Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Калининграда гимназия 40 им. А.Ю.Гагарина г. Калининград, 2014 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый хочет иметь красивую фигуру и крепкое здоровье независимо от возраста и социального положения Уличные тренажеры – новый для России формат обустройства.
Advertisements

МБОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» ПРОЕКТНАЯ РАБОТА на уроках МХК Перепелица Г.А. – учитель.
Создание комфортной среды проживания как способ привлечения квалифицированных кадров Март 2010г.
Скейтбординг вид спорта, катание на роликовой доске с преодолением препятствий и выполнением сложных фигур.
Малоэтажное строительство, как шаг к изменению образа жизни граждан России. Еремин О.Н. Первый Вице-президент ГК «Балтрос»
Выполнила : ученица 9 а класс Зильфигарова Светлана Научный руководитель : Майоров Д. С. Оценка перспектив жилой застройки в городе Коммунар.
Муниципальное учреждение образования Москаленская средняя общеобразовательная школа 3 Москаленского муниципального района Омской области Барт Н.Н. – заместитель.
Авторы : ученики 10 класса Савицкая Ольга, Панюшенко Наталья Руководитель: учитель географии Мельникова Т.И.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Центрального района г.Волгограда Программа экспериментальной работы на
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Красноярск через 20 лет- мировой центр». «Красноярск – столица Края». Вероятный Портрет Красноярского края 2030 на основании исследования текущей ситуации:
МОУ «Атняшинская основная общеобразовательная школа» «Если бы я была главой поселения» Работу выполнила ученица 9 класса Стремоусова Оксана учитель Бибикова.
МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:
Метод проектов Старикова Н.А., учитель математики МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа 1 им. Е.С. Белинского.
Социологическое исследование по проблеме мусора в городе Амурске Хабаровского края Автор: СИДЕНКОВ МАКСИМ, учащийся МОУ СОШ 5, 10 класс, воспитанник ДЭБЦ.
Социальный проект как форма личностного развития..
Акционерное общество «АГЕНТСТВО ПО ИПОТЕЧНОМУ ЖИЛИЩНОМУ КРЕДИТОВАНИЮ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ» Наш адрес: г.Тамбов, б.Строителей, 6 А Телефоны: 8 (4752) ,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Транксрипт:

муниципальное автономное общеобразовательное учреждение г. Калининграда гимназия 40 им. А.Ю.Гагарина г. Калининград, 2014 год

Создание социального портрета микрорайона «Сельма» Проектная работа Выполнили учащаяся 9 Э класса Соболева Ольга, учащиеся 9Л класса Данилова Дарья, Кульбацкая Дарья. г. Калининград, 2014

Стратегическая цель Изучить социокультурное пространство микрорайона «Сельмы», создать основу для интеграции учеников гимназии в социальную среду микрорайона. *Социокультурная среда-это социальное пространство, посредством которого человек активно включается в культурные связи общества.

Цель проекта : создать социальный портрет района «Сельма» Задачи проекта: разработать анкету для жителей Сельмы, в которой содержались вопросы социально- демографического характера провести анкетирование результаты оформить в виде презентации «Социальный портрет жителей Сельмы» создать сценарий слайд-фильма «Социальный портрет микрорайона района «Сельма».

Обоснование выбора темы проекта связана с переездом МАОУ гимназии 40, в новый микрорайон города. Поэтому и возникла задача – изучить социокультурную среду, в которой мы оказались. Проект, основанный на социологическим опросе, интервью жителей «Сельмы», может помочь нам быстрее адаптироваться к новым условиям, чтобы почувствовать себя комфортно и стать успешными.

Этапы работы над проектом Организационный: формирование групп (формулировка темы, целей, задач, планирование деятельности) Подготовительный: (сбор и анализ информации, выработка и обсуждение идей, оформление работы) Заключительный: представление работы, ее анализ и оценка

Этапы проведения опроса жителей 1 этап – теоретический: (сбор социально-экономической информации о населении района). 2 этап – практический: анкетирование и проведение видео интервью с жителями района «Образ «Сельмы « в Вашем восприятии» 3 этап – камеральный (обработка собранной информации). На этом этапе учащиеся создавали мультимедийные презентации на основании интервью и социологического опроса. 4 этап – итоговый : отчетная работа в классе - представление и защита проекта. 5 этап – аналитический: анализ результатов проекта.

Практическая часть Группа учащихся разработала анкету для жителей «Сельмы», в которой содержались вопросы социально- демографического характера (выявления национального, половозрастного состава населения, а также оценивания миграционного и естественного прироста населения района). Провели анкетирование, на основании социального опроса жителей» Сельмы», создали презентацию «Социальный портрет «Сельмы».

Анкета «Образ и статус района Сельма в восприятии жителей района». Родились ли Вы в Калининграде, если нет, то откуда Вы приехали? (если возможно укажите причину) _________________________________________________________________________________ Если нет, то с какого года живёте в Калининграде? (в районе) _________________________________________________________________________________ Где Вы работаете или учитесь? _________________________________________________________________________________ Какое у Вас образование? Как Вы относитесь к Калининграду, к своему району (личное отношение)? ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Как Вы думаете, какие перспективы развития имеет район? ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Есть ли у Вас любимое место в районе? ______________________________________________________________________________________ ____________________________

Чтобы Вы хотели изменить в своем районе? ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Как Вы относитесь к дальнейшей застройке района? ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Чем бы Вы хотели улучшить степень комфортности проживания в районе? ______________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Чем привлекателен район для людей, не живущих в нем? ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Какой образ района сложился в Вашем восприятии?( культурные центры, библиотеки, природные зоны, любимые улицы, торговые центры) Почему вы работаете в районе Сельма? Как получилось, что вы проживаете в районе Сельма? ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

Участники проекта

Результаты опроса жителей Соотношение приезжих и коренных жителей Калининграда

Откуда приехали жители микрорайона?

Район «Сельма» С 2013 года реализуется новый крупный проект застройки в северной части города. На земельном участке площадью более 40 га ведется строительство жилого комплекса «Новая Сельма». В рамках комплексного освоения территории возведены необходимые для населения объекты социально-бытовой инфраструктуры, выполнено благоустройство придомовой и дворовой территории детскими игровыми и спортивными площадками, пешеходными зонами, автостоянками.

Любимые места

Как можно изменить район «Сельма»?

Дорога до Чкаловска проектируется. В 2014 году она, как заявил губернатор, должна быть построена. От идеи сделать вело дорогу власти не отказались. На Сельме сейчас идет строительство и реконструкция дорог на нескольких улицах – Гайдара, Челнокова, Согласия. Компания «ВАД» возводит также путепровод через железнодорожные пути, который свяжет микрорайон с Советским проспектом. Группа Компаний ПИК инвестирует строительство нового жилого микрорайона «Сельма-2» с развитой социально-бытовой инфраструктурой в северной части Калининграда. Микрорайон «Сельма-2» находится в пределах 15 минут от центра города и является одним из самых перспективных и современных районов города.

Занятость населения

Где вы учитесь?

Архитектура Гармоничное сочетание индивидуальных архитектурно-планировочных решений всех квартир, эффектных фасадов домов и комфортных дворовых пространств придают комплексу «Сельма-2» неповторимое очарование и домашний уют.

Фитнес-клуб «Эдельвейс» Стиль модернизм

Дворец спорта «Янтарный» Стиль модернизм

Жилые дома Функционализм

Художественный образ района Сельма

Осень в одном из самых больших новых районов города Калининграда властвует в своих ярких красках. Жители района трепетно лелеют нежные приметы осени…

Гуляя по окрестностям района, можно заметить множество красивых деталей, что украшают его и делают уютным. Молодые деревца, которые со временем превратятся в роскошные аллеи и парки, медленно покачиваются в танце.

Первые выводы Мы создали социальный портрет микрорайона «Сельма». Изучили социокультурную среду, в которой мы оказались. Новые условия, в которых мы оказались, комфортные и будут благоприятно способствовать нашему дальнейшему обучению.

Благодарим за внимание