Родительское собрание на тему: «Детская агрессия».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание Тема : « Детская агрессия » Выполнила : Крупенина О. В. МОУ « Гимназия 18» г. Магнитогорск 2009 г Родительское собрание Тема : «
Advertisements

Родительское собрание Детская агрессия Подготовила : Павлова Г. Г год.
Родительское собрание Тема : ДЕТСКАЯ АГРЕССИВНОСТЬ Форма проведения : круглый стол.
Детская агрессивность. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применения своей способности любить, он способен ненавидеть, проявляя.
Тема собрания: Детская агрессивность МБОУ «Трубачевская СОШ» Горковенко Ирина Дмитриевна, Учитель истории, географии, обществознания первая квалификационная.
МКОУ « Раздольненская СОШ » Родительское собрание Тема : « Детская агрессия » зам. директора по ВР Борисенко Н. В. МКОУ « Раздольненская СОШ » Родительское.
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
1 Родительское собрание МОУ Топчихинская средняя общеобразовательная школа 1 имени Героя России Дмитрия Ерофеева Учитель начальных классов Красюкова Л.И.
Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии.
1 Агрессия детей. Причины и предупреждение. Из опыта работы социального педагога.
Агрессивность детей Цели: исследовать причины агрессивности детей; помочь родителям в поиске путей преодоления агрессивного поведения ребёнка; вызвать.
Родительское собрание МОУ «Лицей 47» Учитель: Тайкова И.А. 1.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Адаптация и возрастные особенности школьников. Агрессия как форма поведения.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!. Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предметам, человеку или группе людей.
Все начинается с семьи... Призывный крик ребенка в колыбели И мудрой старости докучливые стрелы... Все начинается с семьи... Умение прощать, любить и ненавидеть,
1 4 * 1. Обсудить с родителями причины детской агрессии, её влияние на поведение ребенка. * 2. Формировать у родителей культуру понимания проблемы детской.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ МОУ Гимназия 3 городского округа город Шарья Костромской области.
Родительское собрание «Детская агрессия, ее причины и последствия»
Транксрипт:

Родительское собрание на тему: «Детская агрессия»

Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро. Николло Макиавелли

Воспитание ребенка начинается с воспитания себя. Задачи: 1. Обсудить причины детской агрессии; 2. Выявить ее влияние на поведение ребенка.

Тема нашей встречи серьёзна и трудна. Это тема проявления нашими детьми жестокости и агрессии. К сожалению, эти явления живут среди нас, взрослых, и среди наших детей.

. Что такое агрессия? Агрессия – это поведение, которое причиняет вред предмету или группе предметов, человеку или группе людей. Агрессия может проявляться физически (ударили) и вербально (нарушение прав человека без физического вмешательства).

В психологии различают два вида агрессии инструментальную враждебную

Инструментальная агрессия проявляется для достижения определённой цели. Она очень часто проявляется у младших детей (я хочу забрать игрушку и т.д.). У старших, т. е. у наших с вами детей, больше проявляется враждебная агрессия, направленная на то, чтобы причинить человеку боль.

Агрессивность некоторых детей проявляется в том, что они иначе, чем другие, принимают иногда поведение окружающих, интерпретируя его как враждебное. К агрессии больше всего склонны мальчики. Агрессивность входит в мужской стереотип, культивируется в семье и в средствах массовой информации.

Агрессивное поведение членов семьи в обыденных жизненных ситуациях: крики, ругань, хамство, унижение друг друга, взаимные упрёки и оскорбления. Психологи считают, что ребёнок проявляет агрессивность в обыденной жизни в несколько раз чаще там, где агрессию взрослых он видел ежедневно и она стала нормой его жизни.

В воспитании можно выделить две пары важных признаков, которые позитивно или негативно влияют на формирование детской агрессивности: расположение и неприятие (в семье). Чем характеризуется и как влияет на преодоление агрессивности расположение? Семья помогает ребёнку: -преодолеть трудности; -использует умение слушать ребёнка; -включает в общение тепло, доброе слово, ласковый взгляд; -в семье есть свои традиции и обычаи.

Неприятие, наоборот, стимулирует детскую агрессивность. Оно характеризуется (со стороны родителей) безразличием, устранением от общения, нетерпимостью и властностью, враждебностью к факту существования ребёнка. Неприятие ребенка приводит к проявлению такого заболевания, как детский госпитализм. Что это такое? Это одиночество, отсутствия у ребёнка общения с родними людьми, ребёнок становится замкнутым, старается не попадаться родителям на глаза, чтобы не раздражать их, отсутствие в семье традиций, обычаев, законов.

Огромное значение в воспитании детей имеет поощрение: словом, взглядом, жестом, действием. Очень значимо для человека и наказание, если: -оно следует немедленно за поступком; -объяснено ребёнку; -оно суровое, но не жестокое; -оно оценивает действие ребёнка, а не его человеческие качества. Наказывая ребёнка, родители должны проявлять терпение, спокойствие и выдержку.

При подготовке к родительскому собранию было проведено анкетирование учащихся по проблеме в классе. Дети отвечали на вопросы, ответы были сведены в таблицы и проанализированы (в опросе приняло 22 учащихся) 1. Какие передачи ты выбираешь для просмотра? 2. Что тебе в них нравится ? Сериалы (детские) Сериалы (взрослые) Познава- тельные передачи Спортивн ые программы Боеви ки Фильмы ужасов Мульт фильмы 68%-54%50%41%32%32%68% Сериалы Познаватель- ные Спортивные БоевикиФильмы ужасов Быть похожими на героев Узнать новое Знакомиться с новостями Желан ие победить Нау- чить- ся драть- ся Прове рить себя Быть испуг- ган- ним 41%41%41%36%27%23%23%41%14%

3. Советуют ли тебе родители при выборе телепередачи ? 4. Какие телепередачи привлекают твоих родителей ? - « Прямой эфир » - « Молодёжка » - « Давай поженимся » - « Слепая » - « Местное время », Новости - Фильмы про войну - Не знаю – 32% - 5. Какие передачи вы смотрите всей семьёй ? - « Давай поженимся », « Воронины » - канал « Карусель », новости, фильмы ужасов - « Уральские пельмени » Да Нет 50%

6. Если тебя наказывают, то как ? 7. Если тебя поощряют, то как ? Не разрешают смотреть ТВ Беседуют РугаютБьют 27%9%73%5% Похвалой ПодаркомДеньгами 77%23%46%

«Золотые» правила воспитания: 1. Учитесь слушать и слышать своего ребёнка. 2. Постарайтесь быть внимательними к ребёнку и почувствовать его эмоциональное напряжение. 3. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. 4.Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. 5. К агрессивним проявлениям в поведении ребёнка приводит агрессивность семьи. 6. Проводите больше времени вместе с детьми, принимайте совместное участие в просмотре передач.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

График техники чтения На начало года в классе было 25 человек. Читающих пришло в 1 класс – 13 человек (52%). На февраль месяц в классе стало 26 человек. Количество читающих выросло до 23 человек (88%).

Итоговая контрольная работа по математике (первое полугодие) Итоговую контрольную работу по математике писали 22 учащихся. Вызвали затруднения: 1. Начертить отрезок 2. Сравнение чисел 3. Решение задач

Итоговая контрольная работа по русскому языку (первое полугодие) Контрольную работу писали 23 учащихся. Вызвали затруднения: 1. Определить количество предложений в тексте 2. Звуковой анализ слова 3.Ударение. Деление слов на слоги.

Контрольная работа по математике 5 ( г) Писали контрольную 23 человека из 26 учащихся. Трудности: 1. Сравнение чисел 2. Начертить отрезок больше на…, меньше на …. 3. Решение задач.

Рабочие тетради на 2 класс УМК «Перспектива» 268 руб. 138 руб. 304 руб.

159 руб. 284 руб. 157 руб.142 руб.

УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") (авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс) УМК рассчитан на 2 часа в неделю. Итого: 1742 рубля 290 руб.

Межпредметное тестирование Полиатлон-мониторинг (политоринг) 2 марта 2016 года Принципиальное отличие мониторинга от других подобных мероприятий состоит в том, что для каждого участника проводится сравнение уровня усвоения им различных школьных дисциплин, то есть определяется насколько лучше (или хуже) данный учащийся знает тот или иной школьный предмет относительно других предметов. При этом участники не соревнуются друг с другом. По результатам полиатлон-мониторинга каждый его участник получит индивидуализированный отчет, в котором будут выведены его баллы по пяти разделам теста, расположенные на одной измерительной шкале. По 4 предметам: 1. Русский язык 2. Математика 3. Литературное чтение 4. Окружающий мир