Предметно-пространственная среда как условие успешного развития личности дошкольника"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие успешности воспитанников МБДОУ Выполнил: педагог-психолог И.П. Ишимова Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский.
Advertisements

Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
Подготовила Нурутдинова Т.С.. Адаптация – процесс приспособления к новым условиям и требованиям среды, результатом которого должна стать приспособленность,
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
L/O/G/O Педагогические чтения МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 52 «Родничок»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ « МОЯ РОДИНА» Новикова О.В., воспитатель ВКК Смотрова Л.В., воспитатель IКК Чемыхина В.Н., воспитатель IКК.
Детский сад 8 «Солнышко».
« От творческой личности к творческому коллективу » создание максимально благоприятных условий для развития творческого детского коллектива через раскрытие.
Труд в природе
Риманас Ольга Георгиевна музыкальный руководитель Образование –высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1989 г. Общий стаж – 32 года,
МКДОУ Бутурлиновский детский сад 1 Воспитатель Рогачева Л.А.
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КОЛЕСНИЧЕНКО АНАСТАСИЯ 11-Б КЛАСС.
Подготовила: Глухова С. Н., учитель биологии высшей категории «старший учитель», Красногвардейской ОШ 1 АР Крым «Я – концепция» личности.
Психологические факторы эффективности адаптации первоклассников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида 7 «Кораблик» Конкурс медиа презентаций.
Музыка как средство успешной социализации дошкольника Саблина Галина Алексеевна Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад 122 «Солнечный лучик» Чебоксары.
«От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени.
Идея этого праздника - помочь обществу обратить больше внимания на работу педагогов и всех работников дошкольного образования, на детский сад и на дошкольное.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
1 Кластер: Человек Группа: Образование личности Тема доклада: Анализ ситуации кризиса. Поворот или продолжение?
Транксрипт:

Предметно-пространственная среда как условие успешного развития личности дошкольника"

Успех - это радость

«Здравствуйте! Я пришел!» Дает возможность проявить уважение к личности каждого ребенка. Уже в самом начале своего пребывания в группе детского сада, ребенок может заявить о себе, перевернув кружочек со своей фотографией лицом к солнышку, демонстрируя тем самым, свою нужность и значимость.

«Звезда недели» Способствует осознанию ребенком своих физических, интеллектуальных, творческих, характерологических свойств. Раз в неделю вся информация посвящена успехам конкретного ребенка. Сегодняшние успехи ребенка сравниваю с его вчерашними достижениями, введя для себя понятие «относительная успешность»: относительно конкретного ребенка, без соотнесения его с другими.

Этот мальчик – всем пример! С ним нельзя поссориться. Этот мальчик любит труд, Кубики, конструктор. А когда он подрастет – Что-нибудь изобретет. Пусть никто не удивляется, Всем Сережа нравится! Наша Лера мастерица И плести, и танцевать. Так, что любо подивиться, Так, что глаз не оторвать! Лера улицей пройдется – Залюбуется народ. На ней шапочка смеется, Шарфик весело поет. Фотостенд «С днем рождения!»

Каждый ребенок имеет возможность «презентовать» себя, обнаружить свою многоликость: я – мальчик, сын; я – маленький, полненький; я – хороший помощник, ловкий спортсмен, т.д. Таким образом, поддерживаем положительное самоощущение детей.

Наши славные дела Рассказывает о трудовых «достижениях» каждого ребенка и группы в целом. Такая оценка способствует появлению у ребенка чувства гордости, что во многом определяет его успешность в коллективе сверстников.

Результаты работы с детьми: -создание в группе благоприятной эмоциональной атмосферы, - положительное психо-эмоциональное состояние детей, - отсутствие в группе детей с низким статусом, - у детей развито позитивное отношение к учению, к познанию окружающего мира, себя, других людей, умение находить свое место в социуме.