Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 15 г. Юрги» проект "Как слово наше отзовется" Баянова Светлана Владимировна,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 15 г. Юрги» проект «Как слово наше отзовётся» Баянова Светлана.
Advertisements

«Вместе с книгой я расту» Программа организации чтения детей старшего дошкольного возраста Презентационный вариант МУК «Городские библиотеки» Городская.
«Наш Чуковский» творческий проект ДОУ 18. РЕЗУЛЬТАТ Музыкально- литературный праздник, посвященный 125-летию К.И.Чуковского. ЦЕЛЬ Обеспечить творческое.
Проект « Калейдоскоп » развитие читательской культуры всех участников воспитательного процесса Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ экологический проект ГБОУ детский сад 1739 ГБОУ детский сад 1739 старшая группа старшая группа Воспитатель и автор проекта Воспитатель.
Роль литературно – музыкальных композиций в эстетическом воспитании учащихся старших классов. Автор проекта: Соколова И.Е. МКОУ «ООШ - интернат 3» г.Твери.
Да здравствует Заветная мечта по программе «Большое чтение» Автор проекта: Румянцева Н. А. – заведующая библиотекой МОУ СОШ 21 г. Шарья.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД за 2013 – 2014 учебный год. Общая характеристика муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
ЦЕЛЬ : Формировать у дошкольников интерес и любовь к русской национальной культуре. Задачи : - познакомить с традициями подготовки и празднования некоторых.
«ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПИТЕНТНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ » Подготовила: воспитатель МБДОУ 397 г.о.
Социальный проект МУНЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 г.Южи.
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
ПРОЕКТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАЧАЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Маленькие волшебники Воспитатель: Каркаева А.К. Воспитатель: Каркаева А.К.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 15 г. Юрги» Как слово наше отзовется Баянова Светлана Владимировна, заведующая библиотекой МБОУ «ООШ 15 г. Юрги»

Идея: Создание группы читателей для реализации мероприятий по проведению литературных гостиных с последующей публикацией для использования в образовательном учреждении

Цель: Пробуждение интереса к книге и чтению через организацию зрелищных книжно – читательских кампаний.

Задачи: - Обеспечить развитие творческих способностей обучающихся на основе комплексного использования художественных, эстетических, информационных компонентов. - Развить социальную компетенцию обучающихся, обучить их способам общения. - Способствовать формированию у обучающихся чувства сопричастности к художественной литературе, мировой культуре. - Формировать потребности в общении, творческой деятельности, самоорганизации.

Этапы проекта 1 этап Определение темы 2 этап Разработка сценариев гостиных 3 этап Реализация проекта 4 этап Создание сборника литературно – музыкальных гостиных 5 этап Обобщение опыта «В красоте нужно жить, чтобы узнать её» Н.Бердяев

Эстетический Гражданственный Нравственный Экологический Циклы сборника

Новизна проекта: -Использование информационно- коммуникационных технологий -Усовершенствование форм библиотечно-библиографической работы

Результативность Повышение уровня информационно- коммуникационной компетентности Взаимодействие обучающихся, родителей, учителей Изменение роли библиотекаря (библиотекарь - модератор)

Спасибо за внимание!