Комплексная автоматизация органов местного самоуправления для решения задач повышения налоговых доходов местных бюджетов, организации межведомственного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РзнФ ФГУП ЦентрИнформ (4912) ПОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КНИГА. WEB.
Advertisements

Автоматизированный программный комплекс по ведению реестра муниципального (государственного) имущества «Реестр имущества - СМАРТ» Автоматизация деятельности.
АУ РА «Центр информационно-коммуникационных технологий» Мещерякова Яна Викторовна, зам.начальника отдела сопровождения ПП О результатах внедрения системы.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Электронный муниципалитет РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ Информационная система телефон: (4912) , факс: (4912) е-mail:
ПОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КНИГА. WEB РЯЗАНСКИЙ ФИЛИАЛ Информационная система телефон: (4912) , факс: (4912) е-mail:
АИС «САО» Федонина Людмила Викторовна ЗАО ИВЦ «ИНСОФТ» Автоматизированная информационная система «Сельское административное образование» АИС САО Л. В.
Россия, , г. Самара, ул. Ново-Садовая, 14а ИНТЕГРАЦИЯ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНОМ И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ С.
Автоматизация деятельности органов местного самоуправления.
* Реализация принципа «одного окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам при предоставлении государственных.
Услуги, оказываемые Росреестром в электронном виде 1 марта 2010 года – запуск портала услуг Росреестра в промышленную эксплуатацию на территории одного.
Об организации межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Паршина Т.А..– начальник отдела управления информатизации.
Штукин Сергей Александрович Корпорация Парус Автоматизированная информационная система «Парус - муниципальное управление»
Департамент управления муниципальным имуществом Департамент управления муниципальным имуществом Управления жилищной политики Администрации муниципального.
ОГИР ЗАГС-ПВС-ЖКХ Создание объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ информационных ресурсов ЗАГС-ПВС-ЖКХ в Самарской области Е.В.
О межведомственном взаимодействии в ходе реализации на территории Забайкальского края Федерального закона от 27 июля 2010 года 210-ФЗ «Об организации предоставления.
Сервисы интеграции с СМЭВ Институт территориального планирования «Град» Ирина Пономарева Ведущий системный аналитик отдела разработки информационных систем.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА «АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Предназначена для администраций муниципальных образований (городских и сельских поселений,
Автоматизированный программный комплекс «Информационная система обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования» (АПК ИСОГД)
Транксрипт:

Комплексная автоматизация органов местного самоуправления для решения задач повышения налоговых доходов местных бюджетов, организации межведомственного электронного взаимодействия и оказания государственных (муниципальных) услуг Докладчик: Прожект - менеджер «Кейсистемс» Васильев Сергей Александрович

Построение единой информационной системы муниципальных образований, содержащей информацию о населении, земле, имуществе, личных подсобных хозяйствах всех поселений региона. Организация целенаправленной работы по повышению налогооблагаемой базы и привлечению дополнительных доходов в местные бюджеты. Оказание государственных (муниципальных) услуг по запросам граждан в электронном виде (выдача регламентированных справок и выписок на основании записей похозяйственных книг). Цели создания

Автоматизация делегированных муниципальным образованиям полномочий (первичный воинский учет и паспортно-визовая служба). Предоставление руководству региона, администрациям муниципальных районов доступа к аналитической информации социально-демографического, финансово-экономического, налогового и статистического характера, необходимой для принятия правильных управленческих решений. Выработка единого нормативно-справочного и методического пространства муниципальных образований. Цели создания

РЕЕСТР НАСЕЛЕНИЯ (ЗАГС, регистрационный учет ФЛ по месту жительства, первичный воинский учет, различные выборки) РЕЕСТР ПЛАТЕЛЬЩИКОВ МЕСТНЫХ ОРГАНОВ (земля, имущество) ВЫПИСКИ, СПРАВКИ, ОТЧЕТЫ аналитические статистические произвольные Члены хозяйства Земли хозяйства (сельхозугодия) Жилой фонд и хоз. постройки Скот Технические средства Лицевой счет Похозяйственные книги

поло-возрастной состав национальный состав образование и работа социальный статус семейное положение Реестр населения Ведение регистрационного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания Первичный воинский учет граждан Учет населения муниципального образования

Инвентаризация налогооблагаемой базы (земля и имущество физических лиц). Реестр правообладателей (налогоплательщиков). Отлаженное взаимодействие с налоговыми органами. Работа с недоимками (в разрезе неплательщиков). Прием у населения денежных средств. Земельный налогНалог на имущество 2009 год2010 год2009 год2010 год Юр. лицаФиз. лицаЮр. ЛицаФиз. лица Количество объектов, ед Поступило, млн. руб. 1619, ,06 96,2 114,2 Справка: по данным УФНС по Липецкой области (система внедрена с 2009 года) Мобилизация налогового потенциала

Интеграция с ПК «Бюджет-КС» и «Свод-WEB» МСУ-СМАРТ БЮДЖЕТ-КС СВОД-WEB Обмен нормативно-справочной информацией Передача сведений, необходимых для планирования доходной части бюджета Контроль за реализацией мероприятий по повышению налогооблагаемой базы и собираемости местных налогов

Внедряемая система позволяет снизить трудоемкость и повысить качество предоставляемых населению услуг Внедряемая система позволяет снизить трудоемкость и повысить качество предоставляемых населению услуг

Выдача выписки из похозяйственных книг. Выдача справки о составе семьи (в различных вариантах для различных ведомств). Выдача справок о проживании и регистрации. Выдача справок о личном хозяйстве гражданина. Выдача свидетельств о временной регистрации по месту пребывания. Выдача справок о наличии у гражданина земельных участков. Выдача ходатайств и рекомендаций в Сбербанк, Россельхозбанк на получение льготных кредитов. Выдача архивных справок и информации.

Примеры выписок и справок

Федеральная налоговая служба Федеральная миграционная служба Росстат Органы местного самоуправления Росреестр Бюро технической инвентаризации Органы исполнительной власти субъекта РФ МФЦ и организации по оказанию государственных (муниципальных) услуг Единая база данных МСУ-СМАРТ

Росреест запрос сведений о земельных участках и недвижимом имуществе, внесенных в государственный кадастр недвижимости ; запрос сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; автоматизированная передача информации в случае необходимости внесения изменений в сведения государственного кадастра недвижимости, в отношении: адреса объекта недвижимости; категории земель, к которой отнесен земельный участок; разрешенного использования; назначения здания; назначения помещения. проверка действующего общегражданского паспорта. ФМС

Анализ данных

Справочная система Регламенты работы специалистов Контрольные механизмы Методическая поддержка Единое нормативно-методическое пространство

Надежность и отказоустойчивость. Централизованное администрирование и обслуживание. Масштабируемость. Невысокие требования к каналам связи при сохранении гибкого и дружественного интерфейса. Платформа СМАРТ Консолидированная база данных региона (муниципального района) Поселение

Липецкая область Ивановская область Курганская область Забайкальский край Чувашская республика Республика Якутия Смоленская область Брянская область Рязанская область Кировская область Весь регион внедрен Часть районов уже работает, Планируется подключение новых районов Работают отдельные районы и поселения, в рамках пилотных проектов Карта внедрения

Подготовка к внедрению Обследование в виде анкетирования Перенос в единую базу данных информации из имеющихся источников Внедрение Развертывание серверной инфраструктуры Подключение клиентских рабочих мест Обучение пользователей (на базе районов) Опытная эксплуатация Заполнение необходимых рабочих справочников Выверка сконвертированных данных Первоначальное внесение информации Контроль результатов Контрольная проверка результатов работы в системе Переход к промышленной эксплуатации системы Программа внедрения

Сопровождение и поддержка Оказание поддержки по «горячей линии»: телефон, icq, skype, электронная почта, Интернет-форум. Предоставление полного спектра методических материалов: рабочие регламенты; руководство пользователя; контрольные примеры; обучающие видео. Проведение обучающих семинаров и онлайн- консультаций. Своевременная реализация изменений и обновлений Программного обеспечения, разработка дополнительных отчетных форм и справок.

Благодарим за внимание! Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Телефон: (8352) Актуальная информация о наших продуктах: