Цель : уметь решать задачи изученных видов Задачи : 1.закреплять табличные случаи умножения и деления; 2. способствовать развитию математической речи,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Тема: Нахождение периметра прямоугольника разными способами.
Advertisements

Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
1. Реши задачу. Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2 « б » класс Закрепить знания табличного умножения и деления чисел. Развивать вычислительные навыки, умение решать задачи, логическое мышление, воображение,
«Закрепление изученного. Внетабличное умножение и деление».
Приёмы вычислений для случаев вида 35-7 Урок математики Урок математики во 2 классе. во 2 классе. Учитель: Мосолова О. В. Учитель: Мосолова О. В. МОУ Большесельская.
26 ноября Классная работа. Тема: Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. «Гений состоит из 1 процента вдохновения и 99 процентов потения».
Тема: Деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Закрепление пройденного материала. Урок – практикум с использованием электронного пособия.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом деления двузначных чисел на однозначные,
3 класс Тема: ДЕЛЕНИЕ И УМНОЖЕНИЕ ДВУЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
3 КЛАСС ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ БЕЗ ПЕРЕХОДА ЧЕРЕЗ ДЕСЯТОК Цели: познакомить учащихся 3 класса с письменными приемами сложения и вычитания.
ДРУЖОКДРУЖОК правила по математике для начальных классов.
Обобщить и систематизировать знания по пройденным темам. Закрепить навыки сложения и вычитания в пределах 100, умения решать задачи, примеры на порядок.
Учитель начальных классов Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа-интернат для обучающихся.
В данной презентации представлены основные правила по математике для учащихся начальных классов. Надеемся, что изучение математики для вас станет более.
От Мищенко Алексея От Мищенко Алексея. Теория умножения Как перемножать числа, которые кончаются пятёркой, быстрее, чем если б мы умножали столбиком?!
Презентация урока математики, 2 класс. Учитель Антипова Александра Леонидовна Учитель Антипова Александра Леонидовна.
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8 Делимое Делитель Частное Множитель Произведение
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Задачи разных видов 3 класс «Школа России» Умножение и деление 2 четверть 2011 год.
Транксрипт:

Цель : уметь решать задачи изученных видов Задачи : 1. закреплять табличные случаи умножения и деления; 2. способствовать развитию математической речи, внимания. мышления ; 3. воспитывать интерес к предмету. Тип урока : комплексное применение знаний и умений.

А) Если 6 на 2 умножить, А затем прибавить 5, Сколько будет же в итоге, Кто мне может подсказать ? Б) Любит рыбу кот Василий, Может съесть он в день 4. Сколько съест он за 5 дней, Подсчитайте поскорей.

Сколько всего единиц в числах? Сколько всего десятков ? Сколько всего сотен?

14 февраля. Классная работа. III. Минутка чистописания Продолжите ряд чисел : 2, 4, 6…… Какие числа получились? Какие это числа? Четные или нечетные ?

IV. Работа по теме. Решать задачи- это здорово, Неитересен урок без задач. Задачи заставляют думать, Анализировать и рассуждать. Будем задачи сегодня решать, Складывать, делить, вычитать и умножать. А) В коробки укладывали пачки с карандашами по 12 штук в каждой. Сколько карандашей вместилось в коробку, если пачку уложили в 4 ряда по 5 штук в каждом? Б) К празднику Наурыз для девочек трёх классов заказали национальные платья. В каждом классе 15 девочек. На пошив одного платья портниха расходует 4 м ткани. Сколько метров ткани понадобиться? 3 стр.67 Составить краткую запись и решить задачу.

Используйте ответ предыдущего выражения для решения следующего. ( ) * 8 = (70 + 8) : 26 = 1000 – ( )* 8 = ( 70 +8) : 26 = 1000 – ( )*8 = 850 – (70 +8) :26*25=

Мы решали,мы решали, Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем, Раз присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, тихо сядем.

1 ряд 2 ряд Вычислить, записывая выражения столбиком = = = = = = = =

VII. Работа у доски 1. Решить уравнения: У +260 = * х = –х = 3 * : у =

2. Решить задачу: Коробка имеет длину 8 см, ширину 7 см, высоту 5 см. Вычислите объём коробки.

VIII.Назвать фигуры Сколько треугольников ? Сколько квадратов ? Сколько овалов? Сколько прямоугольников?

Что нового узнали ? Что понравилось вам на уроке ? Чему научились? Домашнее задание : 4 стр 68