Работу выполнили Студентки 4 курса Группы 4741 Остапенко М. Архипова О. Минюхина С. Санкт-Петербург 2016 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие Дисциплина «Основы маркетинга» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции.
Advertisements

Анализ рынка розничной торговли г.Калининграда Выполнила студентка 5 курса Специальности маркетинг Мельничук Зоя.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Слагаемые успеха в бизнесе. Основы маркетинга Маркетинг деятельность, направленная на формирование и удовлетворение потребностей человека путем обмена.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
ЧОУ ВО "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ" СПРОСЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВЫПОЛНИЛА: ВАНУЙТО АНЖЕЛИКА ГРУППА: ЮИБ 17-3 ПРОВЕРИЛА :
Экономическая сфера общества Экономика – это главное условие и основной источник обеспечения жизни и деятельности людей.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Среда косвенного воздействия внешней среды Среда косвенного воздействия внешней среды Среда прямого воздействия внешней среды Среда прямого воздействия.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Дети всегда находятся в движении, всегда ищут что-то новое, они хотят всё увидеть и почувствовать. Быстрое развитие на начальном этапе жизни влияет на.
Проект развития сети продуктовых дискаунтеров Март 2010 г.
Слагаемые успеха в бизнесе Источники финансирования бизнеса Основные принципы менеджмента Основы маркетинга.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
РЫНОК Сфера товарного обмена, где проявляются экономические отношения между продавцами и покупателями Сфера товарного обмена, где проявляются экономические.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление рекламы. Маркетинговые коммуникации. Художественное оформление Рекламы.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Экономика 5 тренажер Автор: Киселева Елена Николаевна, учитель истории и обществознания МОУ «Лицей города Троицка» г. Троицк.
Транксрипт:

Работу выполнили Студентки 4 курса Группы 4741 Остапенко М. Архипова О. Минюхина С. Санкт-Петербург 2016 год

ООО«Пятёрочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома», широко популярная среди покупателей, ориентированных на быстрое приобретение качественных продуктов по доступным ценам. Основана в первой половине 1998 года. С 1999 года компания открыла первый магазин «Пятёрочка» в Петербурге. На данный момент открыто 5555 магазинов.

Супермаркеты «Пятерочка» создали современную, фирменную упаковку на товар (пакеты, сувенирная упаковка и т.д.), что позволило увеличить товарооборот на 9%.

Супермаркеты «Пятерочка» работают только с крупнейшими компаниями-поставщиками. Продукты питания поставляются напрямую самими производителями, что упрощает процедуру приемки, обеспечивает постоянную свежесть товара и делает возможным выпускать товар в продажу по минимальным ценам. Супермаркеты также пытаются позиционироваться как представители торговой культуры европейских супермаркетов. Их цель - стать популярным местом покупок и престижным работодателем.

Наименов ание маг азина Средняя розничная цена товара Качество продукции и Скидки рекламные акции Ассортим ент Удобная парковка Круглосут очный ре жим работы Комфортн ость покупателей в торговых залах Наличие консультантов в торговом зале «Пятероч- ка» Выше оптовой на 50 % ВысокоеВ среднем 1 раз в неделю До наименованнии товаров Есть высокая 3-5 чел. «Копей- ка» Выше оптовой на 75 % ВысокоеВ среднем 1 раз в меся ц До 7000 наименованнии товаров Нет высокая 2-3 чел. «О'Кей»Выше оптовой на 50% ВысокоеВ среднем 1 раз в меся ц До наименованнии товаров Есть НетвысокаяДо 10 чел

Так как основными товарами, которые представлены в гипермаркетах «Пятерочка», являются продовольственные товары, то внимание было акцентировано на спросе и емкости рынка именно этого вида товаров.

Элементы маркетинга - это совокупность переменных факторов маркетинга, поддающихся контролю, которые фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка. Выделяется следующие основные элементы маркетинга: товар (набор товаров, которые фирма предлагает целевому рынку); цена (денежная сумма, которую потребители платят за приобретение товара); коммуникации (деятельность по распределению сведении о своих товарах и по убеждению приобретать именно их); организация сбыта (деятельность, направленная на обеспечение доступности товара целевым потребителям).

расположение фирменных магазинов; ассортимент предлагаемого товара; возможность расплатиться за покупки, как наличными, так и банковской карточкой; у каждого супермаркета располагается просторная бесплатная парковка, на которой всегда найдется место для автомобиля.

Цена на товары супермаркетов «Пятерочка» может быть изменена вследствие следующих основных факторов: в пределах колебания цен у конкурентов; при изменении цен поставщиков; в пределах инфляции.

Поставщики Сейчас около 75% товаров, реализуемых через торговую сеть Пятерочка,–это товары российского производства. Компания работает с 500 поставщиками ПосредникиВ оборудование и модернизацию помещении были вложены деньги компании Агроторг. Страховые организации, банки. Конкуренты«Магнит», «Полушка», «Верный», «Дикси», «7 я» и т.д. Потребители Все категории населения со средним и ниже среднего доходом. Контактная аудитория Городская пресса, радио, интернет. Гос. Учреждения: налоговая, роспотребнадзор, общество по защите прав потребителя, РАР, СЭС

Экономические факторы Курс валют, уровень цен и сбережении на рынке, уровень дохода населения, стоимость получения кредита Демографические факторы Положительно влияют рост численности населения и миграции. Политико-правовые факторы Законы и положения регулирующие бизнес, сертификация, стандартизация Природные ресурсы факторы Цены на энергоносители, импортная продукциия Научно-технические факторы Введение в продажу новой продукциии, нового оборудования Культурные факторы Стиль, мода, традиции

Подлинные нововведения часто появляются в маленьких, не привлекающих внимание компаниях; Необходимо отслеживать переходы на новую работу наиболее квалифицированных специалистов; Вести постоянное наблюдение за появлением на рынке новых товаров и поставщиков; Следить за установлением конкурентами новых деловых контактов и формированием союзов; необходимо знать о появлении новых методов ведения бизнеса; Учитывать изменение цен на товары и услуги; необходимо быть в курсе социальных перемен, изменении вкусов и предпочтении покупателей, которые могут повлиять на бизнес.