КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И АНТИЭКСТРЕМИСТСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование культуры безопасности жизнедеятельности на уроках ОБЖ.
Advertisements

Стратегия и тактика формирования системы противодействия идеологии терроризма и экстремизма 1.
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире УРОК 2:
Понятие безопасности личности, общества и государства.
Безопасность Безопасность – это состояние защищённости жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз. Статья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Заводская средняя общеобразовательная школа» Троицкого района Понаморева Наталья Викторовна учитель ОБЖ Стаж.
Формирование экологической компетентности учащихся в процессе обучения географии.
Безопасность? Безопасность Безопасность - состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
Семинар – практикум ГБОУ МЦ ЮОУО ДОгМ Методист ОБЖ Борсаков В. И. Тема : « ФГОС как система обязательных требований »
Магистерская программа ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ И СОЦИАЛЬНОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ.
Работа в муниципальном образовательном учреждении «средняя общеобразовательная школа 12» г. Бугуруслана по программе «Школа безопасности»
Комплексная безопасность образовательного учреждения Заседание общешкольного родительского комитета декабрь 2015 Заседание общешкольного родительского.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – « Детский сад 59 « Цыплята » Швыдкая Л. Ф., зам. зав. по ВМР.
Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия, определения, их классификация Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская В.Ф. Ворошиловская СОШ д.
Безопасность Подпрограмма МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» г.Торжка Тверской обл. Зам.директора по УВР- Вальдман Е.Н.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Воспитатель 9 класса: Деревенчук Ирина Николаевна.
Экологическое образование и воспитание.. Экологическое образование – это непрерывный процесс обучения, воспитания и развитие личности, направленный на.
Программа «Безопасность». Блоки программы Обеспечение безопасности в ОУ: - обеспечение безопасных условий в ОУ; - охрана ОУ Формирование навыка личной.
Транксрипт:

КУЛЬТУРА БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ АНТИТЕРРОРИСТИЧСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И АНТИЭКСТРЕМИСТСКОГО МЫШЛЕНИЯ Презентацию подготовил Ученик 10 «А» класса Дресвянников Александр

Цель: рассмотреть культуру безопасности жизнедеятельности как условие формирования антитеррористического поведения и анти экстремистского мышления.

Культура безопасности жизнедеятельности – это определённый уровень развития человека и общества, характеризуемый значимостью задач обеспечения безопасности жизнедеятельности, распространённостью стереотипов безопасного поведения в повседневной жизни и в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, степенью защиты от угрозы и опасностей во всех сферах жизнедеятельности, в том числе от террористической деятельности во всех видах её проявления.

Необходимо отметить, что абсолютной безопасности жизнедеятельности человека не существует. В настоящее время обозначилась тенденция возрастания опасностей природного, возрастают опасности техногенного характера, растёт социальная напряжённость в связи с возрастанием угрозы терроризма, в том числе с применением компонентов оружия массового поражения, не исключаются возможности возникновения крупных вооружённых конфликтов.

Культура безопасности жизнедеятельности содержит мировоззренческие идеи, нравственные и этические ценности, интеллектуальный опыт решения проблем безопасности жизнедеятельности, опыт безопасного общения среди людей при совместном выживании, в том числе противостояние идеологии терроризма и экстремизма.

привитие ценностей и убеждений в жизненной важности обеспечения безопасности окружающих людей; сохранение и сбережение природной среды; развитие понимания глобального характера негативных перемен на планете, связанных с антропогенной деятельностью; привитие мировоззрения, в котором значимость решения экологических проблем и проблем противодействия терроризму и экстремизму является приоритетом; мотивирование безопасной деятельности; развитие врождённых и формирование жизненно необходимых способностей, обеспечивающих возможность надёжного предупреждения и защиты от внешних и внутренних угроз и опасностей; привитие знаний, умений и навыков по обеспечению безопасности во всех сферах жизнедеятельности; соблюдение правил безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. На индивидуальном уровне в рамках культуры безопасности жизнедеятельности осуществляется:

В настоящее время приоритетным в системе формирования современного уровня культуры безопасности жизнедеятельности следует признать формирование антитеррористического поведения и анти экстремистского мышления личности путём самовоспитания и самообразования.

Под современным уровнем культуры безопасности жизнедеятельности следует понимать способности личности и общества в условиях современного окружающего мира придерживаться принятых социальных норм и правил поведения с учётом перспектив их развития, соблюдение которых обеспечивает на доступном уровне защищённость жизненно важных интересов личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз, в том числе от террористической деятельности. Вывод

Спасибо за внимание!