ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ. s t v Относительность пройденного пути. Относительность траектории. Относительность скорости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Относительность движения. Содержание 1. Цель урокаЦель урока 2. Повторение изученного материалаПовторение изученного материала 3. Задача 1Задача 1 4.
Advertisements

Относительность движения Определение движения Механическим движением называют изменение положения тела относительно других тел. ? Может ли тело одновременно.
Учитель физики Мурнаева Екатерина Александровна Например: Положение автомобиля, мчащегося по шоссе, изменяется относительно указателей на километровых.
Учитель МОУ СОШ 2 Бойцова А. А.. Тело отсчета, система отсчета: Тело отсчета Система отсчета Система отсчета 2.
Относительность движения А VаVа В ГеоцентрическаяГеоцентрическая (греческое слово «гео» означает земля). Гелиоцентрическая Гелиоцентрическая (по- гречески.
Относительность движения Презентация Печеркиной С.В. "Нет стремления более естественного, чем стремление к знанию." - М.Монтень.
Николай Николай Коперник. Теория действительности.
РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ.. ГЕОЦЕНТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА МИРА Птолемей Клавдий Птолемей Клавдий (2 в.), древнегреческий учёный. Разработал.
Николай Николай Коперник. Теория действительности.
Николай Николай Коперник. Теория действительности.
Относительность механического движения
Относительность механического движения. Относительность механического движения – явление зависимости параметров движения (траектории, перемещения, скорости,
Механическое движение – это изменение положения тела в пространстве с течением времени относительно других тел Система отсчёта включает в себя : 1. Тело.
Вводный урок. Тот предмет, который считается неподвижным и относительно которого рассматривается движение других тел,называют телом отсчета.
Движение и его характеристики.. Механическое движение. Траектория. Путь. Равномерное движение. Неравномерное движение. Скорость. План.
Тест к уроку «Как вращается Земля» 4 класс Составитель: Курипко Ольга Анатольевна учитель начальных классов многопрофильная гимназия 150 г. Донецк 2012.
Развитие представлений о Солнечной системе. Первые представления о мироздании были очень наивными. На протяжении многих веков обожествлялись Луна, Солнце,
СИСТЕМЫ МИРА Презентация для 9 класса к §9 учебника А.В. Перышкин,Е.М.Гутник.
Смена дня и ночи Земля обращается вокруг своей оси за сутки – 24 часа.
Урок-презентация по предмету «Окружающий мир» "Смена дня и ночи"
Транксрипт:

ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

s t v

Относительность пройденного пути. Относительность траектории. Относительность скорости.

Геоцентрическая система мира. Клавдий Птолемей разработал геоцентрическую систему мира. Он поставил в Центр мира неподвижную Землю, вокруг которой вращаются все небесные тела. Видимое петлеобразное движение планет Птолемей объяснил сочетанием двух круговых движений :движением самой планеты по малой окружности и обращением центра этой окружности вокруг Земли.

Николай Коперник разработал гелиоцентрическую систему мира,он считал, что Земля и другие планеты движутся вокруг солнца,одновременно вращаясь вокруг своих осей. В гелиоцентрической системе отсчета движения небесных тел рассматривается относительно солнца. Гелиоцентрическая система мира. Николай Коперник разработал гелиоцентрическую систему мира,он считал, что Земля и другие планеты движутся вокруг солнца,одновременно вращаясь вокруг своих осей. В гелиоцентрической системе отсчета движения небесных тел рассматривается относительно солнца.

Смена дня и ночи. По системе Коперника видимое вращение Солнца и звезд,объясняется вращением Земли вокруг своей оси. Время за которое земной шар делает полный оборот, называется сутками.

Группа самолетов одновременно выполняет фигуры высшего пилотажа, сохраняя заданный строй. Что можно сказать о движении самолетов относительно друг друга? Ответ: они не подвижны относительно друг-друга. По реке плывет плот шириной 4 м. По плоту от одного его края до другого идет мальчик. Определите перемещения мальчика и плота в системе отсчета, связанной с плотом, и в системе отсчета, связанной с берегом. Чтобы перейти плот с одного края на другой, мальчику потребовалось 4 с. Скорость течения реки равна 1,5 м/с. Определите скорости плота и мальчика, а также пройденный путь в этих системах отсчета.

система перемещение мальчик плот s = vt = 1 4 = 4 м s = vt = 0 4 = 0 м берег s = vt = 1,8 4 = 7,2 м s = vt = 1,5 4 = 6 м v m относительно плота v m относительно берега