Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнили: Тасбергенова Яна Шегай Константин Внешняя и внутренняя среды организации.
Advertisements

Тема 2. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. ПЛАН Часть I. Внутренняя среда Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы,
Презентация на тему: "Внутренняя и внешняя среды организации"
Внешняя и внутренняя среда организации Модель влияния внешней среды на организацию.
- Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая Признаёт динамическое взаимодействие.
ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ презентацию выполнила студентка 1 курса ФМЭСИ 412 гр. Ситова Дарья Преподаватель: Зотова Ирина Васильевна 2017 год.
Тема 4Основы менеджмента 2006 г.1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 4. Внутренняя и внешняя среда организации.
Тема 3. ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ. ПЛАН Часть I. Внутренняя среда Корпоративная культура Основные внутренние переменные организации Факторы,
Организационная культура Скрытая гармония лучше явной. Гераклит Как сотрудники познают организационую культуру?
Управление и внешняя среда организации.. Организация это сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее.
Выполнила: Студентка 1 го курса 13 ГМУ Кучаева Рамиля.
Внешняя и внутренняя среда организации. - Это совокупность взаимосвязанных элементов, обладающая свойствами целостности и устойчивости. Система Открытая.
Тема 6: Методические вопросы планирования на предприятии.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
1.Структура и содержание среды функционирования предприятия 2.Методы стратегического анализа внешней среды предприятия 3.Методы стратегического анализа.
Организация как объект управления Выполнил студент группы О-Вт : Дедю Сергей.
ВОПРОСЫ : 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. Лекция 3. Внутренняя и внешняя среда организации. 1. Факторы и переменные внешней и внутренней среды.
Внутренняя и внешняя среда туристской организации ВОПРОСЫ: 1. Понятие среды организации. 2. Внешняя среда организации. 3. Внутренняя среда организации.
Выполнила: Мардеева С.. К основным внутренним переменным организации относят: Цели Структуру Задачи Технологии Людей.
Транксрипт:

Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2

План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики внешней среды Внешняя среда прямого воздействия Внешняя среда прямого воздействия Внешняя среда косвенного воздействия Внешняя среда косвенного воздействия Внутренняя среда организации Внутренняя среда организации Корпоративная культура Корпоративная культура

Внешняя среда организации включает элементы, находящиеся вне компании, но оказывающие на нее существенные воздействия Существует: Внешняя среда прямого воздействия (микросреда) Внешняя среда прямого воздействия (микросреда) Внешняя среда косвенного воздействия (макросреда) Внешняя среда косвенного воздействия (макросреда)

Организация Микросреда Макросреда

Характеристики внешней среды: Взаимосвязанность факторов внешней среды это уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействует на другие факторы Взаимосвязанность факторов внешней среды это уровень силы, с которой изменения одного фактора воздействует на другие факторы Сложность внешней среды – это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого из них Сложность внешней среды – это число факторов, на которые организация обязана реагировать, а также уровень вариантности каждого из них

Характеристики внешней среды: Подвижность внешней среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации Подвижность внешней среды - это скорость, с которой происходят изменения в окружении организации Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в достоверности этой информации Неопределенность внешней среды является функцией количества информации, которой располагает организация по поводу конкретного фактора, а также функцией уверенности в достоверности этой информации

Внешняя среда прямого воздействия оказывает непосредственное влияние на деятельность организации и испытывает на себе воздействие организации организация поставщики государственные органы потребители конкуренты трудовые ресурсы контактные аудитории

Внешняя среда косвенного воздействия не оказывает прямого влияния на деятельность организации, но это влияние обычно носит масштабный характер. Организация не может влиять на данную среду Включает в себя следующие факторы: Экономический Экономический Политический Политический Социокультурный Социокультурный Технологический Технологический Экологический Экологический Международные события Международные события

Внутренняя среда организации – это ситуационные факторы внутри организации Цели Цели Задачи Задачи Структура организации Структура организации Технология Технология Люди Люди

Цели конкретные конечные со­стояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

Задачи это определенная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом, в заранее определенные сроки Делятся на следующие категории: Работа с людьми Работа с людьми Работа с предметами Работа с предметами Работа с информацией Работа с информацией

Структура организации представляет собой логическое взаимоотношение уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации Плоская структура Высокая структура руководитель работник Высший уровень Средний уровень Низший уровень работник Средний уровень Низший уровень работник Низший уровень работник

Технология, применительно к организации, представляет собой совокупность средств, процессов, операций, методов, с помощью которых входящие элементы преобразуются в выходящие; она охватывает машины, механизмы и инструменты, навыки и знания

Люди – ключевой элемент любой модели управления Основные составляющие человеческого фактора в организации: поведение отдельных людей, поведение отдельных людей, поведение людей в группах, поведение людей в группах, характер поведения руководителя характер поведения руководителя

Корпоративная культура – это набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации

Уровни корпоративной культуры Поверхностный уровень составляют видимые объекты, артефакты культуры Поверхностный уровень составляют видимые объекты, артефакты культуры Второй уровень – выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации Второй уровень – выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации Базовый уровень - основополагающие предположения и убеждения, руководящие поведением и решениями людей на подсознательном уровне Базовый уровень - основополагающие предположения и убеждения, руководящие поведением и решениями людей на подсознательном уровне

Элементы корпоративной культуры Символ – это объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих. Символ – это объект, действие или событие, имеющее смысл для окружающих. Предания – это основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации. Предания – это основанные на происходивших в компании реальных событиях, часто повторяемые повествования, известные всем сотрудникам организации. Герой – человек, олицетворяющий собой дела, подвиги, характер или атрибуты корпоративной культуры, модель, образец личности, подражать которой стремятся большинство сотрудников организации. Герой – человек, олицетворяющий собой дела, подвиги, характер или атрибуты корпоративной культуры, модель, образец личности, подражать которой стремятся большинство сотрудников организации. Девиз (он же слоган или лозунг) – это предложение, в котором кратко формулируется основная ценность корпоративной культуры. Девиз (он же слоган или лозунг) – это предложение, в котором кратко формулируется основная ценность корпоративной культуры. Корпоративные церемонии – это особые плановые мероприятия, проводимые ради всех присутствующих Корпоративные церемонии – это особые плановые мероприятия, проводимые ради всех присутствующих