О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на 2014-2020 годы в 2015 году и задачах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегические документы в сфере образования. Государственная программа РФ « Развитие образования » на годы Государственная программа РФ « Развитие.
Advertisements

П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА Калужской области «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ» НА ГОДЫ А.С. Аникеев министр образования и науки Калужской.
«Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Иркутской области»
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Научно-практическая конференция «Управление качеством образования на основе федеральных государственных стандартов общего образования. Образовательные.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Изменения в дошкольном образовании в рамках реализации Плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы Удмуртской Республики,
Анализ мероприятий ДК Новгородской области как условие для разработки технологии их реализации ДПОП ПК общего образования.
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области О перспективах развития профессионального образования: цель, задачи, показатели.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
Цели и задачи государственной программы Цель программы: Усиление вклада образования в социально-экономическое развитие столичного мегаполиса и в повышение.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Отражение параметров дорожной карты в электронном мониторинге на сайтах и «Информика» Дошкольное образование.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Транксрипт:

О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах на 2016 год Огнев Михаил Владимирович Начальник отдела комплексного анализа и мониторинга Министерства образования Республики Карелия 10 марта 2016 года

Цель Обеспечение высокого качества и доступности образования, соответствующего растущим потребностям гражданина, общества, требованиям социально ориентированного инновационного развития Республики Карелия

Задачи увеличение вклада профессионального образования в социально- экономическую и культурную модернизацию Республики Карелия, обеспечение реализации каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала; создание в системах дошкольного, общего и дополнительного образования детей равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей; создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия

Подпрограммы «Развитие профессионального образования», «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей», «Развитие системы оценки качества образования»

Финансовое обеспечение в 2015 году Предусмотрено ,8 млн. рублей подпрограмма 1 – 764 млн. рублей; подпрограмма 2 – 6221,6 млн. рублей; подпрограмма 3 – 40,2 млн. рублей. Исполнено – 6980,5 млн. рублей подпрограмма 1 – 763,8 млн. рублей; подпрограмма 2 – 6176,5 млн. рублей; подпрограмма 3 – 40,2 млн. рублей.

Достижение целевых показателей Показатель Плановое значение Фактическое значение доля выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), от общего числа выпускников профессиональных образовательных организаций Республики Карелия, % 47 доля занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, от общего числа занятого населения Республики Карелия в возрасте от 25 до 65 лет,% 3845,8

Достижение целевых показателей Показатель Плановое значение Фактическое значение отношение числа детей в возрасте от 3 до 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к числу детей в возрасте от 3 до 7 лет, скорректированному на число детей в возрасте от 5 до 7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях в Республике Карелия, % 100 доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, от общего числа детей в возрасте от 5 до 18 лет,% 7275,4 число уровней образования, на которых реализуются механизмы внешней оценки качества образования, ед 44

Достижение целевых показателей Показатель Плановое значение Фактическое значение доля граждан Республики Карелия, удовлетворенных качеством образовательных услуг, % 6560 отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций в Республике Карелия с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций в Республике Карелия с худшими результатами единого государственного экзамена,% 1,561,61

Результаты оценки эффективности за 2015 год Наименование государственной программы Численное значение оценки степени достижение целей и решения задач государственной программы достижение целей и решения задач подпрограмм реализация основных мероприятий соответствия запланирован ному уровню затрат эффективность использования средств бюджета Республики Карелия эффективность реализации государственной программы Государственная программа Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы 0,982 1; 0,99; 1 0,9230,9930,9290,954

Разработка Программы постановлением Правительства Республики Карелия от 24 июня 2015 года 182-П утверждена новая редакция Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия приказом Министерства экономического развития Республики Карелия от 18 августа 2015 года 127-А (официальное опубликование состоялось 25 августа 2015 года) утверждены новые методические рекомендации к Порядку Утверждена постановлением Правительства Республики Карелия от 27 января 2016 года 9-П

«Развитие профессионального образования» Модернизация структуры программ, содержания и технологий профессионального образования для обеспечения их гибкости и эффективности, соответствия требованиям современной экономики и изменяющимся запросам населения реализация образовательных программ среднего профессионального образования; модернизация основных образовательных программ среднего профессионального образования, обеспечивающая гибкость и индивидуализацию процесса обучения с использованием новых технологий; Формирование системы непрерывного образования, позволяющей выстраивать гибкие (модульные) траектории освоения новых компетенций, через дифференцированную сеть профессиональных образовательных организаций, учитывающей потребности экономики и социальной сферы Республики Карелия: Развитие системы непрерывного профессионального образования, в том числе развитие системы дополнительного профессионального образования, а также заочной и очно- заочной форм получения образования; Модернизация инфраструктуры системы профессионального образования

«Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей. Создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» Модернизация содержания образования и образовательной среды, формирование образовательной сети и финансово-экономических механизмов, обеспечивающих равный доступ населения к услугам общего образования и дополнительного образования детей Реализация образовательной услуги дошкольного образования и услуги присмотра и ухода; Реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования; Разработка и реализация программы поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях; Развитие дополнительного персонального образования, формирование современных управленческих и организационно-экономических механизмов в системе дополнительного образования детей; Развитие инфраструктуры образовательных организаций Обновление состава и компетенций педагогических работников, создание механизмов мотивации педагогических работников к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию Развитие кадрового потенциала системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей.

«Развитие системы оценки качества образования» Обеспечение современного уровня надежности и технологичности процедур оценки качества образования и формирование культуры оценки качества образования на уровне Республики Карелия в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур через следующее основное мероприятие: Обеспечение деятельности по исполнению переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования; Включение потребителей образовательных услуг в оценку деятельности системы образования, реализация механизмов внешней оценки качества образования, в том числе через проведение независимой оценки качества образования и развитие государственно-общественного управления через следующее основное мероприятие: Формирование и развитие системы оценки качества образования, в том числе поддержка и развитие инструментов оценки результатов обучения.

реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования; реализация мероприятий, направленных на повышение качества и эффективности деятельности системы общего образования, в том числе повышение качества образовательных результатов общего образования в условиях внедрения федеральных образовательных стандартов общего образования, рост результатов итоговой государственной аттестации выпускников общеобразовательных организаций; создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения; «Задачи на 2016»

модернизации образовательных программ среднего профессионального образования на основании изучения потребностей регионального рынка труда, требований федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования; обеспечение качества подготовки квалифицированных кадров для социально- экономического развития республики; развитие материально-технической базы образовательных организаций для реализации федеральных государственных образовательных стандартов; совершенствование экономических механизмов в сфере образования. «Задачи на 2016»

Спасибо за внимание Огнев Михаил Владимирович Начальник отдела комплексного анализа и мониторинга Министерства образования Республики Карелия