Проект «Стратегии развития системы Образования Добрянского муниципального района на 2016 – 2021 годы» Марасанова И.В., заместитель директора РИНО ПГНИУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»?
Advertisements

Образование в Российской Федерации. 12 декабря - День Конституции.
ЧТО МЕНЯЕТСЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ С ВВЕДЕНИЕМ НОВОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»? Зачесова Е.В.
Новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273 -ФЗ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Дошкольное образование в свете введения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
2013 год Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (интегрированный правовой законодательный акт) Федеральный закон «О высшем и послевузовском.
Задание: подберите ассоциации к слову Конституция Что такое Конституция Конституция Власть Закон Права Президент Устройство.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Департамент финансов Томской области О параметрах областного бюджета и возможностях при формировании «Народного бюджета» Первый заместитель начальника.
Статус нового закона об образовании В настоящее время Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный.
Статья 17. Формы получения образования и формы обучения 1. В Российской Федерации образование может быть получено: 1) в организациях, осуществляющих образовательную.
Сравнительный анализ Закона РФ от «Об образовании» и Федерального закона от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Варианты организации образования с участием малокомплектных школ, их правовое обеспечение.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ДЕТСТВА» РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
Право на образование Урок обществознания в 9 классе.
Департамент образования, науки и молодежной политики Новгородской области 1 Государственная политика и современные тенденции развития дошкольного образования.
Выполнила Ученица 9 Б класса Афанасьева Ирина. Образование Получение систематизированных знаний и навыков, обучение, просвящение. Совокупность знаний,
Профилактика нарушений законодательства образовательными организациями по вопросу взимания платы с родителей (законных представителей) несовершеннолетних.
Транксрипт:

Проект «Стратегии развития системы Образования Добрянского муниципального района на 2016 – 2021 годы» Марасанова И.В., заместитель директора РИНО ПГНИУ Добрянка, 26 августа 2015 г.

Структура Стратегии Раздел 1 Оценка развития системы образования Добрянского муниципального района 2010 – 2014 годы Роль и место системы образования в Пермской агломерации Структура системы образования Характеристика системы образования -социальный портрет учащихся -кадровый состав -имущественный комплекс -техническое оснащение -открытость -финансовая устойчивость Основные показатели -деятельности организаций дошкольного образования -деятельности основных и средних школ -деятельности организаций дополнительного образования Показатели деятельности районной системы образования в Пермской агломерации Раздел 2 Демографический функциональный прогноз системы образования Добрянского муниципального района до 2021 года Детского населения Кадрового потенциала Раздел 3 Предпосылки формирования Стратегии на 2016 – 2021 годы в условиях современных вызовов и угроз Федеральные и региональные тенденции развития дошкольного и школьного образования Основные принципы формирования Стратегии Раздел 4 Стратегия развития системы образования Добрянского муниципального района на 2016 – 2021 годы Анализ сложившихся тенденций и проблем. Риски и ограничение развития Факторы, определяющие развитие. SWOT- анализ. Перспективы развития Миссия. Видение. Ценности Стратегические задачи и основные направления их решения. -структура и кадровый потенциал образовательных организаций -социальная роль системы образования -открытость Прогноз основных показателей развития системы образования Добрянского муниципального района

Основные документы для разработки Стратегии Федеральный закон от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный закон Российской Федерации от г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации» «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года» от года Закон Пермского края от года 308-ПК «Об образовании в Пермском крае» Прогноз социально-экономического развития Добрянского муниципального района 2011 – 2017 годы

Основные методические источники для разработки Стратегии Роберт С. КАПЛАН Дейвид П. НОРТОН «Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты» Роберт С. КАПЛАН Дейвид П. НОРТОН «Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию» М. Каменнова, Д. Хлебников «Модернизация управления корпорацией. Внедрение процессного управления и построение адаптивной организации»

Базовые понятия 273- ФЗ Участники образовательных отношений - обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность. Участники отношений в сфере образования - участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения.

Основные понятия Сратегии СОБСТВЕННИК – органы власти любого уровня ИСПОЛНИТЕЛЬ – образовательная организация ЗАКАЗЧИК – родители как законные представители несовершеннолетних ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА = образовательной деятельности + присмотр и уход за детьми + обеспечение безопасности УЧАЩИЙСЯ = лицо, осваивающею один из видов образовательных программ дошкольного, школьного, дополнительного, адаптивного или инклюзивного образования.

СОБСТВЕННИК. Ст.43 Конституции РФ 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях. 3. Каждый вправе на конкурсной основе бесплатно получить высшее образование в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии. 4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования. 5. Российская Федерация устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты, поддерживает различные формы образования и самообразования.

ИСПОЛНИТЕЛЬ: история вопроса Добрянский металлургический завод начало 20 века Санаторий «Демидково», начало 21 века Полазна, середина 20 века

ИСПОЛНИТЕЛЬ: группы 1 группа – образовательные организации, работающие в сельских территориях 2 группа – образовательные организации, работающие в городских территориях ГруппаДОУООШСОШУДОД ВСЕГО16985

ЗАКАЗЧИК: отношение к образовательным организациям

ЗАКАЗЧИК: интернет - модель

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: структура процессов

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: объединение усилий

УЧАЩИЙСЯ: характеристика негативных факторов

УЧАЩИЙСЯ: уровень доходов семей

УЧАЩИЙСЯ: динамика групп риска

Пятый уклад экономики

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Марасанова И.В., заместитель директора РИНО ПГНИУ Добрянка, 26 августа 2015 г.