Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Advertisements

Расходы на рекламу в 2005 г. Реклама – это оплаченное распространение информации о товарах и услугах с помощью различных коммуникативных средств на большие.
ВИДЫ РЕКЛАМЫ Мариен Е.М.. РЕКЛАМА НАПРАВЛЕНИЕ В МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ, В РАМКАХ КОТОРОГО ПРОИЗВОДИТСЯ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ.
Преимущества наружной рекламы широкий охват аудитории, частотность, гибкость, относительно невысокая стоимость одного контакта, высокий уровень воздействия.
Реклама в системе предпринимательств а Автор: учитель технологии и основ предпринимательств а МОУ СОШ 4 г. Сердобска Шутихина Елена Анатольевна.
1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Понятие рекламы. Виды, функции Тема 15. Теория. Реклама – это По-латыни reclamare – выкрикивать передача информации о товарах, услугах или идеях. Цель.
Средства распространения рекламы. Реклама в прессе.
«Реклама – двигатель бизнеса». Реклама – средство обмена информацией между потребителем и продавцом. Реклама – информация о потребительских свойствах.
Реклама как средство информации о деятельности организации Выполнила ученица 8 «А» класса школы 1285 УШАКОВА АННА.
Виды рекламы Увещевательная Информационная Сравнительная Напоминающая.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ Дополнительная информация для выполнения Деловой игры.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Повышение лояльности посетителей ресторана (на примере ресторана «Волга»)
Библиотечная реклама и её возможности в продвижении книги и чтения среди детей и молодёжи.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Повышение доходности предприятий распространения периодики за счет BTL акций для других видов бизнеса. на примере компании ООО «Пресса», г. Пермь.
Социально-демографическая характеристика: Возраст: от 3 х(только с родителями)до 65 лет; Пол: не имеет значения; Место жительства: Россия; Образование:
Транксрипт:

Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна

1. Классификация на основе используемых Классификация на основе используемых Классификация на основе используемых средств информации средств информации 2. Классификация по объекту 2. Классификация по объекту рекламного обращения рекламного обращения 3. Классификация по форме рекламы продукта, а также его оформления 3. Классификация по форме рекламы продукта, а также его оформления

4. Классификация по каналам распространения Классификация по каналам распространения Классификация по каналам распространения 5. Классификация в зависимости от жизненного цикла товара Классификация в зависимости от жизненного цикла товара Классификация в зависимости от жизненного цикла товара 6. Классификация по отраслям деятельности, сфере применения 6. Классификация по отраслям деятельности, сфере применения

7. Классификация в зависимости от направленности на целевую аудиторию Классификация в зависимости от направленности на целевую аудиторию Классификация в зависимости от направленности на целевую аудиторию 8. Классификация в зависимости от целей и задач рекламы Классификация в зависимости от целей и задач рекламы Классификация в зависимости от целей и задач рекламы 9. Критерием классификации может являться регион распространения Критерием классификации может являться регион распространения Критерием классификации может являться регион распространения

10. Классификация в зависимости от способов воздействия Классификация в зависимости от способов воздействия Классификация в зависимости от способов воздействия 11. Классификация по способу выражения, воздействия на сознание потребителя Классификация по способу выражения, воздействия на сознание потребителя Классификация по способу выражения, воздействия на сознание потребителя 12. Классификация в зависимости от отношения к товару Классификация в зависимости от отношения к товару Классификация в зависимости от отношения к товару

классическая реклама прямая реклама реклама в местах продажи персональная продажа индивидуальная реклама реклама в новых средствах информации

реклама продукта реклама фирмы реклама личности

информационная реклама эмоциональная реклама реклама с использованием знаменитостей реклама с использованием свидетельств

телевизионная реклама реклама на радио визуальная, кино - и видеореклама реклама в печатных изданиях наружная ( уличная ) реклама реклама для публичного распространения реклама на движущихся носителей почтовая реклама

информативная увещевательная поддерживающая напоминающая превентивная

политическая идеологическая культурно - развлекательная социальная реклама в бизнесе

деловая потребительская прямая косвенная

коммерческая некоммерческая информирующая увещевательная поддерживающая координирующая разъяснительная напоминающая имиджевая антиреклама

локальная местная региональная общенациональная зарубежная ( международная )

визуальная вербальная

явная скрытая подсознательная

товарная нетоварная

Виды рекламного текста по Назайкину А. Н.

Классификация по задачам рекламы Классификация по задачам рекламы Классификация по рекламоносителям Классификация по рекламоносителям Классификация по специфике рекламируемых услуг Классификация по специфике рекламируемых услуг

обычная предлагающая реклама поощряющая реклама имиджевая реклама сравнительная реклама прививочная реклама опровергающая реклама трансформирующая реклама

Пресса Радио Телевидение Интернет Наружная реклама Директ – мейл

Финансовая реклама Страховая реклама Реклама недвижимости Автомобильная реклама Реклама работы Реклама туризма и отдыха Реклама здоровья Реклама розничных товаров Реклама «женских» товаров Реклама продуктов питания Реклама распродажи Промышленная реклама Сообщения

Основания классификаций

Классификация по видам и средствам рекламы 1. Реклама в прессе (рекламные объявления и публикации обзорно- рекламного характера) рекламные объявления рекламные статьи рекламные обзоры 2. Печатная реклама (рекламно-каталожные издания, новогодние рекламно-подарочные издания) каталоги проспекты буклеты плакаты листовки афиши фирменные настенные и настольные календари карманные табель-календари поздравительные карточки (открытки)

3. Радиореклама радио объявления радиоролики радиожурналы рекламные радиопередачи 4. Телевизионная реклама телефильм телевизионные ролики телезаставки рекламные объявления телерепортаж 5. Выставки и ярмарки международные ярмарки и выставки национальные ярмарки и выставки постоянно действующие композиции 6. Рекламные сувениры (атрибутивная реклама) фирменные сувенирные изделия серийные сувенирные изделия подарочные издания фирменные упаковочные материалы 7. Прямая почтовая реклама (директ мейл) специальные рекламно- информационные письма специальные рекламные материалы

8. Наружная реклама рекламные щиты, панно рекламные транспортеры световые вывески электронные табло, экраны фирменные вывески указатели реклама на транспорте оконные витрины рекламно- информационное оформление фасадов магазинов прочие виды оформительской рекламы 9. Реклама в Internet 10. Аудиовизуальная реклама презентации рекламные фильмы кинофильмы слайд фильмы

Классификация по основаниям выделения целевой аудитории 1. Принадлежность к культуре 2. Демографический (пол, возраст, наличие семьи и т. д.) 3. Профессиональный (принадлежность человека к определенной профессии) 4. По стилю/образу жизни

Классификация по периоду жизненного цикла 1. Информативная (этап выведения т/у на рынок; новинки, новое применение, изменение цены, принципы действия и т. д.) 2. Увещевательная (стадия роста, формирование спроса; формирование предпочтения, убеждение купить, поощрения факта покупки/продажи и т. д.) 3. Напоминающая (стадия зрелости и насыщения; напоминает о необходимости товара, месте приобретения, удержание в памяти образ товара и т. д.)