Учителя русского языка и литературы Камажанова Мадина Тулюкановна КММ Леснопристань орта мектебі» КГУ «Леснопристанская средняя школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Advertisements

УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Обобщение опыта Использование личностно-ориентированного подхода с элементами дифференцированного обучения на уроках физики как средство повышения качества.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Московская средняя общеобразовательная школа имени И.Ярыгина Китаева Вера Георгиевна учитель истории и обществознания высшее педагогическое образование.
Современный урок ФГОС Бровкина Елена Александровна учитель начальных классов МБОУ СОШ 12»
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Требования к современному уроку в аспекте ФГОС и реализации системно-деятельностного подхода в обучении Фирюлина Н.И., методист МБОУ ДПО «ИМЦ Тисульского.
Костромской областной институт развития образования Кафедра педагогических инноваций Взаимосвязь базовых компетенций с успешностью педагогической деятельности.
Портфолио (творческая работа).
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Использование технологии исследовательской деятельности для активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Образовательная программа лицея СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КАК МЕХАНИЗМА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Проектная работа Выполнили: Мещерякова Т.Б., учитель русского языка и литературы Татлок Ф.С., учитель русского языка и литературы.
Транксрипт:

Учителя русского языка и литературы Камажанова Мадина Тулюкановна КММ Леснопристань орта мектебі» КГУ «Леснопристанская средняя школа»

Моя визитная карточка Личные данные: Зыряновский район, г. Зыряновск Восточно-Казахстанская обл. Фамилия, имя, отчество: Камажанова Мадина Тулюкановна Место работы, должность: КГУ «Леснопристанская средняя школа». Учитель русского языка и литературы Дата рождения: 29 июля 1981 года Место рождения: с. Новополяковка, Большенарымского района Восточно-Казахстанской области Национальность: казашка Базовое образование: высшее, Восточно-Казахстанский государственный университет, факультет «русская филология», учитель русского языка и литературы, 2004 год Квалификационная категория : вторая Заявленная категория: Педагогический стаж: 15 лет

Моя визитная карточка Послужной список: 1) годы –учитель русского языка и литературы, Огневская неполная средняя школа Катон- Карагайского района 2) с года-– учитель учитель русского языка и литературы в ср.шк. им. К.Дамитова в с.Большенарым Катон – Карагайского района 3) С 2010 года – в КГУ «Леснопристанская средняя школа», учитель русского языка и литературы Увлечения: чтение художественной литературы, волейбол Знание языков: казахский, русский Рабочий адрес: Зыряновский район, с.Малеевск, ул. Бухтарминская, Домашний адрес:_Зыряновский район, г. Зыряновск, ул. Космонавтов Рабочий телефон: (72335) Домашний телефон: (72335) 6 –

Цель: Раскрыть эффективность основных элементов технологии модульного обучения, в повышении качества в повышении функциональной грамотности учащихся. Повысить качество знаний учащихся.

Проблемная тема по самообразованию. «Внедрение в УВП модульной технологии, как способ развития функциональной грамотности учащихся»

Моё профессиональное кредо: «Обеспечить все условия, чтобы каждый ребенок пришел к своим вершинам и радостно сказал: «А я что-то значу, я это смог, я кому-то нужен» Жизненное кредо «Умен не тот, кто не делает ошибок, а тот, кто извлекает из своих ошибок уроки»

Гипотеза: Применение технологии модульного обучения на уроках русского языка и литературы как способ развития функциональной грамотности, повышает качество знаний у учащихся.

Задачи: 1. Развитие у учащихся уровня мотивации к учебно-познавательной и творческой деятельности; 2. Создание условий для развития самостоятельности школьников, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала; 3. Повышение конструктивного и творческого уровней обучения школьников, практическую направленность обучения;

Этапы работы: Изучение теоретических, методических методологических основ технологии модульного обучения. 1. Разработка дидактического обеспечения уроков с применением модульной технологии. 2. Проведение уроков 3Диагностика изменения качества знаний учащихся. Обобщение опыта: Публикации статей, выступления на конференции, на МО, на педсовете, проведение мастер- класса.

г Актуальность: Процесс становления своей национальной модели образования в Казахстане сопровождается изменением образовательной парадигмы. На смену старому содержанию образования идёт новое: традиционная объект - субъектная педагогика Я.А.Коменского, И.Гербарта заменяется иной, обращённой к ребёнку как к самоактуализации, самовыражению и самореализации. В этих условиях важнейшей составляющей педагогического процесса становится личностно-ориентированное взаимодействие субъектов учебной деятельности учителя и ученика Новая образовательная парадигма выдвигает на первое место не знания, умения и навыки, а личность ребёнка, её развитие посредством образования. Одной из особенностей модульной технологии является ориентация не на усвоение знаний, на развитие познавательных способностей личности и познавательных процессов, различных видов памяти, мышления, внимания, также удовлетворения потребностей личности в безопасности, самоактуализации, самоутверждении, в общении, игре, в познании и творчестве, развитие активного словарного запаса.

Модульная технология обучения как средство развития ученика Марал Мадетовна Жанпеисова, кандидат педагогических наук Автор книг: « Технология модульного обучения», « Школа как творческая лаборатория» « Модель многопрофильной школы»

Модуль – определяемая, относительно самостоятельная часть какой либо системы, организации. С.И. Ожегов Вводная часть ( ввод в модуль, тему) Диалогическая часть ( организация познавательной деятельности учеников преимущественно через диалогическое общение Итоговая часть ( контроль)

Вводная часть Знакомит учеников с общей структурой и содержанием учебного модуля Определяет цели и задачи познавательной деятельности учащихся в данном модуле, при этом уделяет « принятию» этих целей каждым учеником(что узнать, чему научиться, для чего) Кратко ( в течении минут) объясняет учебный материал по всей теме данного модуля, опираясь на опорные схемы.

Диалогическая часть Вычленение основного содержания материала диалогической части модуля Подача учебного материала целостно, компактно, по «нарастающей». Подготовка заданий по теме на облегченном уровне и на уровне, обеспечивающем требования стандарта образования Подготовка материала творческого характера для развития интереса к предмету Обеспечение диалогического общения на всех уроках данной части

Задания 3 уровня знание понимание Задания 2 уровня Применение анализ Задания 1 уровня Синтез оценка Назовите…………. В каком году………………… напишите формулу……………………. Закончите фразу………….. Что вы узнали…………….. Расскажите своими словами………… Решите задачу несколькими способами…….. Проверьте гипотезу………………. Классифицируйте…………………. Сравните……………………. Проанализируйте причину……… Оцените логику………… Опишите достоинства…………. Сделайте выводы……………… Найдите собственное решение….. Предложите алгоритм……………….. Исследуйте…………..

Групповая, индивидуально-групповая Парная Коллективная Семинар Учебная конференция Диспут Групповая дискуссия Активные формы диалогической части

Итоговая часть Контрольная работа Зачет Тесты Диктант, сочинение, изложение Учебная предметная конференция семинар

г 1. Разработка учебно- методического пособия « Человек- часть природы» для 3 класса с рабочей тетрадью.

Проведение уроков с использованием модульной технологии

Диагностика Ежегодно в классе проводится вводный и рубежный административный контроль по познанию мира. В учебном году с ним справилось 91% обучающихся, качество знаний составило – 62 %. В учебном году процент обученности вырос на 2%, а качество знаний на 2%. Следовательно, уровень достижений моих обучающихся соответствует требованиям государственного образовательного стандарта.

Участие в августовском педагогическом чтении Доклад « Речевое развитие ребенка как залог успешного обучения в школе посредством модульной технологии» ГУ средняя общеобразовательная школа 29 Байгузинова Анар Рамазановна Что может быть важнее хорошо развитой речи? Без нее нет подлинных успехов в учении, нет настоящего общения, а значит, и коллективного труда. Современная программа представляет высокие требования к речевому развитию школьников. Речевая деятельность - процесс словесного общения с целью передачи и усвоения общественно-исторического опыта, установление коммуникации, планирования своих действий. Высказывания младших школьников свободны, непосредственны. Часто это простая речь: речь-повторение, речь-называние; преобладает сжатая, непроизвольная реактивная (диалогическая) речь. Школьный курс способствует формированию произвольной, развернутой речи, учит ее планировать на уроке.

Участие в Международной конференции «Наука и образование в условиях глобализации»

Результативность учащихся В 2011 году Ладченко Наталья стала лауреатом конкурса 2012 году Муляр Сергей 1 место в школьной олимпиаде по познанию мира. в 2012 году Аманжолов Рустем завоевал 2 место с темой « Казахские конные игры» в 2013 году Ильясов Жанат 3 место с работой « Центр мировых профессий» году Муляр Сергей завоевал 2 место в Международном конкурсе « Кенгуру» году Онгарова Дана стала была награждена дипломом 3 степени за участие в 14 Сатпаевских чтениях году Ильясов Жанат стал лауреатом конкурса « Изучение родного края – путь к науке»

Вывод Применяя в своей профессиональной деятельности модульную технологию, я пришла к следующим выводам: Использование модульной технологии способствует повышению мотивации и качества знаний в изучении предметов Обучающиеся достигают более высоких результатов в обучении, раскрывая свои творческие способности. Формируются навыки самостоятельной и групповой форм работы. У учащихся развивается активный словарный запас