Т ЕМА : Ф ОРМЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ. Целью курсовой работы является : « охарактеризовать и проанализировать формы продажи товаров ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Advertisements

Ненкин Григорий Георгиевич Руководитель Республиканской службы по потребительскому рынку и лицензированию Динамика цен на потребительские товары первой.
РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.В. ПЛЕХАНОВА КЕМЕРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Тема выпускной квалификационной работы: «Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности женской кожаной обуви (на материалах ОП ООО «Эсперанс»)»
1. Проанализируйте товарный ассортимент магазина: выявите группы товаров, наиболее часто приобретаемые покупателями; определите, каким производителям.
Уровень цен на хлеб ржаной, ржано-пшеничный в Омской области в сравнении с регионами Западной Сибири по состоянию на 11 января 2011 года, руб. за 1 кг.
Forta Trade Эффективные продажи FMCG. Анализ продаж конечным покупателям (Off- take) Ценность для бизнеса: 1. Данные по off-take позволяют компании видеть.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Об индексах потребительских цен по данным еженедельного мониторинга Изменения цен, в процентах к предыдущей дате регистрации 24 февраля 2015 г. к концу.
АВТОНОМНАЯНЕКОММЕРЧЕСКАЯОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГОПРОФЕССИОНАЛЬНОГООБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТРОСОЮЗАРОССИЙСКОЙФЕДЕРАЦИИ «РОССИЙСКИЙУНИВЕРСИТЕТКООПЕРАЦИИ» КАЗАНСКИЙКООПЕРАТИВНЫЙИНСТИТУТ(ФИЛИАЛ)
Стратегическая программа «Екатеринбург – центр производства качественных и безопасных потребительских товаров» Стратегический проект «Производство качественных.
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт экономики, финансов и бизнеса Кафедра «Социология труда и экономика предпринимательства» Выпускная квалификационная.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Маркетинг Учебно-методический комплекс. Маркетинг, как философия бизнеса, появился, чтобы давать счастье, а не копить миллионы.
. Лепка из соленого теста как средство развития детского творчества у детей 5-6 лет.
Медиабиблиотека «ДАЛИОН» 1/16 Октябрь 2013 *не заменяет руководство пользователя **функционал представлен в модуле «АС» Технология создания* ассортиментной.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
РАЗРАБОТКА КЛИЕНТСКОГО ПРИЛОЖЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Баранок А.В.
Выбор маркетинговой стратегии и ее реализация Выполнила: Научный руководитель:
Транксрипт:

Т ЕМА : Ф ОРМЫ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ

Целью курсовой работы является : « охарактеризовать и проанализировать формы продажи товаров ».

Задачи по достижению цели : 1. Определение теоретических аспектов организации торговых процессов при различных формах продажи товаров 2. Анализ торговой деятельности магазина « Ринг »

Объект исследования : магазин « Ринг »

А НАЛИЗ ГЛУБИНЫ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕН ПО ОСНОВНЫМ ИЗГОТОВИТЕЛЯМ Поставщик ( изготовитель ) Ассортимент товара Глубина ассортимента Уровень цен minmax « ОАО » Рязань Хлеб Батон « ООО » новотроицкий мясокомбинат Колбасы вареные Сервелат « ООО » Молоко г. Новотроицк Молоко питьевое пастеризованное 2,5% 231,5 Молоко питьевое пастеризованное 3,2% 236,9

А НАЛИЗ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА