Таргетированная реклама Бубенчиков Станислав Бутин Иван Интернет-агентство deepsign, КГ Petra, Официальное представительство ООО «Одноклассники»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Advertisements

Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Валерия Никитина Mail.ru.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Способы продвижения в социальных сетях vkontakte.ru Odnoklassniki.ru МОЙ Advert Сenter Комплексный интернет-маркетинг тел AdvertCenter.ru.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
1(16) Что такое медийная реклама в интернете? Изображение Анимация Видео Звук Интерактивность Доклад: «Тактика медийной рекламы», Sibnet.ru, Евгений Савельев,
Реклама в Интернете. Инструменты повышения эффективности РК Бутин Иван, руководитель ИА Deepsign Бубенчиков Станислав, руководитель интернет-проектов ИА.
Продвижение деловых мероприятий в сети Интернет Анастасия Пшеничная Mail.Ru Екатеринбург.
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Тренды 2010 Форматы интернет-рекламы в регионах. Что назвать трендом? Тренд тенденция изменений, происходящих в определенный временной интервал Будет.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
1 Аудитория Odnoklassniki.ru Апрель Odnoklassniki.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении.
©TNS 2013 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория Drive.ru Март 2013 Россия 0+
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
©TNS 2014 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория F1News.ru Октябрь 2014 Россия 0+
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Интернет-реклама на Одноклассниках В Рязанской области.
Транксрипт:

Таргетированная реклама Бубенчиков Станислав Бутин Иван Интернет-агентство deepsign, КГ Petra, Официальное представительство ООО «Одноклассники»

Рекламные возможности социальной сети Какие есть баннеры и как они работают Аудитория сети Возможности таргетинга Рекламные возможности социальной сети

Какие есть баннеры и как они работают Рекламные возможности социальной сети Верхний центральный баннер 728х90 Виден сразу при заходе на сайт Самая большая аудитория Баннер Интертелек 240х150 Сессия баннера 120 секунд Необходимо меньше повторов Нижний боковой баннер 240х400 Показ засчитывается только когда пользователь его видит Больший размер

Аудитория сети (Новосибирская область) Рекламные возможности социальной сети

возрастмужчиныженщинывместе до вместе Аудитория сети (Новосибирская область)

Рекламные возможности социальной сети Аудитория сети (Алтайский край)

Рекламные возможности социальной сети возрастмужчиныженщинывместе до вместе Аудитория сети (Алтайский край)

Рекламные возможности социальной сети Аудитория сети (Кемеровская область)

Рекламные возможности социальной сети возрастмужчиныженщинывместе до вместе Аудитория сети (Кемеровская область)

Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Возраст (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach)

Структура аудитории Odnoklassniki.ru в %. Род занятий (Россия, Декабрь 2009, % от Monthly Reach, % от ответивших)

Возможные таргетинги сети Рекламные возможности социальной сети По частоте показа баннера 1-му посетителю По полу и возрасту По географии По времени суток только региональное деление РФ М до 18 лет, М18-24, М25-34, М35-44, М45+ Ж до 18 лет, Ж18-24, Ж25-34, Ж35-44, Ж45+ в день/неделю/месяц Время суток / день недели (часто - бесполезно)

Как правильно спланировать и оценить медийную рекламу Определение и способы достижения своей ЦА Создание целевой страницы Создание баннера Анализ РК Решение типичных проблем Планирование и анализ

Увеличение конверсии Медийная реклама + контекстная реклама Поддерживающая рекламная кампания Постоянная кампания с небольшим количеством повторов работает лучше, чем разовая кампания с большой частотой повторов Периодическая смена баннера позволяет освежить интерес к рекламной кампании

Теории как делать и не делать Хочу просто попробовать Чем больше кликов – тем лучше Размещение в прайм-тайм «Зажим» конкуретнов Работающие и неработающие теории Если повезет – сработает Работает для торговой рекламы Работает для имиджевой кампании Победит более выгодное предложение

Copyright © , deepsign Интернет-агентство deepsign Новосибирск, ул. Каменская, 32, 9-й этаж тел.: (383) 218–84–01 (многоканальный)