«Подготовка медицинских регистраторов» 26.02-26.08 Куратор группы: Петрова Ольга Анатольевна, заместитель директора по последипломному обучению Основной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработчик ООО «Медицина ИТ»
Advertisements

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
ПИЛОТНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Краматорский онкодиспансер Горловский онкодиспансер Енакиевский онкодиспансер Донецкий онкодиспансер Мариупольский онкодиспансер.
Центр телефонного обслуживания граждан ГБУЗ «ЧОМИАЦ»
Выбор медицинской организации и врача при оказании медицинской помощи Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан.
Клинический медицинский центр г.Читы государственное учреждение здравоохранения.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО КОНТРОЛЮ КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ОСНОВАНИИ ПОСТУПИВШИХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН)
Найм персонала магазина Где найти и как выбрать нужного сотрудника? Методы и приемы отбора эффективных работников.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА Феклистова Е.Ю.
СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ К ВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЖУРНАЛА. Финансовый документ Классный журнал является документом строгой отчетности. За ведение и сохранность журнала.
Об организации и проведении итогового сочинения (изложения) в учебном году МБОУ лицей Родительское собрание.
У Вас никогда не будет второго случая произвести первое впечатление. Всем известно правило 90/90 – то есть 90% информации о ком - либо складывается в.
Техника проведения интервью по компетенциям. Интервью по компетенциям Для внутренней аттестации персонала в компаниях При подборе персонала извне.
2013 Система модульна: Система кроссплатформенна Система построена на основе свободного программного обеспечения, что позволяет государственным учреждениям.
Единая городская регистратура Новосибирска опыт внедрения Алешко Оксана Валерьевна Заместитель главного врача по медицинской части МУЗ «Городская поликлиника.
Картоноши Передача амб. карт. в регистрату ру Подошел к кабинету Ожидание приема Проверка документации, работа с базой данных: внесение и получение информации.
Тема: Формирование коммуникативных умений (работа в паре и группе) Е.Н.Шестакова учитель начальных классов высшей категории.
Анализ показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Солодовников А.Н. ВООГ «СОДЕЙСТВИЕ» Санкт-Петербург.
Применение метода кейс-стади в учебном процессе. Одна из важных особенностей современного образования, это его постоянное совершенствование. Изменения.
СКРИПТ ПРИЁМА ЗВОНКА СОБСТВЕННИКА НА ПРОДАЖУ КВАРТИРЫ.
Транксрипт:

«Подготовка медицинских регистраторов» Куратор группы: Петрова Ольга Анатольевна, заместитель директора по последипломному обучению Основной способ для сообщений-эл.почта: Вспомогательный способ для сообщений-телефон ; Стандарт эл. письма: написать Ф.И.О., изложить причину отсутствия на занятиях, задать вопрос, внести предложение и т.п. Знаковая дата 14 апреля! Окончательное принятие решения об обучении сайт колледжа дополнительного профессионального образования/медицинским регистраторам

План работы 1 группа. Расписание ДАТАВРЕМЯТЕМЫПРИМЕЧАНИЯ 1 МОДУЛЬ Общепрофессиональный модуль Лекция, медицинский колледж. Получение задания по теме Общепрофессиональный модуль Лекция, медицинский колледж

План работы 1 группа. Расписание ДАТАВРЕМЯТЕМЫПРИМЕЧАНИЯ 2 МОДУЛЬ Организация амбулаторно- поликлинической помощи населению. Технологии профессиональной деятельности Лекция, медицинский колледж. Получение задания по теме ДАТАВРЕМЯТЕМЫПРИМЕЧАНИЯ 3 МОДУЛЬ Инфекционная безопасность в регистратуре Лекция, медицинский колледж , 1 бригада Технологии профессиональной деятельности Лекция. Разбор задания. Медицинский колледж , 2 бригада Технологии профессиональной деятельности Лекция. Разбор задания. Медицинский колледж

План работы 1 группа. Выполнение самостоятельной работы ДАТАПРИМЕЧАНИЯ Получение задания по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи». Срок до Выполнение задания по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи» ДАТАПРИМЕЧАНИЯ Получение задания по теме «Психология общения». Срок до Выполнение задания по теме «Психология общения»

Задание 1 по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи населению. Технологии профессиональной деятельности медицинского регистратора». Срок до 15 апреля Дать определения понятиям с фиксацией в дневнике: 1. Система здравоохранения 2. Медицинский работник 3. Медицинская организация 4. Первичная медико-санитарная помощь 5. Стационарная помощь 6. Специализированная помощь 7. Пациент 8. Клиент 9. Этика 10. Деонтология 11. Нравственность 12.Мораль

Задание 2 по теме «Организация амбулаторно- поликлинической помощи населению. Технологии профессиональной деятельности медицинского регистратора». Срок до 15 апреля Проблемы при взаимодействии Пути решения (Ваше мнение) Например Отсутствует запись к узкому специалисту. Пациенты возмущаются, но регистратор не в праве повлиять на организацию приема врачей Иметь ежедневные конкретные инструкции по действиям при отсутствии записи к врачу Проанализировать качество взаимодействия регистратуры и отдельных подразделений на примере Вашей медицинской организации, привести 4-5 примеров с фиксацией в дневнике

Задание 1 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Фразы и выражения Фраза преобразованная (Как эта фраза должна быть произнесена,по Вашему мнению) Ответ регистратора (Как фактически звучит ответ регистратора, требуются ли дополнительные вопросы) Например «Девочки, запишите меня к врачу»Здравствуйте. Запишите, пожалуйста, к терапевту Ивановой на 25 февраля, желательно во второй половине дня Здравствуйте. Представьте, пожалуйста, документ, удостоверяющий личность, я запишу Вас на желаемый период Провести аналитическую работу с фиксацией в дневнике: фразы и выражения (5 шт), с которыми граждане обращаются в регистратуру без изменения стилистики

Задание 2 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Фразы и выражения Как эта фраза должна быть произнесена, по Вашему мнению, для бесконфликтного общения Например «Вы не видите, я занята» Здравствуйте. Вы можете дождаться моего ответа через минуту или обратиться в соседнее окно, там Вам тоже могут ответить на вопрос Провести аналитическую работу с фиксацией в дневнике: фразы и выражения медицинского регистратора, которые вызывают негативную реакцию у посетителя (реальные ситуации) (5-10 фраз)

Задание 3 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Критерий Например Неопрятная одежда, громкий голос, Размахивание руками Провести наблюдение за пациентами, которые вызывают у Вас враждебную настроенность (внешний вид, манера поведения, вербальные и невербальные послания в Ваш адрес), с фиксацией в дневнике (10-15 качеств)

Задание 4 по теме «Психология общения» Что имеем Какие бы Вы внесли изменения Например В регистратуре много постороннего шума Необходимо установить перегородки Проанализировать состояние рабочего места (комфорт, состояние гигиенических требований, отношение в коллективе, график работы, отношение руководства и пациентов к Вам) (5-10 позиций)

Задание 5 по теме «Психология общения». Срок до 30 апреля Что имеем Ваш вариант бесконфликтного решения Например К регистратуре подходит пациент и возмущенно говорит: «До приема врача осталось 5 минут, я записан. В кабинете нет моей амбулаторной карты. Быстро мне выдайте карту, я сам отнесу в кабинет, я спешу…» Пройдите, пожалуйста, к врачу. В течение 5 минут я выясню причину отсутствия Вашей карты, и решу вопрос с ее доставкой. Во время приема Ваша карта будет у врача…» Составить 2 ситуационные задачи (собственные наблюдения, когда конфликт не разрешился : регистратор-пациент; регистратор-регистратор; регистратор-медицинский работник)