Организация проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов Попова Валентина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья Организация и проведение ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Комитет по образованию Санкт-Петербурга Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Организация и проведение ГИА для лиц с ОВЗ Красноярский край КГКСУ «Центр оценки качества образования»
Шуранова Мария Геннадьевна начальник отдела специального образования.
Подготовка и проведение государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11(12) -х классов в форме ГВЭ ( ГВЭ - 9, ГВЭ – 11) ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ.
Особенности организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Организация и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования в 2014 году в форме.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья Правительство Санкт-Петербурга Комитет по.
ФЗ ОТ Г. 273-ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ Г «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ.
«Организация и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов по образовательным программам.
Особые условия: IX Категории обучающихся IX классов, имеющих право на создание особых условий при проведении ГИА: -дети-инвалиды -обучающиеся по.
Письмо министерства образования и науки Краснодарского края от /15-14 «О процедуре согласования государственной итоговой аттестации обучающихся.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Бюджетное учреждение Орловской области «Региональный центр оценки качества образования» Особенности проведения государственной итоговой аттестации по образовательным.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена
Об организации проведения государственного выпускного экзамена в 2015 году 26 января 2015 г.
12 марта 2014 года Тихонова Лариса Викторовна, ведущий специалист отдела организации общего образования 1 Нормативное обеспечение организации и проведения.
О создании условий для лиц с ограниченными возможностями здоровья при сдаче ЕГЭ.
Государственная (итоговая) аттестация в форме государственного выпускного экзамена И.о. ведущего консультанта отдела мониторинга качества образования и.
Транксрипт:

Организация проведения государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов Попова Валентина Васильевна, ведущий инспектор отдела итоговой аттестации и оценки качества образования министерства образования и науки края

Нормативное и методическое обеспечение проведения ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования» Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 декабря 2013 г «Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования»

Методическое обеспечение проведения ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов (письмо Рособрнадзора от /10-01) Методические рекомендации по организации и проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме ОГЭ и ЕГЭ для лиц с ОВЗ Методические рекомендации по проведению ГИА по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма) Методические рекомендации по проведению ГИА по образовательным программам среднего общего образования по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма) Методические рекомендации по проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме ГВЭ (письменная форма) Методические рекомендации по проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме ГВЭ (устная форма)

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий Ст.2, п. 16 Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации "

Обучающиеся с ОВЗ при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого- медико-педагогической комиссии обучающиеся дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

Формы проведения ГИА для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов Единый государственный экзамен (11 класс) Основной государственный экзамен (9 класс) ЕГЭ, ОГЭ Государственный выпускной экзамен ГВЭ ЕГЭ+ГВЭ ОГЭ+ГВЭ Возможно совмещение форм проведения ГИА

Беспрепятственный доступ в аудитории и иные помещения в ППЭ Возможность пользоваться необходимыми техническими средствами Организация питания и перерывов для проведения медико- профилактических процедур Увеличение продолжительности экзамена на 1,5 ч.Наличие ассистента в ППЭ для: содействия в перемещении оказания помощи в фиксации положения тела, ручки в кисти руки вызова медперсонала оказания неотложной медицинской помощи оказания помощи в общении с сотрудниками ППЭ

Рекомендуется формировать отдельные аудитории для следующих категорий участников ГИА с ОВЗ Слепые, поздноослепшие СлабовидящиеГлухие, позднооглохшие СлабослышащиеС тяжелыми нарушениями речиС нарушениями опорно-двигательного аппаратаС задержкой психического развитияС расстройствами аутистического спектра Иные категории участников с ОВЗ (диабет, онкология, астма, порок сердца, и др.)

ГИА может быть организована в ППЭ на дому для лиц, имеющих медицинские основания для обучения на дому соответствующие рекомендации психолого- медико-педагогической комиссии

Особенности проведения ГИА-9 в 2016 году - ГВЭ по всем предметам по желанию обучающихся с ОВЗ может проводиться в устной форме -обучающиеся с ОВЗ имеют право сдать экзамены только по обязательным предметам (русский язык и математика)