ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «В ОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » – 2016. УЧАСТНИКИУЧАСТНИКИ Педагогические работники муниципальных бюджетных и автономных дошкольных образовательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Advertisements

Конкурсные Мероприятия Заочный тур. «Методическое портфолио» включает три конкурсных задания: 1.«Интернет-ресурс», 2.«Методический семинар», 3. Эссе «Я.
Учитель – первый, кто зажигает свою свечу от свечи философа, социолога и исследователя. Глинос Д. Конкурс «Учитель года –2011»
Районный профессиональный конкурс «Воспитатель года-2015» среди педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений г.Бодайбо.
-это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности.
Рабочая программа по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
ДС 172 Воспитатель года 2017 Тишкова И.А. Консультация для педагогов Портфолио как творческая форма
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по написанию и оформлению рефератов Разработал: преподаватель дисциплины «Языковая грамотность.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Портфолио учителя.. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию.
Презентация к уроку по теме: Презентация "Разработка рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы)"
МОУ «КСОШ 2» 2010 г.. новая модель аттестации работников образования базируется на компетентностном подходе; к основным составляющим компетентности работников.
ПОРТФОЛИО педагога – участника муниципального конкурса «Учитель года » Муниципальное бюджетное учреждение информационно-методический центр Управления.
Титульный лист фамилия, имя, отчество учителя, полное название образовательного учреждения, в котором работает учитель, преподаваемый предмет, название.
Портфолио – это набор материалов, демонстрирующий умение преподавателя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику.
Амурский областной ИПКиппк Курносов В.И. Оформление портфолио педагога предмет школа дата.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ КОНКУРС «В ОСПИТАТЕЛЬ ГОДА » – 2016

УЧАСТНИКИУЧАСТНИКИ Педагогические работники муниципальных бюджетных и автономных дошкольных образовательных организаций города Екатеринбурга. Педагогический стаж работы не менее 5 лет. Возраст участников не ограничивается

П РИЕМ ДОКУМЕНТОВ с 10 по 21 марта 2016 года (включительно) в МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» ул. Воеводина, 4, каб. 12, тел

С ОСТАВ ДОКУМЕНТОВ Представление заявителя (в свободной форме), заверенное районным Отделом образования; Заявка на участие в конкурсе от участника (Приложение 1 к Положению); Эссе на тему «Моя философия дошкольного образования» (объемом не более 10 тыс. знаков), подготовленное с учетом рекомендаций, представленных в Приложении 2 к Положению; «Аналитическая записка» о результатах педагогической деятельности объемом не более 15 страниц в формате А 4, шрифт - Times New Roman, 14 кегль; Цветные фотографии - портрет, жанровая фотография только на электронном носителе. Материалы принимаются на бумажных и электронных носителях в одном экземпляре.

Эссе на тему «Моя педагогическая философия»; «Аналитическая записка»; Методические и (или) иные авторские разработки публикации в научно-методических изданиях, авторские и модифицированные программы, творческие разработки, портфолио и т.п. отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. «Интернет-ресурс» В срок до 21 марта 2016 года (включительно) участники Конкурса должны пройти электронную регистрацию на сайте МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» (

Т РЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И НТЕРНЕТ - РЕСУРСА УЧАСТНИКА Что должно быть на сайте участника: общая информация: ФИО, образование, трудовой и педагогический стаж, сведения о повышении квалификации, наградах (грамотах, благодарственных письмах), достижениях, увлечениях. т.е. некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в профессиональной и личной жизни конкурсанта; методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: рабочая и образовательная программа, программы для чтения, учебно- методическая литература, используемые образовательные технологии; отражение опыта использования ИКТ в обучении; разработки и рекомендации для коллег и возможность их использования ими в различных образовательных ситуациях; авторские разработки, отражающие опыт образовательной деятельности; рекомендации для родителей; статьи на профессиональную тему; форумы и (или) другие формы обратной связи и их активность; отзывы посетителей сайта.

Эссе: «Моя философия дошкольного образования» индивидуальная позиция (жизненная и профессиональная концепция); непринужденность (легкость, изящество стиля, увлекательность повествования); парадоксальность (нестандартность, творчество в подаче материала); афористичность (убедительность и доказательность, глубина слова и мысли, отказ от словесных штампов и клише в выражении своих заветных мыслей); образность (яркость, художественность текста);

разговорная речь (живое общение с читателем вашего эссе); впечатления (живые эмоции, без которых нет ощущения живой беседы автора со своим читателем); ассоциации (свобода для творческого толкования мыслей и чувств). свободная композиция (однако, не предполагающая отсутствия композиции вовсе; создающие внутреннюю структуру: вступление, основная часть и заключение).

Что не нравится членам жюри? То, что вы не можете ответить на вопрос, который сами и поставили. Неумение придерживаться ответа на основной вопрос. Использование риторики (утверждение) вместо аргументации (доказательства). Небрежное оперирование данными, включая чрезмерное обобщение. Слишком обширная описательная часть, не подкрепленная аналитическим материалом. Изложение других точек зрения, без высказывания собственной позиции. Повторы без необходимости.

«Аналитическая записка» Показатели оценки Полнота и целостность представленной педагогической деятельности; Система собственной педагогической деятельности (конкретное описание реализуемых технологий, обеспечивающих развитие детей дошкольного возраста с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей); Уникальность использования содержательных и технологических методик участника; Практическая значимость, возможность использования другими педагогами; Анализ и оценка личных профессиональных компетенций и возможностей и, как следствие, динамика достижений воспитанников за последние 5 лет; Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.). Учитывается количество и уровень (муниципальный, региональный и пр.) за последние 5 лет; Вклад в организацию предметно-пространственной развивающей образовательной среды ДОО; Культура оформления материалов.

Цель: демонстрация способности к анализу, осмыслению и представлению своей педагогической деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ДОО. Формат конкурсного задания: анализ результатов педагогической деятельности - описание собственной системы работы, в которой выделяется и формулируется: ведущая идея опыта отражается её своеобразие и новизна с психолого-педагогическим обоснованием аргументируются преобразования в сфере организации образовательного процесса в выборе содержания программ в выборе педагогического инструментария обосновывается использование предлагаемых технологий дается их описание анализируются показатели результативности в сравнении с другими технологиями обучения. Аналитическая записка документ, содержащий обобщенный материал о результатах педагогической деятельности.

Структура аналитической записки 1. Аннотация 2. Содержание 3. Введение 4. Основная часть 5. Заключение 6. Приложения

Аннотация В аннотации кратко излагается суть содержания записки: цели и задачи представляемой педагогической деятельности, методы работы, обоснование деятельности и методов достижения результатов, полученные результаты. Каждый из этих параметров начинается с абзаца. В аннотации указываются используемые источники дополнительной информации (методическая литература и т.д.). Размер аннотации не должен превышать 2/3 страницы формата А4.

Содержание Включает в себя наименования всех структурных частей документа с указанием номеров страниц, на которых размещается начало каждой части. Введение Введение включает в себя постановку проблемы (то есть представление целей и задач педагогической деятельности участника, характеристику основных методологических принципов используемых для их достижения, круг вопросов, подлежащих рассмотрению). Разъясняется, какая методика использовалась для достижения полученных результатов.

Основная часть Излагается суть деятельности. В логической последовательности дается изложение обозначенных вопросов (целей, задач) выделенных в подразделы, пути их реализации. Поэтапный анализ и обобщения. Выдвижение гипотез и их обоснование. Состоит из разделов и подразделов. Заключение В конце Аналитической записки должны быть обязательно выводы, прогноз и предложения. Строятся они на основании результатов анализа представленного опыта, приводимого в разделах, но не повторяют их, а обобщают.

Основные требования к выводам: непротиворечивость и логическая взаимосвязь с основным текстом; отсутствие прямых повторений текста раздела; недопустимость выводов, не обоснованных основным текстом; выводы должны содержать общие прогнозные оценки протекания процессов на ближайшую перспективу; подводится общий итог; текст выводов должен быть краток. Объем итогового заключения не должен превышать одной страницы. Приложения Приобщаются различные таблицы, графики, документы ( грамоты, сертификаты и т.д.), методические или печатные материалы, а также иная второстепенная информация, дополняющая основную часть аналитической записки. Список использованных источников и литературы, составляется при необходимости.