РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТДЕЛ ЭКСПЕРТИЗЫ И МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г.ЛИПЕЦКА 1. О реорганизации городской методической службы. Лупорева.
Advertisements

БИОЛОГИЯ ХИМИЯ ГЕОГРАФИЯ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ИНФОРМАТИКА.
Мониторинговая сессия в информационной системе Материалы для вебинара Департамент по работе в сфере образования ООО «ИБС Экспертиза» 02 августа 2012 года.
Из истории фестиваля-конкурса Фестиваль-конкурс «Территория творчества» на государственном уровне признан социально значимым проектом: на основании конкурса,
Быстрова Наталья Николаевна, директор центра развития образования КГБОУ ДПО «ХК ИРО», к.пед.н.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Основные итоги ЕГЭ 2011 года в Нижегородской области Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский.
В рамках исполнения Государственного контракта 06.P от г. Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы задачи.
Организация обучения специалистов, привлекаемых к подготовке и проведению ГИА Кузьмин П.В. директор Московского центра качества образования.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области.
Министерство образования и науки Российской Федерации Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего.
Министерство образования Иркутской области О НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ Герщпигель С.В., начальник отдела дошкольного.
Субъекты Российской Федерации Административно – территориальное деление.
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.
ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ 2015.
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
«ДОРАБОТКА, АПРОБАЦИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАРИЯ И ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ.
Реализация проекта по модернизации системы общего образования МБОУ СОШ 52.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
Субъекты РФ Федеральные округа Государственная граница Российской Федерации Государственная граница Российской Федерации.
Транксрипт:

РАЗВИТИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

Постановление Правительства Республики Бурятия от «Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение муниципальных общеобразовательных организаций педагогическими работниками»

потребности по предмету учитель начальных классов учитель иностранного языка учитель русского языка и литературы учитель истории, обществознания учитель математики учитель информатики учитель технологии учитель бурятского языка и литературы учитель физики Учитель географии учитель биологии, химии учитель ИЗО, черчение учитель музыки учитель ОБЖ Учитель физкультуры итого Информация о потребности в профессиональных кадрах ОУ Республики Бурятия

Программа «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016–2025 годы (Распоряжение Правительства РФ от N 2145-р)Распоряжение Правительства РФ от N 2145-р На первом этапе (2016–2020 годы) планируется ликвидировать третью смену обучения, перевести учащихся 1–4-х классов и 10–11-х(12-х) классов на обучение в одну смену. На втором этапе (2021–2025 годы) планируется перевести учащихся 5–9-х классов на обучение в одну смену, обеспечить перевод 100% обучающихся из зданий с износом 50% и выше в новые здания.

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических работников Республики Бурятия

Стажировки Москва, Санкт-Петербург, Пермь, Екатеринбург, Владивосток, Новосибирск, Томск, Горно-Алтайск, Хабаровск, Комсомольск-на- Амуре, Севастополь, Пятигорск, Благовещенск, Сочи; в Иркутской, Ленинградской, Новосибирской, Томской, Саратовской, Свердловской, Московской областях; в Республике Башкортостан, Татарстан, Саха- Якутия, Тыва, Коми, Крым, Хакасии; в Красноярском, Алтайском, Забайкальском, Ставропольском, Приморском, Краснодарском крае.

Повышение квалификации и профессиональная подготовка в образовательных организациях, реализующих программы ДПО Образовательные организации, реализующие ДПО БРИОП4300 (69,8%)4318 (69,6%)4182 (64,3%) БГУ1136 (18,4%)1489 (24%)1861 (28,6%) БРПК658 (10,7%)168 (2,7%)107 (1,6%) БГСХА44 (0,7%)151 (2,4%)141 (2,2%) ВСГУТУ21 (0,3%)79 (1,3%)216 (3,3%) итого

Схема организационной структуры региональной системой ПП и ПК Независимый центр экспертизы образовательных программ ДПО (экспертный) совет образовательные программы ДПО Педагогические работники Муниципальные методические службы Образовательные организации, реализующие программы ДПО Республиканский реестр образовательных программ ДПО Минобрнауки Республики Бурятия

Выявление образовательных запросов потребителей Формирование Республиканского реестра программ дополнительного профессионального образования Осуществление государственно-общественной профессиональной экспертизы образовательных программ и их модулей Организация процесса формирования заказа на повышение квалификации и переподготовку Презентация новых программ, модулей, порядка формирования образовательного заказа, форм и условий повышения квалификации и переподготовки; Формирование плана повышения квалификации и переподготовки на год. Информирование заказчиков ежемесячно с уточнением срока курсов, места проведения, организатора курсов и т.д. Мониторинг качества и результативности повышения квалификации для обеспечения обратной связи всех участников повышения квалификации Модель цикла функционирования системы ПП и ПК