SALUS SUPREMA SUPREMA LEX LEX Шеховцова Татьяна Алексеевна заместитель директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Описания уровней готовности учителей к использованию средств ИКТ в учебном процессе Августова М.М. зам.директора по УР 2010 г.
Advertisements

Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся. Планируемые результаты освоения междисциплинарных программ Формирование универсальных учебных действий Формирование.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся зам. директора МБОУ "Лицей 21"Авдеева Е.А.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Формирование информационно- коммуникационных компетентностей обучающихся Т.М. Киселева, учитель информатики.
Реализация ФГОС ООО: ИКТ- компетенции на уроке и во внеурочной деятельности.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Формирование ИКТ- компетентности обучающихся Образовательная программа основного общего образования МОУ «Малечкинская средняя общеобразовательная школа»
Информатика и ИКТ. Показатели сформированности общеучебных умений.
Информационные технологии в образовательном процессе начальной школы в условиях введения ФГОС. Учитель начальных классов первой квалификационной кате г.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
«Использование ИКТ в преподавании различных школьных дисциплин»
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Транксрипт:

SALUS SUPREMA SUPREMA LEX LEX Шеховцова Татьяна Алексеевна заместитель директора по УВР

Начальное общее образование – 1-4 классы Основное общее образование – 5 классы Основное общее образование – 6-7 классы Основное общее образование (профильное обучение: классы естественно-научное; техническое) Среднее общее образование (профильное обучение: – классы естественно-научное; техническое)

Предметные кафедры Учителей русского языка и литературы Учителей математики и информатики Учителей естественных наук Учителей общественных наук Учителей английского языка Учителей физической культуры и ОБЖ Учителей эстетических дисциплин Учителей начальных классов Творческие группы Основы учебно- исследовательской и проектной деятельности Развитие универсальных учебных действий Стратегии смыслового чтения и работа с текстом Формирование ИКТ- компетентности обучающихся

осуществляет включение педагогов в методическую, научно- исследовательскую и опытно- экспериментальную работу; проектирует процесс совершенствования учебно- воспитательного процесса; проводит апробацию диагностик, (замеров, моделей) как собственных, так и разработанных другими группами; анализирует эффективность их внедрения. Принципы формирования ТГ Добровольность Самостоятельность Основана на личном интересе Сменность состава Профессионализма

Обучающиеся самостоятельно планируют деятельность с источником информации при минимальной помощи учителя При решении учебных задач обучающиеся сами формулируют вопросы, ищут на них ответы в разных доступных источниках, пытаются понять значение терминов и правил, используя образец и при минимальной помощи учителя При решении учебных задач обучающиеся отбирают необходимую терминологию, определяют стратегию поиска, используя образец и при минимальной помощи учителя При решении учебных задач обучающиеся структурируют информацию, создают схемы для улучшения восприятия, используя образец и при минимальной помощи учителя При освоении учебной информации обучающиеся вырабатывают критерий важности информации, используя образец и при минимальной помощи учителя При освоении учебной информации обучающиеся используют различные источники, отсекая несоответствующую, несущественную, составляют сжатые формулировки, используя образец и при минимальной помощи учителя В ходе урока обучающиеся вырабатывают критерии для решения проблемы, самостоятельно формулируют и структурируют выводы, доказательства суждений Обучающиеся адаптируют информацию для понимания, указывают источник получения информации, обеспечивают конфиденциальность, соблюдают стиль и этику содержания Обучающиеся принимают решение и его реализуют при минимальной помощи учителя.

ИКТ-осведомленность ( знает об особенности работы с информацией с помощью компьютера); ИКТ-грамотность (использует ИКТ на уровне демонстрации презентаций, предлагает задания обучающимся с использованием Интернета); ИКТ-компетентность (использует ИКТ для организации контроля знаний обучающихся, проводит интегрированные уроки в компьютерном классе, использует электронные таблицы для проведения эксперимента, умеет добывать информацию из Интернет, публикует свои разработки); Информационная культура (ведет консультации, дополнительные занятия, выкладывает домашние задания на школьном сайте, форуме, посредством электронной почты, разрабатывает свои электронные учебники, дистанционные курсы, сетевые проекты).

1. Обращение с устройствами ИКТ 2. Создание письменных текстов 3. Создание сообщений (гипермедиа) 4.Восприятие, понимание и использование сообщений 5. Коммуникация и социальное взаимодействие 6. Поиск информации 7. Организация хранения информации 8. Анализ информации, математическая обработка данных 9. Создание графических объектов 10. Моделирование и проектирование 11.Фиксация, запись изображений и звуков, их обработка 12. Создание музыкальных и звуковых объектов