание»

Два друга решили посоревноваться. Юра пробежал 45 метров за 15 секунд, а Женя 60 метров за 20 секунд. Каждый считал себя лучшим. Юра говорит, что затратил меньше времени, а Женя не согласен. Ведь он пробежал большее расстояние. Кто же из них прав? Помогите разобраться. Как узнать, кто бегает быстрее? Решение: 1) 60 :20 – 3(м) – пробежал Миша за 1 с. 2)45 :15 = 3 (м) – пробежал Игорь за 1 с. Вывод: они пробегают одинаковое расстояние за 1 с, т.е. у них одинаковая скорость.

Физминутка Бегун – бежит. Пловец – плывет, А летчик водит самолет. Шофер баранку крутит так, А я пешком хожу вот так! Мы устали чуточку, Отдохнем минуточку. Поворот, наклон, прыжок, Улыбнись, давай, дружок. Еще попрыгай: раз, два, три! На соседа посмотри, Руки вверх и тут же вниз. И за парту вновь садись.

Определите, какой чертеж подходит к условию данной задачи. Свой ответ обоснуйте. Пример 1. Автомобиль двигается со скоростью 65 км/ч. Какое расстояние он пройдёт за 7 ч? Пример 2. За 3 часа поезд проехал 195 км. С какой скоростью ехал поезд? Пример 3. Пешеход двигалеся со скоростью 5 км/ч и прошёл 15 км. Сколько часов пешеход был в пути?

Самостоятельная работа Задачу 1 выбирают те, кто хорошо сегодня разобралеся и хочет попробовать решить более сложную задачу. Трактор за 6 часов проезжает 240 км, а машина это же расстояние за 3 часа. Во сколько раз скорость машины больше скорости трактора? Задачу 2 выбирают те, кто хорошо разобралеся в скорости движения. Заяц, когда ему угрожает опасность пробегает за 6 секунд 72 м, а мышь бежит со скоростью 2 м/сек. Кто из них бежит быстрее и насколько? Задачу 3 решают те, кто чувствует, что ещё не совсем понял тему, но хочет попробовать. Улитка проползла 100 см за 2 минуты. Найди скорость.

Рефлексия Оценивание «Светофор» - Давайте оценим нашу работу на уроке с помощью светофоров: - Поднимите зелёный цвет те, кто хорошо всё понял и может решить самостоятельно. -П-Поднимите красный цвет те, кто неуверен и нужно ещё поработать Закончи предложение: 1. Больше всего мне запомнилось (леся) … 2. Я не знал(а) что…. 3. Труднее всего было… 4. Я точно запомнил(а), что…. 5. Мне понравилось …

Домашнее задание С. 90 3, 7