Образовательная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по выполнению части программы формируемой участниками образовательных отношений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Advertisements

Промежуточный отчет по реализации образовательного проекта Воспитатель: Бокучава Светлана Николаевна.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Развитие творческих Развитие творческих способностей детей в кружковой работе в в результате применения различных нетрадиционных техник.
НЕТРАДИЦИОННОЕ РИСОВАНИЕ Заместитель заведующего по основной деятельности Н.М.Знахоренко.
«Нетрадиционные техники рисования в проектной деятельности». Автор: Александрова Ирина Михайловна Воспитатель МДОУ «Детский сад 21 общеразвивающего вида.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Использование нетрадиционных техник рисования с детьми 4-5 лет Выполнила: воспитатель I квалификационной категории Медвецкая А.О. Муниципальное бюджетной.
Экологическая акция «Не выбрасывайте животных на улицу» Воспитатель муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего.
Развитие у детей дошкольного возраста изобразительных умений через знакомство с национальным мордовским искусством.
Воспитатель Якимчик Елизавета Александровна. Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.
«В здоровом теле- здоровый дух» МДОУ детский сад 88 Образовательный Проект группы 13 Разработала: Семенова И.А г. «В здоровом теле- здоровый дух»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 25» Воспитатель: Беседина Наталья Павловна 1-ая категория педагогический.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 48» Проектная деятельность «По страницам произведений.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКВОРУШКА» Воспитатели ортопедической группы 7 Трудолюбова.
Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проект младшей группы 12 «Расскажу я вам друзья как живет моя семья» Воспитатель: Детенюк Инна Михайловна.
« Открытый космос» Проект для детей старшего дошкольного возраста Авторы проекта: Воспитатели логопедической группы 10 МАДОУ ДС 1 Савина Инна Алексеевна.
Транксрипт:

Образовательная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по выполнению части программы формируемой участниками образовательных отношений Нертымова Анна Сергеевна, Воспитатель старшей группы МКОУ ХМР «СОШ с.Нялинское им. Героя Советского Союза В.Ф. Чухарева»

Создание части Программы, формируемой участниками образовательного процесса состоит из трех этапов

Вариативная часть (старшая группа) И.А.Лыкова «Цветные ладошки»

Цель Целью программы «Цветные ладошки» является развитие художественных способностей посредством рисования различными красочными материалами - гуашь, акварель, пальчиковые краски, восковые мелки. Изучить процесс развития творческих способностей детей средствами нетрадиционных техник рисования, помочь реализовать себя, уметь соединять в одном рисунке различные материалы для получения выразительного образа

Задачи программы «Цветные ладошки»

«Цветные ладошки»

Практическая часть состоит их трех этапов: 1 этап – репродуктивный 2 этап – конструктивный 3 этап - творческий -средства: -методы:

РИСУНОК СВОИМИ РУКАМИ

ТРАФАРЕТ

Соленые рисунки

сухая кисть

МОНОТИПИЯ

Ожившие предметы

Месяц ДатаТема, вид деятельности Содержание деятельности Итоговое мероприятие январь Рассмотреть с детьми альбом домашние животные «кошка», провести беседу. 2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». 3. Рассматривание картины «Кошка с котятами» 4. Заучивание потешки «Кисонька - мурысонька». 5. Дидактическая игра «Узнай животное по контуру» 6.Беседа: «Как кошка язычком чистит себе шерстку» 7. Художественная литература: «Кот в сапогах» - Ш. Перро 8. Конструирование. Оригами «Кисонька - мурысонька» Выявление и систематизирование представления детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с домашними животными (разными породами коров, лошадей, коз, овец), установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; формировать понятие «домашние животные»; познакомить с трудом животноводов, рассказать, чем он интересен, полезен и почетен; Выставка работ «Кисонька - мурысонька» Календарно-тематическое планирование (вариативной части) на 1 день

Спасибо за внимание!