Park Inn by Radisson Ekaterinburg Добро пожаловать в первый международный отель в Екатеринбурге www.parkinn.ru/hotel-ekaterinburg.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О компании Компания «Форт» уже более 15 лет успешно работает на рынке Уральского региона в различных сферах деятельности. Благодаря накопленному за долгие.
Advertisements

RADISSON BLU BELORUSSKAYA Гостиница Radisson Blu Belorusskaya 3-я улица Ямского Поля 26, , Москва, Россия.
Классификация гостиниц. Савинова Полина Лебедева Юлия ГД-1501.
Презентация ресторана при гостинице.. * Гостиница «Авиалюкс» расположена в САО г.Москвы, в шаговой доступности от метро «Аэропорт», «Сокол». * Номерной.
226 комфортабельных номеров 2 конференц-зала 2 комнаты для переговоров 2 ресторана бесплатная охраняемая парковка Wi-Fi лобби-бар Почему Парк Инн от Рэдиссон.
REIKARTZ HOTELS & RESORTS. Reikartz Hotel Management - управляющая компания сети гостиниц объединенной брендом Reikartz Hotels & Resorts. Reikartz Hotel.
Расположение: в центре Санто-Доминго, в 5-ти минутах езды от деловых кварталов города, в 32 км. от международного аэропорта Las Americas. В отеле: 291.
1. О компании Banquet Hall 2.Направления деятельности: - ресторанное выездное обслуживание - корпоративное питание 3. Специальные услуги 4. Кухня 5. Места.
Банк «Левобережный» (ОАО) АКЦИЯ для руководителя ИДЕАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Сделайте шаг вперед в развитии своего бизнеса!
Месторасположение: Отель расположен в столице Доминиканы, городе Санта-Доминго, в 30 минутах езды от международного аэропорта и в 5 минутах от исторического.
Выполнил учащийся группы 31 Попов Олег. Узнайте обо всем, что можно найти в городе Мира, остановившись в отеле Villa Franceschi. Для комфорта постояльцев.
Загородный SPA-отель «Раздолье» ООО «Базис» Свердловская обл., Белоярский р-он., с.Косулино, ул.Ленина, 55 8(343) (61) Ермилова Наталия Геннадьевна.
Организатор фестиваля: Национальная конфедерация упаковщиков При поддержке: Подкомитет по развитию упаковочной индустрии ТПП РФ Национальный Тарный Союз.
Турагентство «География» Франчайзинг турагентства «География»
1 Типология средств размещения туристов. 2 Гостиницы класса люкс По вместимости относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре.
Отель "Вознесенский" – один из лучших отелей Екатеринбурга категории 4 звезды - расположен в сердце деловой и культурной части города. Отель «Вознесенский»
МОЯ КАРЬЕРА В ОРГАНИЗАЦИИ. Объект исследования гостиница «АСТ ГОФ» Фасад гостиницы «АСТ ГОФ»
Оператор индивидуального, корпоративного и событийного туризма.
Уют, спокойствие, тишину и комфорт хочет ощутить каждый, приезжая в другой город в командировку или на отдых с семьей и друзьями! Хотим Вам представить.
ЦК Социальных, экономических дисциплин и сервиса МДК Организация продаж гостиничного продукта Курсовая работа на тему: «Повышение лояльности персонала.
Транксрипт:

Park Inn by Radisson Ekaterinburg Добро пожаловать в первый международный отель в Екатеринбурге

Общая информация Полное наименование Закрытое акционерное общество «Нордрус отель» Юридический и фактический адрес , Россия, Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 98 Номер телефона +7 (343) Генеральный менеджер г-жа Андреа Керэцою

Внешний вид, входная группа, благоустройство прилегающей территории Park Inn by Radisson Ekaterinburg – отель, расположенный в центре Екатеринбурга, на перекрестке улиц Малышева и Мамина-Сибиряка, вблизи от основных достопримечательностей города, бизнес и торговых центров. На фасаде 7-ми этажного здания отеля находится световая вывеска с элементами оформления и указанием фирменного наименования - Park Inn by Radisson Ekaterinburg. На площади перед главным входом в отель расположена бесплатная для гостей отеля и ресторана охраняемая парковка для автотранспорта на 54 места для автомобилей (либо 40 мест для автомобилей и 3 места для автобусов).

Оформление зон ожидания, рецепции и фойе В оформлении зон рецепции и фойе использованы элементы яркого корпоративного стиля, перекликающиеся с современными технологиями.

Внешняя инфраструктура отеля в рамках заявленных номинаций Бизнес-отель Центральное месторасположение отеля (15 минут от ЖД вокзала, 40 минут от аэропорта «Кольцово») Услуги трансфера Наличие вблизи остановок всех видов общественного транспорта Наличие бесплатной парковки для гостей Наличие ресторана и круглосуточного лобби-бара Наличие бесплатного бизнес-центра в лобби отеля Наличие трех конференц-залов вместимостью до 100 человек Наличие прачечной Инфраструктура для людей с ограниченными физическими возможностями Городской отель Центральное месторасположение отеля (15 минут от ЖД вокзала, 40 минут от аэропорта «Кольцово») Доступность транспорта и наличие остановок всех видов общественного транспорта Пешая доступность основных достопримечательностей: Плотинка и исторический сквер, площадь 1905 года, усадьба Харитонова-Расторгуева, Храм- на-Крови, бизнес-центр и смотровая площадка «Высоцкий» и пр. Наличие бесплатной парковки для гостей Инфраструктура для людей с ограниченными физическими возможностями Наличие прачечной Наличие ресторана и круглосуточного лобби-бара

Соответствие отеля критериям оценки в рамках номинаций Номинация - Бизнес-отель Программы лояльности для частных и корпоративных клиентов Наличие ресторана Наличие круглосуточной точки питания Услуги трансфера Наличие парковки либо паркинга Доступ гостей к интернету на всей территории средства размещения Наличие комнаты для переговоров Услуги синхронного перевода Круглосуточное обслуживание номеров Услуги по бронированию авиа- и ж/д билетов и экскурсий Услуги переводчика Услуги прачечной Предоставление услуги глажки за 1 час Номера для людей с ограниченными физическими возможностями Инфраструктура для людей с ограниченными физическими возможностями Наличие спутникового телевидения с каналами разных стран Круглосуточная охрана средства размещения Возможность бронирования номеров по телефону минимум на 2-х языках Веб-сайт с возможностью бронирования номеров на разных языках Номинация - Городской отель Расположение средства размещения в черте города Программы лояльности для гостей Доступность транспорта в радиусе до 1000 м Близость к местным достопримечательностям (памятники архитектуры, музеи и т.д.) в радиусе до 5 км Наличие парковки Доступ гостей к интернету на всей территории средства размещения Номера для людей с ограниченными физическими возможностями Инфраструктура для людей с ограниченными физическими возможностями Услуги прачечной Сейф в номере Наличие системы кондиционирования в номерах Наличие ресторана или кафе Наличие круглосуточной точки питания Дополнительные платные услуги (не менее 8) Возможность гостя самостоятельно погладить вещи Круглосуточная охрана средства размещения

Миссия и видение компании Сеть отелей Park Inn by Radisson – это молодой и активный бренд в сегменте средней ценовой категории с гостеприимными традициями гостиничного бизнеса и приемлемыми ценами. В центре нашего внимания то, что действительно того стоит: комфортный сон, чистота номеров, дружелюбный персонал и доступные услуги. Yes I Can! (Да, я могу!) Мы создали уникальную философию обслуживания «Yes I Can!», которая лежит в основе нашего подхода при взаимодействии с гостями. Мы полностью отдаем им свое внимание, что находит отражение в позитивном, профессиональном подходе, который наши сотрудники демонстрируют каждый день, так, что у наших гостей остаются незабываемые впечатления о пребывании. Yes I can! в Park Inn – это миссия компании и образ жизни, которому мы следуем, чтобы преодолеть все препятствия на своем пути и воспользоваться всеми встречающими нам возможностями. Принципы компании: Мы гордимся нашей уникальной культурой сервиса Мы гарантируем истинное гостеприимство 24/7 Мы всегда смотрим на шаг вперед и угадываем ваши желания Мы - дружелюбная команда из более чем 80,000 сотрудников по всему миру.

Фирменный стиль Park Inn by Radisson Ekaterinburg обладает ярким и легко узнаваемым фирменным стилем, в основе которого: Логотип Сочетания насыщенных брендовых цветов Узнаваемый стиль оформления отеля Единое графическое оформление информационных и рекламных материалов Фирменный стиль Park Inn by Radisson отражает уникальную индивидуальность бренда и его позицию на рынке. Он прослеживается в каждой детали и безошибочно определяет принадлежность к бренду Park Inn.

Состояние и характеристика номерного фонда Отель предлагает 160 номеров категорий Стандарт и Бизнес. Каждый номер отличает яркое цветовое оформление и современный дизайн. Во всех номерах созданы необходимые условия для комфортного пребывания (бесплатный беспроводной и проводной интернет, спутниковое телевидение с большим выбором каналов на нескольких языках, сейф, мини бар, удобная рабочая и спальная зоны, подогреваемый пол в ванной комнате). По запросу доступны номера, специально адаптированные для людей с ограниченными возможностями (просторные номера и широкие двери в ванной, поручни в туалете и ванной, аудио и визуальные устройства предупредительной сигнализации, инвалидное кресло.

Техническое оснащение номеров Оснащение номеров категории Стандарт Количество номеров: 118 Площадь: 20 кв.м Максимальное количество гостей: 3 бесплатный проводной и беспроводной доступ в Интернет мини бар подогреваемый пол в ванной спутниковое телевидение с широким выбором программ фен регулируемая система индивидуального кондиционирования индивидуальный сейф большой письменный стол телефон с функцией голосовой почты Оснащение номеров категории Бизнес Количество номеров: 42 Площадь: 24 кв.м Максимальное количество гостей: 3 бесплатные безалкогольные напитки в мини- баре чайно-кофейный набор халат и тапочки бесплатный поздний выезд до (при условии наличия номеров) комплимент от ресторана спутниковое телевидение с широким выбором каналов бесплатный проводной и беспроводной доступ в Интернет ванная комната с подогреваемым полом фен регулируемая система индивидуального кондиционирования большая рабочая зона и письменный стол индивидуальный сейф телефон со встроенной функцией голосовой почты

Дополнительные услуги Ресторан «Магеллан» Ресторан «Магеллан», расположенный на первом этаже отеля, предлагает блюда Европейской и Русской кухни, а также меню бизнес-ланчей, меняющееся еженедельно. По утрам для гостей отеля предоставляется завтрак в формате Шведский стол. Кроме основного меню а-ла карт в ресторане «Магеллан» доступно детское меню. Круглосуточный лобби-бар отеля может предложить множество аппетитных закусок и алкогольных напитков, а особая атмосфера, создаваемая профессиональными барменами, помогает расслабиться после загруженного дня за бокалом вина или оригинальным коктейлем.

Дополнительные услуги Конференц-залы Конференц-залы отеля площадью от 22 м 2 до 72 м 2 с естественным дневным освещением, бесплатным доступом к Wi-Fi, оснащенные всем необходимым аудио-, видео- и конференц- оборудованием идеально подходят для проведения небольших мероприятий и мастер-классов до 100 человек. Park Inn by Radisson Ekaterinburg предлагает концепцию «Smart meetings and events», включающую разнообразные и разумные пакеты услуг для организаторов, гибкий подход к организации рабочего пространства и уникальное смарт-меню.

Уровень квалификации персонала Число сотрудников, владеющих иностранными языками из числа тех, кто принимает непосредственное участие в обслуживании гостей – 22 человека (92%) Иностранные языки, на которых говорят сотрудники Park Inn by Radisson Ekaterinburg: английский, французский, немецкий, иврит Еженедельно для сотрудников проводятся бесплатные занятия по английскому языку В отеле действует корпоративная бизнес-школа и существует система регулярных тренингов для сотрудников всех уровней

Уровень квалификации персонала Образование Специальное начальное Среднее специальное Высшее профес. Количество сотрудников 9548

Утвержденные документы, регулирующие трудовые отношения Правила внутреннего трудового распорядка Стандарты поведения для сотрудников Кодекс деловой этики Стандарты внешнего вида Должностные инструкции Стандарты обслуживания

Продвижение отеля В отеле Inn by Raisson Ekaterinburg ведется: Продвижение услуг отеля (проживание для корпоративных и частных клиентов, специальные предложения для гостей) Продвижение бизнес-услуг (аренда конференц-залов, организация питания во время деловых мероприятий) Продвижение ресторана «Магеллан» (бизнес-ланчи, специальные предложения, промо-акции, организация питания) Для продвижения используется: Интернет-реклама (размещение новостей и веб-баннеров на деловых, информационных и развлекательных сайтах; присутствие в онлайн-каталогах отелей, конференц-залов и ресторанов) Печатная реклама (рекламные модули в деловых, информационных и развлекательных изданиях, размещение информации в новостях и специальных проектах) Наружная реклама (размещение рекламы на биллбордах и рекламных конструкциях) Вэб-сайт отеля и социальные медиа (Facebook, Instagram) Реклама услуг внутри отеля (реклама на интерактивном стенде, рекламные объявления в лифтах, конференц-залах, лобби-баре, ресторане, на стойке регистрации). География продвижения – Екатеринбург, Свердловская область, УрФО, Россия (в зависимости от рекламной кампании).

Продвижение отеля В июне 2015 года прошла масштабная рекламная кампания совместно с ТЦ Гринвич, в рамках которой аудитория информировалась о том, что владельцы карты Гринвич получают скидку на размещение в Park inn by Radisson Ekaterinburg в выходные дни. Распространение Гринкарты и размещение наружной рекламы проводилось в городах Пермь, Челябинск, Ханты-Мансийск, Сургут, Тюмень. Продвижение было направлено на повышение узнаваемости отеля и привлечение индивидуальных гостей.

Продвижение конференц-залов Отель Park Inn by Radisson Ekaterinburg предлагает возможности для бизнес-аудитории при бронировании конференц-залов отеля. Действующий пример такого продвижения – акция Понедельник – день дешевый, в рамках которой организаторы мероприятий получают скидку 50% на аренду конференц-залов по понедельникам. Также для организаторов появляются выгодные сезонные предложения, ярким примером которого стала акция Летняя распродажа, действующая летом 2015 года. Каналы продвижения – деловые печатные и интернет-издания Екатеринбурга.

Мероприятия для корпоративных клиентов Park Inn by Radisson Ekaterinburg на регулярной основе проводит мероприятия для корпоративных клиентов. В числе мероприятий – кулинарные мастер-классы и новогодний бранч.

Продвижение ресторана Для бизнес-аудитории ресторан «Магеллан» предлагает большое разнообразие кофе-пауз, бизнес-ланчи, блюда банкетного и фуршетного меню, а также индивидуальные возможности по организации питания для участников деловых мероприятий. Для гостей отеля и ресторана разрабатываются специальные предложения и промо-акции. Примером может служить рекламная кампания 2015 года 6-й бизнес-ланч за наш счет. В октябре 2015 гости информируются о Счастливых часах (с 19 до 21 часа ежедневно), во время которых при заказе основного блюда ресторан предлагает безалкогольный напиток в подарок.

Социальные медиа Facebook (610 подписчиков) Instagram (533 подписчика) instagram.com/park_inn_ekaterinburg Park Inn блог blog.parkinn.ru

Программа лояльности Club Carlson Являясь частью гостиничной группы Carlson Rezidor, отель Park Inn by Radisson Ekaterinburg поддерживает Club Carlson - глобальную программу поощрения постоянных клиентов. Club Carlson полностью меняет представление о возможностях системы поощрения клиентов, предлагая новый пакет эксклюзивных бонусов, услуг и привилегий боле чем в отелей по всему миру. Останавливаясь в отелях сети, гости Carlson Rezidor Hotel Group зарабатывают баллы. Баллы можно обменять на бесплатные ночи и другие привелегии в отелях. Накопленные баллы можно обменять на авиамили в таких авиакомпаниях, как AirBerlin, Czech Airlines, Emirates, KLM, AirFrance, Finnair, S7 priority и многих других.

Бонусы для гостей отеля Гости отеля Park Inn by Radisson Ekaterinburg получают приятные бонусы, среди которых скидка 20% на смотровую площадку небоскреба Высоцкий, возможность купить билет на любой сеанс Дома кино за 100 рублей и скидка 5% в фитнес-клуб Данс-Холл. Все объекты находятся в пешей доступности от отеля.

Responsible Business/Ответственный бизнес Отель Park Inn by Radisson Ekaterinburg активно поддерживает программу Ответственный бизнес. В ее основе лежат три основных приоритета. Первый - ориентация на многообразие, участие, а также защиту здоровья и безопасность труда наших гостей и сотрудников. Второй - участие в жизни местных сообществ и личный пример делового этичного поведения. Третий - сокращение объемов влияния деятельности наших отелей на экологию. Наши сотрудники принимают участие в благотворительных сборах, акциях и сдаче крови. В сентябре 2015 года в рамках программы Ответственный бизнес сотрудники Park inn by Radisson Ekaterinburg сотрудничали с благотворительной организацией Аистенок, которая помогает детям и их мамам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. В отеле был организован сбор вещей, пазлов и игр, а также для взрослых и детей был проведен кулинарный мастер-класс.

Проект #runinn Park Inn by Radisson Ekaterinburg поддерживает проект #runinn, предполагающий создание маршрутов для гостей отеля. Маршруты #runinn предназначены для ходьбы, бега и поездок на велосипеде, и наш отель служит для них точкой старта и финиша. На сайте отеля parkinn.ru/hotel-ekaterinburg/runinn доступны три маршрута, проложенные на Google maps: Маршрут Дендрарий длиной 3.5 км Маршрут Городской сад длиной 4 км с посещением парка П. Морозова Маршрут Городской пруд длиной 5 км, затрагивающий Харитоновский парк и набережную городского пруда Гости, решившие воспользоваться картами для бега, могут не только провести время с пользой, но и увидеть многие достопримечательности Екатеринбурга.

Рейтинг Booking.com и TripAdvisor.com Руководство Park Inn by Radisson Ekaterinburg уделяет пристальное внимание рейтингу отеля на сайтах Booking.com и TripAdvisor.com. Отзывы и обращения гостей проверяются ежедневно, работа с ответами ведется на регулярной основе. Отель получил сертификат качества 2015 Hall of fame от сайта TripAdvisor и 2014 Award of excellence от сайта Booking.com. Текущий рейтинг 8,3 из 104 из 5 Количество отзывов

Благодарим за внимание!