Один из типов карбюраторных поршневых двигателей внутреннего сгорания, применяемый для моделей самолётов, вертолётов, автомобилей, глиссеров, особенностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цикл работы четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск впусквыпуск.
Advertisements

Кириллов А.М., учитель гимназии 44 г. Сочи. 1. Каким образом внутренняя энергия пар превращается механическую энергию тела Приведите примеры. 2. Что такое.
Двигатель Двигатель, мотор - устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую. Двигатели подразделяют на первичные и вторичные. К первичным.
Работа газа при расширении. Двигатель внутреннего сгорания Урок 22.
Презентация на тему «Тепловые машины». Тепловые машины. Паровая турбина. Двигатель внутреннего сгорания. Газовая турбина и реактивные двигатели.
Общее устройство двигателя внутреннего сгорания На этом уроке мы изучим общее устройство двигателей внутреннего сгорания, их классификацию, конструктивные.
Джеймс Уатт Простейший тепловой двигатель был Изобретен в 17 веке Джеймсом Уаттом.
Устройство. Схема. Применение.. Двигатель внутреннего сгорания ( ДВС ) это тип двигателя, тепловая машина, в которой химическая энергия топлива ( обычно.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Двигатель внутреннего сгорания Устройство. Схема. Применение. Фадеев Влад «Преображенский кадетский корпус»
Презентация на тему «Тепловые машины» Презентация на тему «Тепловые машины»
БЫКОВ ДМИТРИЙ 10 КЛАСС. Машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую, называются тепловыми двигателями.
Рабочие циклы двухтактного и четырехтактного двигателя Выполнил:Шеховцов А.С Проверила:
Механизм газораспределения служит для осуществления своевременного впуска в цилиндр горючей смеси ( например, бензина и воздуха ) и выпуска отработавших.
Устройство автомобиля РаботаДВС (двигателя внутреннего сгорания) Преподаватель ПУ – 18: Гюнтер Николай Игоревич 1.
Выполнили: Чикринёва и Петрунина 8 «А». Двигатель внутреннего сгорания - это устройство, в котором химическая энергия топлива превращается в полезную.
Бензиновые двигатели это класс двигателей внутреннего сгорания, в цилиндрах которых предварительно сжатая топливовоздушная смесь поджигается электрической.
Устройство и принцип работы двигателя внутреннего сгорания.
Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания Впускная или система впуска двигателя внутреннего сгорания В процессе развития двигателя внутреннего.
Транксрипт:

один из типов карбюраторных поршневых двигателей внутреннего сгорания, применяемый для моделей самолётов, вертолётов, автомобилей, глиссеров, особенностью которого является воспламенение топливо - воздушной смеси в цилиндре при помощи калильноеей свечи.

Внутри калильноее - каталитической свечи имеется спираль из платино - иридиевого сплава, которая при повышенной температуре каталитически поджигает горючую смесь. Существуют также обычные калильные свечи, в которых катализ не используется. каталитически Во время запуска к свече подключают электрическую батарею, от которой спираль раскаляется и воспламеняет горючую смесь. Когда двигатель запустился, напряжение на калильноее - каталитической свече отключают, так как рабочая температура спирали поддерживается высокой температурой продуктов сгорания. электрическую батарею Калильные двигатели, как правило, работают на топливе, состоящем из метанола в смеси с касторовым маслом. В качестве присадки, повышающей мощность двигателя, применяют нитрометан. Топливо - воздушная смесь готовится в карбюраторе. метанола касторовым маслом нитрометан карбюраторе

Применяются двухтактные или четырёхтактные двигатели. Наибольшее распространение имеют одноцилиндровые атмосферные двигатели. Реже встречаются оппозитные двухцилиндровые. К экзотике можно отнести роторные [1], рядные многоцилиндровые, звездообразные, инжекторные и двигатели с турбо наддувом.

Распространена классификация калильных двигателей выражаемая в сотых долях кубического дюйма. Несколько распространённых примеров : 15 класс (2,5 см ³) 21 класс (3,5 см ³) 25 класс (4 см ³). 30 класс (4,9 см ³) 35 класс (5,8 см ³) 40 класс (6,5 см ³). 46 класс (7,5 см ³). 50 класс (8,5 см ³). 61 класс (10 см ³) класс (15 см ³). 108 класс (18 см ³). 120 класс (20 см ³). 140 класс (23 см ³). 160 класс (26 см ³). 180 класс (30 см ³).

В некоторых случаях бензиновый двигатель внутреннего сгорания с электрической системой зажигания может работать как калильный двигатель. Например, при выключенном зажигании двигатель не останавливается, работает, хотя и неустойчиво. Данное явление возникает когда свечи зажигания покрыты нагаром ( слоем раскалённой сажи ) или применены свечи с ненадлежащим калильным числом ( на форсированный или термически напряжённый двигатель установлены « горячие свечи »). Например, в двигателе автомобиля « Запорожец » вместо свечей А 23 применены А 11. Возникает преждевременное зажигание, двигатель теряет мощность, появляются « стуки ».

Найдите карбюратор на вашем шасси, все регулировочные винты ( игла высоких оборотов, игла низких оборотов, упорный винт регулировки холостого хода ) и дроссельную заслонку. Дроссельную заслонку вы сможете увидеть только если снимите воздушный фильтр вместе с патрубком

- как работает двигатель - по сути принцип очень простой, в камере сгорания воспламеняется топливно - воздушная смесь, возникающая при этом энергия толкает поршень. Для работы двигателя требуется всего два компонента - топливно - воздушная смесь и свеча накала для ее воспламенения. Конечно, есть и другие факторы, обеспечивающие работу двигателя, например, компрессия, компоненты топлива и т. п., но они определяют качество работы двигателя, а для запуска достаточно подать топливную смесь и обеспечить качественный накал свечи.

- смешивание воздуха с топливом и подача этой топливно - воздушной смеси в камеру сгорания. От соотношения долей воздуха ( кислорода ) и топлива в смеси зависит работа двигателя. Соотношение воздуха и топлива регулируется иглой высоких оборотов и иглой низких оборотов. Дроссель регулирует объем смеси, подаваемой в двигатель, открывая и прикрывая карбюратор, тем самым определяя обороты двигателя

определяет долю топлива в топливно - воздушной смеси. Поворачивая иглу по часовой стрелке происходит уменьшение доли топлива / обеднение смеси ( рост воспламеняемости смеси и температуры двигателя за счет увеличения доли кислорода ), поворачивая иглу против часовой стрелки происходит увеличение доли топлива / обогащение смеси ( уменьшение воспламеняемости и температуры двигателя за счет уменьшения доли кислорода ).

- дополнительно ограничивает долю топлива в топливно - воздушной смеси на низких оборотах двигателя. Как правило нет необходимости в регулировке этой иглы и она остается в заводском положении. Поворот иглы по часовой стрелке - уменьшает долю топлива, против часовой стрелки - увеличивает долю топлива ( только в диапазоне холостой ход - средние обороты ).

определяет минимальный зазор, на который может закрываться карбюратор на холостых оборотах и при нажатии на тормоз. По сути дроссельная заслонка упирается в этот винт, и он не дает ей закрыться полностью, а двигателю заглохнуть. Поворачивая винт по часовой стрелке - минимальный зазор увеличивается, против часовой стрелки - уменьшается.

Запуск двигателя, тем более необкатанного двигателя, рекомендуется осуществлять при температуре двигателя порядка 22C. Если температура воздуха ниже, рекомендуется перед запуском подержать шасси в помещении или автомобиле. Включите питание на пульте управления затем на шасси. Проверьте связь пульта и модели : нажмите на курок газа и поверните рулевое колесо – рычаги дроссельной заслонки и рулевого управления должны реагировать. Подкачайте топливо в карбюратор : - или специальной помпой на топливном баке ( если имеется ) - или закройте выхлопную трубу и несколько раз дерните пул - стартер ( или запустите рото - стартер ) до тех пор, пока топливо не начнет поступать по топливопроводу в карбюратор. Важно ! Не перестарайтесь – избыток топлива осложнит запуск двигателя.

Убедитесь, что нейтральное положение дроссельной заслонки не ограничивается триммером газа на пульте управления. Дроссельная заслонка в нейтральном положении должна ограничиваться упорным винтом карбюратора. Проверить просто – при нажатии на тормоз, тяга дроссельной заслонки остается на месте, при этом, в нейтральном положении тормоз не задействован, т. е. включается только при отведении курка газа в положение тормоза. Также, ориентируйтесь на схему качалки и рычагов газа / тормоза в нейтральном положении, приведенной в инструкции к вашей модели.

Подключите накал к свече, убедитесь, что контакт хороший. Если на вашем накаливателе есть индикатор исправности свечи – убедитесь, что он показывает положительное значение. Запустите двигатель с помощью пул - стартера ( или рото - стартера ). Необкатанный двигатель может не запускаться с первого раза, это нормально, сделайте несколько попыток.

- Приоткройте дроссельную заслонку перед запуском. Например, поверните триммер газа на пульте управления так, что бы тяга дроссельной заслонки немного отодвинулась и приоткрыла дроссельную заслонку. Запустите двигатель. Внимание ! Будьте готовы сразу после запуска двигателя вернуть триммер газа в прежнее положение т. к. двигатель сразу начнет работать на высоких оборотах.

- Убедитесь, что двигатель не перелит топливом. В процессе запуска вы можете перелить двигатель, т. е. в камеру сгорания поступит слишком много топливной смеси. В этом случае пул - стартер будет ходить туго. Вам нужно выкрутить свечу, просушить ее, и извлечь из двигателя излишки топлива – дергайте пул - стартер до тех пор, пока из двигателя не перестанут идти брызги топлива. Закрутите свечу и запустите двигатель.

Очень важно ! Необкатанный двигатель может работать нестабильно, плохо заводиться, глохнуть. Это нормально. Только после полной обкатки двигатель сможет работать в нормальном режиме. Обкатка необходима для приработки деталей двигателя и может занять от 3- х до 5- ти баков топлива.

Очень важно ! До полной обкатки двигатель нельзя нагружать, нельзя позволять работать на высоких оборотах более 2- х секунд, нельзя перегревать двигатель ( более 120C). Это может привести к неправильной приработке деталей двигателя, осложнить дальнейшую настройку двигателя, снизить мощность и стабильность работы двигателя. В процессе обкатки ваша задача постепенно настроить карбюратор на нормальный рабочий режим, когда двигатель будет работать стабильно, обеспечивать максимальную мощность и динамику.

Очень важно ! Обкатка должна выполняться в соответствии с инструкцией производителя к конкретной модели. Ниже изложены общие принципы обкатки моделей с ДВС.

Поставьте модель на подставку так, что бы все колеса свободно вращались в воздухе. Примечание : расположение шасси на подставке не обязательно, это необходимо для облегчения процесса обкатки для новичков, т. к. в этом случае модель от вас не уедет даже если холостой ход будет настроен неправильно. Запустите двигатель. Дайте двигателю отработать на заводских настройках 1 бак топлива. При этом двигатель должен работать на холостых оборотах. Если двигатель глохнет – запускайте опять. При работе двигателя из выхлопной трубы будет идти густой дым и капать неотработанное масло. Так и должно быть т. к. режим обкатки заключается в максимально богатой ( высокая доля топлива относительно доли воздуха ) топливной смеси, подаваемой в двигатель. Заглушите двигатель. Убедитесь, что поршень находится в нижней точке. Для этого покрутите маховик сцепления, нижняя точка там, где маховик вращается легче всего. Дайте остыть двигателю, минут. При этом не допускайте резкого охлаждения двигателя ( если температура воздуха менее 10C) Обедните смесь, повернув основную иглу ( игла высоких оборотов ) по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Запустите двигатель. Приподнимете модель над землей и плавно нажмите на газ разогнав двигатель до средних оборотов на 1 секунду, сделайте это несколько раз. Это позволит вывести из двигателя излишки отработанного масла. Дайте отработать 90% бака топлива. Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнюю точку. Дайте остыть. Обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/8 оборота.

Запустите двигатель. Приподнимете модель над землей и плавно нажмите на газ разогнав двигатель до средних оборотов на 1 секунду, сделайте это несколько раз. Это позволит вывести из двигателя излишки отработанного масла. Поставьте машину на ровный асфальт, на большой площадке без препятствий. Запустите двигатель, дайте отработать 90% бака топлива. При этом катайтесь по кругу на минимальной скорости. Не переходите на высокие обороты. Если при открытии дросселя ( при нажатии на курок газа ) двигатель глохнет - продолжайте обкатку на холостых оборотах, на подставке или на асфальте. Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнее положение. Дайте остыть. Обедните смесь, повернув основную иглу на 1/8 оборота.

Запустите двигатель, дайте отработать 90% бака топлива. При этом катайтесь по кругу на минимальной скорости, периодически немного ускоряясь. Двигатель не должен переходить на высокие обороты. Заглушите двигатель. Опустите поршень в нижнее положение. Дайте остыть. Обедните смесь, повернув основную иглу на 1/8 оборота.

Запустите двигатель. Катайтесь по кругу на небольшой скорости, периодически ускоряйтесь до средних оборотов. Наблюдайте за работой двигателя. - После запуска двигателя машина должна оставаться на месте, не должна набирать скорость или глохнуть в т. ч. при нажатии на тормоз. Если машина не держит холостые обороты и глохнет - отрегулируйте холостой ход увеличив минимальный зазор дросселя упорным винтом. - При нажатии на газ двигатель должен сразу реагировать повышением оборотов. При этом, при нажатии на газ, из выхлопной трубы должен вырываться голубоватый не густой дым и небольшие капли масла. Если двигатель чутко реагирует на курок газа, машина быстро набирает скорость с места, нормально набирает максимальную скорость, не глохнет ( не захлебывается ) – оставьте такие настройки и переходите к настройке двигателя. - Если двигатель не сразу реагирует на курок газа, машина плохо разгоняется, из выхлопной трубы идет очень густой дым и много масла, двигатель глохнет ( захлебывается ) – обедните смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке на 1/8 оборота. - Если двигатель плохо заводится, не держит низкие обороты и переходит на высокие, быстро перегревается – обогатите смесь, повернув основную иглу против часовой стрелки на 1/8 оборота. Итого в процессе обкатки вы должны : Отработать не менее 4- х баков топлива. Постепенно обеднить смесь, повернув основную иглу по часовой стрелке примерно на 1/2 – 3/4 оборота.