Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Advertisements

Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Роль театрализованной деятельности в развитии связной диалогической и монологической речи у детей дошкольного возраста Владимова А.С. Барнаул 2019.
Кукольный театр- форма искусства и средство воспитания.
Актуальность исследования данной темы: - неустойчивое внимание; - плохая память; - недостаточное развитие познавательной деятельности.
Автор: учитель марийского языка Алгаева Валентина Ивановна.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Воспитатели ГБСКОУ школы 657: Грищенко Т.П. Волкова А.В.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Использование фольклора в музыкальном воспитании и в развитии творческих способностей дошкольников КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Ермакова Светлана Владимировна.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Цели и задачи музея Обогаще6ние предметно- развивающей среды ДОУ Обогащение воспитательно - образовательного процесса новыми формами Формирование у дошкольников.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Тема: «Использование проектного метода как способа организации познавательно- исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста»
Транксрипт:

Бышко Маргарита Николаевна, Афанасова Ирина Ивановна – педагоги дополнительного образования ГБОУ Гимназии 1567 Данная разработка – сценарий литературно-музыкального мероприятия «Мой Пушкин» с рекомендациями адресована педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста по направлениям: развитие речи, художественное слово. Развитие навыка художественного слова проходит через изучение произведений А.С. Пушкина. Комплексный подход к развитию творческой личности дошкольника на занятиях художественным словом

ЗАДАЧИ РАБОТЫ: Образовательные: знакомить воспитанников с литературным и музыкальным материалом, посвященным творчеству А.С. Пушкина, с особенностями эпохи 19 века (дети посещают музей-панораму «Бородинская битва»); знакомить с культурными объектами г. Москвы и Московской области, связанными с жизнью и творчеством поэта (музей-усадьба Захарово, литературный музей А.С. Пушкина); рекомендовать родителям создать дома библиотеку произведений поэта; обогащать речь дошкольников словарным запасом. Развивающие: развивать образное и логическое мышление, фантазию, воображение, память, внимание (слуховое, зрительное), наблюдательность, раскрывать творческие способности, художественный вкус, эстетические способности, коммуникативные, социальные и культурные навыки; развивать мотивацию и стартовые возможности к обучению в школе. Воспитательные: развитие умения взаимодействовать в группе, самостоятельно оценивать и анализировать свою деятельность, развивать нравственные понятия, социальные качества детей. Текст

Основные этапы работы над мероприятием Выбирая вид деятельности для реализации поставленных задач, мы обратились к возможностям театральной игры. Театральная игра – одна из наиболее совершенных и эффективных форм реализации потенциальных возможностей ребенка. Она формирует речевую активность, помогает бороться с речевыми штампами, развивает фантазию и воображение, музыкально-творческие способности, воспитывает интерес к народному творчеству, развивает зрительно-пространственную ориентацию. Закладывается понятие о необходимости осознания трудовых навыков, преодоления трудностей в процессе подготовки театрального представления. Работая с текстами произведений А.С. Пушкина, мы акцентируем внимание детей на музыкально-слуховом восприятии художественного слова.

Метапредметность в работе над мероприятием Работать над образом героя ребенку помогают педагоги по разным предметам. Педагог по литературе помогает ребенку раскрыть смысл характера персонажа и развивает у него наглядно-образное мышление. Педагог по предмету «Фантазия» с помощью природных материалов пытается обогатить образы героев сказок художественными средствами. Педагог по хореографии помогает ребенку через пластику приблизиться к воплощению образа. С педагогом по ИЗО дети рисуют портреты любимых персонажей. На музыкальных занятиях дети разучивают свой музыкальный репертуар. Объединение музыки, поэзии, ИЗО и танца глубже раскрывает эмоциональный мир ребенка, развивает его ассоциативную память, помогает ему поверить в свои силы, раскрывает его большие потенциальные возможности, у ребенка появляется желание творить и радость от процесса творчества.