Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Свежий взгляд на упаковку КАРТОФЕЛЬ И ПРИБЫЛЬ. Свежий взгляд на упаковку Влияние разнообразия картофельных видов на рыночное развитие компании. К сожалению,
Advertisements

Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
3. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ. 1. Ассортимент товаров – это: 1) перечень однородных и разнородных товаров аналогичного назначения; 2) набор товаров различных.
Тема 6. Количественная характеристика товаров. Основные понятия Единичные экземпляры – отдельные товары, которые обладают целостностью и присущими конкретному.
Концентрация и диверсификация производства черных металлов в России Выполнила: студентка НФ ГУ-ВШЭ Батырь Анастасия Данное исследование поддержано Научным.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Гигиенические требования к ХРАНЕНИЮ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ.
Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
Ассортимент потребительских товаров подразделяется: на группы – по месту нахождения, на подгруппы – по широте охвата товаров, на виды - по степени удовлетворения.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
1. Качество продовольственных товаров 2. Основы хранения продовольственных товаров.
Джем пищевой продукт, получаемый увариванием плодов или ягод в сахарном сиропе или в меду до желеобразного состояния. Джемы могут быть любой консистенции.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
«Первичная экологическая экспертиза упакованных продуктов» Научно- исследовательская работа в 4 «Б» классе. Работу выполнили: Долбик Н. и Давыдов К. Руководитель:
В классическом понимании функция маркетинга включает действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. В этом контексте функция маркетинга.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
РЫНОК: СТРУКТУРА И ФУНКЦИИ. РЫНОК КАК РАЗВИТАЯ СИСТЕМА ОТНОШЕНИЙ ТОВАРНОГО ОБМЕНА ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ СИСТЕМУ ОТДЕЛЬНЫХ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ РЫНКОВ, А ЗНАЧИТ,
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Выполнила: студентка 401 группы фарм.факультета Муродиллоева.М.Х Руководитель, ассистент к.м.н. О.В. Коршунова Коршунова О.В.
Транксрипт:

Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека. Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества. ВВЕДЕНИЕ Объект исследования ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит»)Находящийся по адресу. ул. Академика Жук, 46 Объектом работы является ассортимент плодоовощных товаров. Предметом – анализ и товароведная экспертиза плодоовощных товаров. Цель данной курсовой работы – изучить пищевую ценность и товароведную характеристику плодоовощных товаров. Объектом работы является ассортимент плодоовощных товаров. Предметом – анализ и товароведная экспертиза плодоовощных товаров. Цель данной курсовой работы – изучить пищевую ценность и товароведную характеристику плодоовощных товаров. Для достижения этой цели были решены следующие задачи: 1. Изучить ассортимент и пищевую ценность плодоовощных товаров; 2. Выявить основные болезни, повреждения и дефекты плодоовощных товаров; 3. Определить качество плодоовощных товаров путем экспертизы; 4. Провести сравнительный анализ плодоовощных товаров торгового предприятия с требованиями стандартов, и выяснить соблюдаются ли условия стандартов в торговом предприятии.

Плоды Ягоды Субтропические плоды Семечковые плоды Ореховые плоды Тропические плоды Косточковые плоды Классификация и характеристика ассортимента плодоовощной продукции Грибы Трубчатые Пластичные

Дефекты плодооващьной продукции. К механическим регламентируемым по количеству повреждениям относятся трещины и градобоины. Повреждение плодов и овощей сельскохозяйственными вредителями снижает их качество и сохраняемость. К дефектам относят: помутнение; кислый вкус; бомбаж - вздутие банок; плоское скисание - вызывается термофильными бактериями; потемнение верхнего слоя консервов; синевато-коричневые пятна на металле банок и крышек; гниение; размягчение; порозовение.

Физические свойства плодов и овощей влияют на пищевую ценность и сохраняемость. Физические свойства подразделяются на: Структурно-механические свойства (размер, масса, форма, плотность, насыпная, скважистость) Теплофизические свойства (теплопроводностью, температуропроводностью, теплоемкостью) Электрофизические свойства (электропроводностью, диэлектрической проницаемостью) Потребительские свойства плодоовощной продукции

ЗАО «Тандер» (управляющая компания сети магазинов «Магнит») основана в 1993 г. По состоянию на 31 декабря 2009 года было открыто 24 гипермаркета. Сейчас в строительстве находится более 18 объектов. Торговая площадь гипермаркетов варьируется от 2000 – кв.м. Ассортимент насчитывает до наименований товаров, из которых в среднем около 78% составляют продукты питания. Гипермаркеты расположены в черте города, что делает возможным их посещение не только автовладельцами. В магазине «Магнит» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия. Преимущества данной структуры: обеспечение принципа единоначалия, ясность и четкость связей управления, оперативность управления. Недостаток – необходимость обладания разносторонних знаний директора. Краткая характеристика предприятия торговли ЗАО «Тандер»

Ассортимент перечень наименований продукции с указанием объема ее выпуска по каждому виду. Ассортимент производимой продукции оказывает большое влияние на деятельность всего предприятия. При формировании ассортимента и его структуры следует учитывать такие факторы, как спрос со стороны потребителей и возможности самого предприятия. Основные факторы формирования ассортимента товаров: определить целевых клиентов; определить ценовой диапазон; сформировать классификатор ассортимента; определить широту и глубину ассортимента по товарным категориям; определить количество представленных брендов/поставщиков; определить концепции и формат торгового подразделения; время присутствия продукции на рынке; анализ данного товара у конкурентов; существующие рыночные тенденции. Анализ структуры ассортимента и расчет показателей Ассортимент ТС «Магнит» в данной курсовой работе будет проанализирован согласно каталогу продукции «Семейный гипермаркет «Магнит»»

Широта ассортимента ТС «Магнит» С помощью широты ассортимента можно сделать вывод, что ассортимент ТС «Магнит» представлен выше 50% барьера по сравнению с конкурентами. Это даёт возможность успешной конкуренции на рынке. Но расширение ассортиментных позиций составляет 20 наименований. Это даёт возможность торговой сети увеличивать возможное предложение. Наименование товаров Действительная широта, шт. Базовая широта всего на рынке, шт. Коэффициент широты, % Овощи 915 Ягоды 2130 Семечковые плоды 914 Итого:395966, 1

Устойчивость ассортимента ТС «Магнит» Почти половина представленной продукции пользуется устойчивым спросом, несмотря на разность предпочтений клиентов. Товар обладает устойчивым спросом, в некотором роде не только из- за вкусовых качеств, а ещё и из-за «удобной» невысокой цены. Наименование товаров Устойчивая Действительная Коэффициент устойчивости Косточковые плоды 515 Овощи 1020 Грибы 410 Итого: Наименование товаров Устойчивая Действительная Коэффициент устойчивости

Обновление ассортимента ТС «Магнит» Обновление не выступает в роли одного из основных направлений ассортиментной политики торговой сети. Как раз наоборот - ставка делается на постоянные предпочтения потребителей. Однако ТС «Магнит» старается вводить новые товары, что у них получается довольно успешно. Наименование товаров Действительная широта Действительное обновление Степень обновления, % Ореховые плоды 9333, 3 Детское питание , 4 Грибы 9777, 7

Сравнительная характеристика плодоовощных товаров будет проводиться на основании ГОСТа и ТУ-ий по следующим критериям: внешний вид, запах и вкус, размер, хранение. Результаты оформлены в виде таблицы. Наименование товаров КритерииГОСТ, ТУМагазинные условия Лук репчатый свежий Внешний вид Луковицы вызревшие, здоровые, чистые, целые, непроросшие, без повреждений с/х вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, с сухими наружными чешуями и высушенной шейкой длиной от 2 до 5 см ключ. Луковицы вызревшие, здоровые, чистые, целые, непроросшие, без повреждений с/х вредителями. Запах и вкус Свойственные данному ботаническому сорту, без посторонних запаха и привкуса Свойственные данному сорту, без посторонних запаха и привкуса Размер луковиц 3,0 и 4,0 см 3,5 см Содержание земли, прилипшей к луковицам, %, не более 0,5Отсутствует Хранение Хранят в сухих условиях, при температуре воздуха от -1 до -3 и ОВВ 70-80% Хранят в сухих условиях, при температуре 0 градусов и ОВВ 75 % В результате проведения сравнительной характеристики плодоовощных товаров было установлено, что в данном торговом предприятии оптимальные условия хранения плодоовощной продукции. Анализ качества плодоовощной продукции, реализуемой торговым предприятием ЗАО «Тандер»

Плодоовощная продукция является товаром первой необходимости. Большая часть населения в зимне-весенний период потребляет овощи, которые закладывают на хранение осенью или импортируют. Сегодня спрос постоянно увеличивается, потребитель становится все более взыскательным, он требует качественного товара, больше уделяя внимание внешнему виду, упаковке и вкусовым качествам. Основными овощами, которые пользуются спросом, являются «борщовой набор». Кроме того, закупку овощной продукции в основном осуществляют жители городов, потребители со средним и высоким уровнем доходов. Заключение