ШАРИКОВАЯ РУЧКА И ИСТОРИЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ. Якутск, 2012 г. ШАРИКОВАЯ РУЧКА И ИСТОРИЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ. Якутск, 2012 г. СЕЛИ ПРЯМО, НОГИ ВМЕСТЕ, ПОД НАКЛОН ВОЗЬМЁМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сейчас трудно найти человека, который бы не пользовался шариковой ручкой. Ею пользуются все: от маленьких детей до президентов, министров и ученых. Знаете.
Advertisements

Условия современной жизни.. Какими были первые жилища человека?
Ручка для письма. история Около лет до н. э. человек царапает влажную глиняную дощечку бронзовой или костяной палочкой. Около 3000 лет до н.
История возникновения шариковой ручки. На уроках мы часто пользуемся ручкой, поэтому мы решили узнать: Когда изобрели ручку? Почему она называется шариковой?
Проектно-исследовательская работа Тема: «История возникновения шариковой ручки» Выполнил ученик 1 класса Гогохия Андрей Руководитель: Бреус И.Н.
Как научить ребенка правильно держать ручку: 6 простых способов.
Презентационное сопровождение проекта «От пера до стержня. Эволюция пишущей ручки» Выполнила ученица 3Б класса МБОУ СОШ 9 г. Краснотурьинск Свердловская.
Подготовили: Шумакова Альбина ученица 2-а класса МОУ «СОШ 18» г.Находка Анипко Елена Алексеевна учитель начальных классов Тема: «История возникновения.
ЗАГАДКИ ПИСЬМА Исследовательская работа обучающихся 1а класса МОУ СОШ 93 Советского района г.Волгограда Руководитель: Руководитель: Сухаревская Ж.А. Сухаревская.
Дорогие ребята! Я рада возможности общаться с вами ! Каждый день я буду вас знакомить с интересными заданиями от сказочных героев, которые ждут вас в нашей.
Как правильно держать ручку Ручка должна лежать на левой стороне среднего пальца. Указательный палец придерживает ручку сверху, большой поддерживает ручку.
ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ РУЧКИ. СТИЛУСЫ. За 4-3 тысячелетия до нашей эры человек, вооружившись каменной, бронзовой или железной палочкой, осваивал первые азы.
Первый раз в первый класс. 1 «А» КЛАСС Учитель высшей категории Бондаренко Бондаренко Наталья Александровна Наталья Александровна.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт – Петербурга История ручки Составила воспитатель:
Обучение письму Sagatavoja skolotāja Olga Trofimova Jaunogres vidusskola.
« О ручке и чернилах » Цель: Почему на смену гусиному перу пришла шариковая ручка? Задачи: 1. Изучить литературу по данной теме и ответить на вопросы:
. Шариковая ручка!. 2: ПЕРВАЯ ПАРТИЯ ШАРИКОВЫХ РУЧЕК ПОСТУПИЛА В ПРОДАЖУ В НЬЮ-ЙОРКЕ В 1945 Г. ОЧЕРЕДЬ СОБРАЛАСЬ ТАКАЯ, ЧТО ВЛАСТЯМ ПРИШЛОСЬ ВЫСТАВИТЬ.
Какой школьный ранец лучше выбрать первоклашке? В первую очередь обращаем внимание на наличие у школьного ранца ортопедической спинки. Хорошая ортопедическая.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний». -Дорогие дети, вот вы и переступили порог чудесной страны Знаний. Путешествуя по ней, узнаете много интересного.
Урок – праздник « По дорогам Страны Знаний» Цели: познакомить детей с правилами поведения в школе; научить обращаться со школьными принадлежностями; воспитывать.
Транксрипт:

ШАРИКОВАЯ РУЧКА И ИСТОРИЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ. Якутск, 2012 г. ШАРИКОВАЯ РУЧКА И ИСТОРИЯ ЕЕ СОЗДАНИЯ. Якутск, 2012 г. СЕЛИ ПРЯМО, НОГИ ВМЕСТЕ, ПОД НАКЛОН ВОЗЬМЁМ ТЕТРАДЬ. ЛЕВАЯ РУКА НА МЕСТЕ, ПРАВАЯ РУКА НА МЕСТЕ, МОЖНО НАЧИНАТЬ ПИСАТЬ.

ЦЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ: 1.Узнать, как и чем писали люди до появления шариковой ручки? 2. Какие типы шариковых ручек существуют? 3. Кто был создателем современной шариковой ручки? 4. Как правильно выбрать эту школьную принадлежность?

В ДРЕВНОСТИ ДЛЯ ПИСЬМА ЛЮДИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ БРОНЗОВЫЕ ИЛИ КОСТЯНЫЕ ПАЛОЧКИ, А ТАК ЖЕ ТОНКИЕ ТРОСТНИКОВЫЕ КИСТОЧКИ.

ПЕРЬЕВАЯ РУЧКА ИЛИ ГУСИНОЕ ПЕРО, ВПЕРВЫЕ ПОЯВИЛАСЬ В ЕВРОПЕ И ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ КАК ПИШУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ с 600 до 1800 г.

В 1844 году ЛЬЮИС УОТЕРМАН ИЗОБРЁЛ ПЕРВУЮ КАПИЛЛЯРНУЮ АВТОРУЧКУ.

В 1888 ГОДУ ДЖОН ЛАУД ИЗОБРЕЛ «АВТОРУЧКУ С ВРАЩАЮЩИМСЯ НАКОНЕЧНИКОМ»

ШАРИКОВАЯ РУЧКА ИЗОБРЕТЕНА ВЕНГЕРСКИМ ЖУРНАЛИСТОМ ЛАСЛО БИРО В 1943 ГОДУ. В АРГЕНТИНСКОМ ГОРОДЕ, ГДЕ ЖИЛ ЖУРНАЛИСТ, ТАКИЕ РУЧКИ НАЗЫВАЮТСЯ В ЧЕСТЬ НЕГО «БИРОМАМИ» ШАРИКОВАЯ РУЧКА ИСПОЛЬЗОВАЛАСЬ ВОЕННЫМИ ЛЕТЧИКАМИ ВО ВРЕМЯ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, ТАК КАК БЫЛА УДОБНЕЕ И ПРОЧНЕЕ ПЕРЬЕВОЙ. ЛАСЛО БИРО, ( )

ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. ОПЫТ 1 ПИШЕМ СИДЯ ЗА ПИСЬМЕННЫМ СТОЛОМ, В ОБЫЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

РЕЗУЛЬТАТ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ, ПИСАТЬ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО. РЕЗУЛЬТАТ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ, ПИСАТЬ НЕ ОЧЕНЬ УДОБНО. ОПЫТ 2 ПИШЕМ СТОЯ, ТЕТРАДЬ НА СТЕНЕ, ДЕРЖИМ РУЧКУ ГОРИЗОНТАЛЬНО ИЛИ ПОД УГЛОМ.

РЕЗУЛЬТАТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ЧЕРНИЛА НЕ ПОПАДАЮТ НА ШАРИК, ПОЭТОМУ ОН НЕ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ СЛЕД НА БУМАГЕ. РЕЗУЛЬТАТ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, ЧЕРНИЛА НЕ ПОПАДАЮТ НА ШАРИК, ПОЭТОМУ ОН НЕ МОЖЕТ ОСТАВИТЬ СЛЕД НА БУМАГЕ. ОПЫТ 3 ПРОБУЕМ ПИСАТЬ ЛЕЖА НА СПИНЕ, ДЕЛАТЬ ЭТО ОЧЕНЬ НЕУДОБНО.

ТОЛЬКО В 1952 ГОДУ МАРСЕЛЬ БИШ (BIС) СОЗДАЛ ШАРИКОВУЮ РУЧКУ, КОТОРАЯ ПОЛУЧИЛА МИРОВОЕ ПРИЗНАНИЕ: ЕМУ УДАЛОСЬ СОЗДАТЬ ДЕШЕВУЮ РУЧКУ ИЗ ПРОЗРАЧНОГО ПЛАСТИКА, КОТОРАЯ ПИСАЛА МЯГКО, НЕ ПОДТЕКАЯ И НЕ ЗАСЫХАЯ.

Вот несколько важных советов при выборе ручки: 1. Лучше выбрать ручку с трехгранной формой зоны обхвата с мягким покрытием, ручка не должна быть слишком тонкой и слишком толстой 2. Старайтесь выбирать ручки с легким и укороченным корпусом, длиной не более 13 см. 3. Очень важно, чтобы ручка писала мягко, без нажима, хорошо скользила по бумаге. 4. Если ручка нравится ребенку, то это помогает формировать у него позитивный настрой для учебы.

УЧЕНЫМИ УСТАНОВЛЕНО, ЧТО В СРЕДНЕМ ШАРИКОВОЙ РУЧКОЙ МОЖНО НАПИСАТЬ ОКОЛО 50 ТЫСЯЧ СЛОВ. ЗА 1 ГОД ЧЕЛОВЕК ИСПИСЫВАЕТ 3-4 РУЧКИ.

В МАССОВОМ ПОРЯДКЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПРИМЕНЯТЬ ШАРИКОВЫЕ РУЧКИ СТАЛИ ПРИМЕРНО В 1970-М ГОДУ.

Писать все-таки лучше сидя за столом или за партой, а не лежа на спине в мягкой кровати. Писать все-таки лучше сидя за столом или за партой, а не лежа на спине в мягкой кровати. Чтобы не ломать голову над тем, какая ручка или карандаш лучше, можно просто купить ручки и карандаши, созданные специально для младших школьников. Поэтому вместо того, чтобы, помногу раз повторять ребенку: «Возьми ручку правильно!» Чтобы не ломать голову над тем, какая ручка или карандаш лучше, можно просто купить ручки и карандаши, созданные специально для младших школьников. Поэтому вместо того, чтобы, помногу раз повторять ребенку: «Возьми ручку правильно!» ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ЕМУ ПРАВИЛЬНЫЙ ПИШУЩИЙ ИНСТРУМЕНТ.