Подготовила учитель математики ВКК МБОУ Павловская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Емельянова Елена Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Advertisements

Урок математики 6 класс. Устные задания Вычислите 3 – 12 = = = 27 – 87 = = - 19 – 15 = 8 : ( - 8) = - 50 : (-5) = Решите уравнение.
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
Обыкновенные дроби Задания для устного счета Упражнение 1 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Умножение и деление дробей Задания для устного счета Упражнение 4 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
Повторение Дайте определение степени с натуральным показателем, основания и показателя степени. – степенью числа а с натуральным показателем n (п> 1) называется.
Степень с натуральным показателем и ее свойства. Контрольные вопросы Сформулируйте определение степени числа с натуральным показателем. Приведите примеры.
Область определения и множество значений тригонометрических функций Урок 2.
Учитель математики МБОУ гимназии 82 г. Краснодара Чернова Татьяна Викторовна Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.
Расшифруй тему урока 5 = С. 6 класс математика Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.
Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Десятичные дроби Задания для устного счета. Прочитайте числа: 2,68 34,235 4,4541 0,49 45, ,03 8,5895 0,006 10,06 0,017 13,309 1,0001 3, ,001.
УстноУстно УстноУстно Решите уравнение: УстноУстно Как будете решать уравнения:
Степень с натуральным показателем и ее свойства. (урок систематизации и обобщения знаний) 7 класс. Составила : Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ.
Тема урока: Квадратные уравнения Выполнила Скокова О.Г. МБОУ «Березовская СОШ»
- ОНИ ГОВОРЯТ… ЧТО ОНИ ГОВОРЯТ… ПУСТЬ ОНИ ГОВОРЯТ…
Деление обыкновенных дробей Презентация к уроку математики в 6 классе Автор учитель математики МОУ СОШ 2 г. Амурска Горбунова И. А.
Транксрипт:

Подготовила учитель математики ВКК МБОУ Павловская СОШ с углубленным изучением отдельных предметов Емельянова Елена Александровна

Проверка домашнего задания 341 (б)

Устная работа 5959

а 5 = -32 а 3 = 343 а 2 = 1,21 а 2 = - 64 а - ?

Устная работа (-1) n 0 n 5. (-1) n 1, если n – четное число; -1, если n – нечетное число 5, если n – четное число; -5, если n – нечетное число 0

Устная работа Число больше своего квадрата ? 0 < x < 1

Устная работа Решите уравнение х : 5 = 25

Открытия I этап – подмечает закономерность II этап - формулирует закономерность III этап - доказывает закономерность

ОТКРЫТИЕ I. Умножение степеней I этап = III этап. Доказательство а m. a n = =( )( )= = = =3 9 =19683 =а m + n ? ? ? II этап а m. a n = а m + n По определению степени По С С умножения По определению степени

ОТКРЫТИЕ I. Умножение степеней а m. a n = а m + n

ОТКРЫТИЕ II. Деление степеней I этап Х : 3 5 = 3 4, III этап. Доказательство а m : a n = a m - n, если а m = a m - n a n Х = 3 4 * 3 5, Х = : 3 5 = 3 4 а m : a n = a m - n ? ? II этап а m : a n = а m – n, m>n, a0 По определению деления По С умножения степеней а m - n a n = =а (m-n)+n = a m-n+n = a m.

ОТКРЫТИЕ II. Деление степеней а m : a n = а m - n

Отдохнем

Выполните вращательные движения головой

Закройте глаза и помассируйте их пальцами

Медленно переводите взгляд вверх-вниз

Влево-вправо

Выполнить движение глазами по замкнутой кривой

Приближайте свой взор и устремляйте его вдаль

Тренинг завершен

Решение упражнений Обязательные 405 (а, б) 418 (а-в) 5 6 : 5 6 = ? 420 (в) Дополнительные 405 (в,г) 418 (г) 420 (г) а 0 = 1

Домашнее задание П. 19, стр. 92 (св-ва с док-вом, 3-е св-во – доп.), 406, 415, 426