Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.. Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
Анализ ресурсов организации. Компоненты внутреннего анализа ресурсов организации (ресурсы и организация корпорации, финансирование, производство, персонал).
Основные подходы к организации службы управления персоналом Структура персонала организации – это совокупность отдельных групп работников, объединенных.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Потенциал вуза в реализации образовательных услуг на международном рынке Дмитриева Л.Н., проректор.
Транксрипт:

Выполнили: Горбунова Т.А. Суслова Е.В.

Бизнес-план Анализ рынка Производственный план Финансовый план юридический консалтинг

Бухгалтерски й и финансовый консалтинг Налоговый консалтинг Оценка бизнеса и имущества Юридическ ий консалтинг Управленче ский консалтинг Бухгалтерски й и финансовый консалтинг Налоговый консалтинг Оценка бизнеса и имущества Управленче ский консалтинг

Репутац ия Оказывае мые услуги Ценовой аспект Уровень специализации и квалификации специалистов

Аренда помещения Оборудование рабочего места Найм специалистов

Доходы Расходы

создание четкой системы отбора, оценки и поощрения персонала организация курсов повышения квалификации проведение специальных тренингов и семинаров участие в международных конференциях, направленных на обмен опытом развитие практических знаний консультантов в области организации бизнеса

ситуационный анализ постановка целей разработка стратегии реализация стратегии и контроль

Внутренняя среда Внешняя среда

создание благоприятного имиджа перспективные направления роста Доходность Доля рынка привлечение и удержание клиентов

характеристики, дифференцирующие услуги фирмы от конкурентных; целевая группа покупателей: сегментация по отраслевому признаку и размеру уровень цен

Реклама Прямые почтовые отправления Личные продажи

предложения уникального пакета услуг, разработанного отдельно для каждого заказчика

Ассортим ентная политика Коммуник ативная политика Ценовая политика

Желание руководителей знать насколько организация приблизилась к поставленным целям Желание учредителя сделать свой бизнес прозрачнее и повысить управляемость компании Желание создать единую систему и анализа информации Невозможность оценить эффективность работы только на основе финансовых показателей Необходимость иметь сквозные показатели эффективности работы Необходимость разработки эффективных систем материального и не материального стимулирования