КГУ «Средняя школа 10» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» (раздел І «Я – Человек») Ермакова Т.Д., воспитатель мини-центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕТРАДЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Дополнительное пособие к программе «Я, ты, мы» п од редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (старший дошкольный возраст) Разработала:
Advertisements

План исследования Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрые главные герои совершают добрые поступки Добрым героям помогают добрые помощники.
Как понять другого человека через познание самого себя? Автор: Никифорова Елена Михайловна.
является одним из эффективных методов работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения. Этот метод позволяет решать.
Что такое доброта? Научим понимать малыша что такое доброта!
Методики оценки восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся вспомогательных школ Выполнила: Тохтиярова Ш.Э.
Отгадай, какие цвета смешивались? Здесь смешивались три цвета, отгадай, какие?
5-7 лет Цель: Выявить активный словарный запас старших дошкольников или младших школьников.
Тема детского проекта: Как определить какое настроение у человека? Авторы: дети подготовительной группы, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Колосок»
Презентация Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка» Коноплёва Г.А год.
«Сказка в жизни ребёнка дошкольного возраста» (всеобуч для родителей) Подготовила Майорова Людмила Павловна, старший воспитатель МБДОУ детский сад «Солнышко»
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
Эмоции человека У людей бывает разное настроение, от которого зависит выражение лица. Глядя на лицо, можно сказать, что чувствует человек.
Экскурсия по кухне. К первой части слова, стоящей слева от тебя, добавь вторую часть, стоящую в правом столбике, так, чтобы можно было прочесть название.
Составитель: Хомутова Екатерина Евгеньевна, воспитатель МАДОУ год Г. Кемерово.
Инструкция для выполнения задания: Ребенку показывают картинку, изображенную ниже. В ней имеются несколько довольно нелепых ситуаций. Во время рассматривания.
Воспитательное занятие по программе «Россия – Родина моя», направление «Народное творчество» Для 3 класса школы VII вида Составила Фатьянова Александра.
Г ОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 60 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА « ГНЕЗДЫШКО»
Социально- эмоциональное развитие дошкольников Занятие по социально-эмоциональному развитию для детей среднего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Дс 109 Мешалкина Счастливое детство
Транксрипт:

КГУ «Средняя школа 10» ГУ «Отдел образования акимата Житикаринского района» (раздел І «Я – Человек») Ермакова Т.Д., воспитатель мини-центра

Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 1: Посмотри на рисунки и найди самого радостного зайчика.

Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 2: Рассмотри рисунки. У всех малышей разное настроение. Догадайся у кого какое. Кто застенчив, кто испуган? Придумай истории, которые произошли с этими детьми.

Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 3 : О ком из этих малышей можно сказать «надулся»? У кого «слёзы градом»?

Тема урока: «Я – особенный человек». «Учимся понимать и передавать эмоции и чувства» Задание 4: В какое животное превратила Баба Яга каждого малыша? Догадайся и расколдуешь их.

Тема урока: «Я – особенный человек». «Поступки ситуации и настроение» Задание : Посмотри на рисунки. Как ты думаешь, какое чувство испытывает каждый из малышей? (Вариант: Дорисуй их лица. Тебе помогут картинки-портреты.)

Тема урока: «Я – особенный человек». «Эмоции и сказка» Задание 1: Какая это сказка? Как меняется настроение деда по ходу сказки? Почему?

Тема урока: «Я – особенный человек». «Эмоции и сказка» Задание 2: Какая это сказка? Посмотри, как менялось настроение героев сказки? Объясни: почему оно становилось другим?

Тема урока: «Я – особенный человек». «Эмоции и сказка» Задание 3: Посмотри на сказочных героев. Кто из них: хитрый; капризный; злой; грустный; веселый; добрый?

Тема урока: «Я – особенный человек». «Природа и настроение» Задание 1: Посмотри внимательно на рисунки. Какое настроение вызывают у тебя эти явления природы? Объясни свои чувства.

Тема урока: «Я – особенный человек». «Природа и настроение» Задание 2: Природа в разное время года вызывает у людей разное настроение. Посмотри на картинки. Какое настроение они создают у тебя?