ОГЭ 2016: устная часть (задания 1,2,3). ОГЭ 2016 – экзаменационная работа I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация – тренажер по подготовке к ОГЭ по английскому языку. Устная часть ОГЭ Задания 1-3 Работу выполнила: Покупателева Е.А.
Advertisements

Фонетическая сторона речи 2 Речь воспринимается легко: необоснованные паузы отсутствуют; фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Экзаменационная работа (OГЭ) по английскому языку
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов по английскому языку.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2016 г. в форме ОГЭ Просто о проверке выполнения задания.
Обучение устной речи Из опыта подготовки к ГИА по английскому языку в 2012 году Красина А.С. МБОУ «Гимназия 2» г. Саров.
Алгоритм оценивания письменных высказываний с элементами рассуждения Махмурян Каринэ Степановна, Зав.кафедрой ИЯ Московского института открытого образования.
Пишем эссе Необходимые фразы. Фразы, вводящие выражения мнения I think (believe, suppose) that, In my opinion, As I see it, I am absolutely sure that,
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
English studies English studies. Some people learn languages because they need them in their work, others travel abroad, for the third studying languages.
Тематическое монологическое высказывание Устная речь относится к продуктивным видам речевой деятельности и в первую очередь оценивается с точки зрения.
Урок английского языка в 8Б классе «The future of our planet» Выполнил: учитель английского языка Алексейчук Марина Ивановна г. Сургут Муниципальное бюджетное.
Lesson 2. How to say hello & goodbye ?. When we first meet someone whether it is a person we know or someone we are meeting for the first time, we will.
Правила написания эссе в формате ЕГЭ по английскому языку Учитель: Нейфельд И. Г. Гимназия 4 имени А.С. Пушкина.
LOGO Эссе с аргументацией "за" и "против". Первый абзац – вступление – включает в себя несколько предложений, которые представляют тему и выражают ее.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Критериальное оценивание письменных работ учащихся 5-9 классов Михайлова Ирина Игоревна, учитель английского языка ГОУ СОШ 1284 ЦАО.
Задание 4 Сравнительно- сопоставительное описание двух фотографий Стратегия подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку.
Основной государственный экзамен по иностранным языкам 2016 г. ГБОУ ДПО НИРО Юрлова Н.А
Транксрипт:

ОГЭ 2016: устная часть (задания 1,2,3)

ОГЭ 2016 – экзаменационная работа I часть (письменная): «Задания по аудированию» (8 заданий) «Задания по чтению» (9 заданий) «Задания по грамматике и лексике» (15 заданий) «Задание по письменной речи» (1 задание) II часть (устная): «Задания по говорению» (3 задания) Время выполнения – минут (включая подготовку к выполнению заданий)

ОГЭ -2016: экзаменационная работа Экзаменацион- ная работа Количество заданий Количество баллов Раздел 1 (Задания по аудированию) 8 заданий 4+5+6=15 баллов Раздел 2 (Задания по чтению) 9 заданий 7+8=15 баллов Раздел 3 (Задания по грамматике и лексике) 15 заданий 15 баллов Раздел 4 (Задание по письменной речи ) 1 задание 10 баллов Раздел 5 (Задания по говорению) 3 задания =15 баллов 36 заданий 70 баллов

Задания по говорению Задание Тип задания Задание 1 (Чтение вслух) с развернутым ответом Задание 2 (Условный диалог – расспрос) с развернутым ответом Задание 3 (Тематическое монологическое высказывание) с развернутым ответом 0 -7

ОГЭ 2016: Задания по говорению Проводится без участия экзаменатора – собеседника, с помощью компьютерной программы 15 минут на каждого участника ОГЭ, включая время подготовки к заданию 1 и 3 Задания предъявляются последовательно (1 – 2 – 3) Аудиозапись ответа участника ОГЭ Оценивание устного ответа участника ОГЭ экспертами, прошедшими подготовку по критериям оценивания.

Задание 1 Task 1. You are going to read the text aloud. You have 1.5 minutes to read the text silently, and then be ready to read it aloud. Remember that you will not have more than 2 minutes for reading aloud.

Задание 1 Текст научно-популярного характера Соответствует интересам учащихся лет, имеет образовательную ценность Языковой уровень - А2 Объем текста – знаков (без пробелов)

Текст для чтения The ninth planet of the solar system was discovered not long ago. It happened in Scientists had been hunting for the planet for a long time. They had calculated its probable position but there was no proof that the planet really existed. It was too far away for the telescopes of that time to find it. Its worth mentioning that the first photos of the planet were taken by a very young researcher. He was only 24 and had no formal education in astronomy. However he was deeply involved in the search for the ninth planet. The planet at the edge of the solar system was called Pluto, after the Roman god. The name for the planet was suggested by an 11-year-old British girl.

Задание 1 Что должен сделать участник ОГЭ? Прочитать и понять задание (Task 1) Просмотреть текст и понять его основное содержание Прочитать текст про себя (шепотом), обращая внимание на числительные, даты, имена собственные; знаки препинания Прочитать вслух (не торопясь), соблюдая интонацию и логическое и фразовое ударение

Задание 1 Участник ОГЭ должен 1) произносить слова без грубых ошибок, искажающих смысл слова и приводящих к сбою коммуникации 2) правильно произносить долгие и краткие звуки межзубные [ ð ]/ [ θ ] фрикативные согласные [z]/[s] губно-губной [w] и губно-зубной [v] согласные гласные [ɔː] и [ɜː] (walk – work, form – firm) 3) владеть «связующим r» (There is/ are; Where is/are)

Задание 1 Участник ОГЭ должен 1) соблюдать паузы (более короткие внутри предложения, более длинные в конце предложения) 2) правильно расставлять фразовое ударение (служебные и знаменательные части речи) 3) использовать нисходящий тон (для законченной смысловой группы) 4) использовать восходящий тон (например, для перечисления)

Задание 1 Оценивается: 0 – 2 балла 2 балла: 1) отсутствие необоснованных пауз; 2) соблюдение фразового ударения и интонационных контуров (практически без нарушения нормы) 3) правильное произношение слов (практически без нарушений нормы). Допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл

Задание 1 O баллов 1) Речь воспринимается с трудом из-за значительного количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, 2) ИЛИ допущено более семи фонетических ошибок, 3) ИЛИ сделано четыре и более фонетических ошибок, искажающих смысл !!!!

Спецификация: Примерная тематика заданий раздела 5 (задания по говорению) Общение происходит в рамках следующих сфер общения и примерной тематики: Социально–бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками. Социально–культурная сфера: досуг и увлечения молодёжи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровой образ жизни. Учебно–трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

Задание 2 Task 2. You are going to take part in a telephone survey. You have to answer six questions. Give full answers to the questions. Remember that you have 40 seconds to answer each question.

Условный диалог - расспрос Electronic assistant: Hello! Its the electronic assistant of the Dolphin Sports Club. We kindly ask you to take part in our survey. We need to find out how people feel about doing sports in our region. Please answer six questions. The survey is anonymous – you dont have to give your name. So, lets get started. Electronic assistant: How old are you? Electronic assistant: How many times a week do you do sports? Electronic assistant: What sport is the most popular with teenagers in your region? Electronic assistant: What sports facilities are available in the place where you live? Electronic assistant: Why do you think it is important to keep fit? Electronic assistant: What would you advise to a person who wants to keep fit? Electronic assistant: This is the end of the survey. Thank you very much for your cooperation.

Задание 2 Что должен сделать участник ОГЭ? Прочитать и понять задание (Task 2) Внимательно прослушать вступление и определить тематику вопросов Внимательно прослушать вопрос – дать полный ответ на вопрос Следить за временем ответа (40 секунд)

Задание 2 За ответ на вопрос: 0 или 1 балл 1 балл – Дан полный ответ на поставленный вопрос; допущенные отдельные фонетические, лексические и грамматические погрешности не затрудняют понимание 0 баллов – Ответ на вопрос не дан ИЛИ ответ не соответствует заданному вопросу ИЛИ ответ дан в виде слова или словосочетания И/ИЛИ допущены фонетические и лексические и грамматические ошибки, препятствующие пониманию ответа Задание оценивается от 0 до 6 баллов

Задание 3 проверяет способность учащегося создать логичное, связное законченное высказывание определенного объема на предложенную тему с опорой на план, представленный в виде косвенных вопросов

Задание 3 Task 3. You are going to give a talk about photography. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. You have to talk continuously. Remember to say: why people like taking pictures why taking photos is more popular today than it was in the past what the best photo you have ever taken is

Задание 3 Участник ОГЭ должен: 1. Внимательно прочитать задание: продумать план ответа (1,5 минуты): - вступление (о чем будете говорить), - основная часть (раскрытие трех аспектов), - заключение (подведение итога сказанному, выражение своего мнения) 2. При ответе строго придерживаться заданной в карточке темы. Избегать длинных и сложных предложений: в них легче допустить ошибки. 3. Соблюдать время (не более 2 минут).

Задание 3 Во время выполнения задания можно использовать следующие выражения: для выражения своего мнения: I think, I believe, in my opinion, to my mind, Im absolutely sure (Im not sure that …), its obvious that …etc. для соблюдения логики высказывания: however; first(ly), second(ly), third(ly); on one hand … on the other hand; one shouldnt forget that …; …but at the same time; (and) besides; whats more (moreover)…; finally

Задание 3 Задание оценивается по следующим критериям: 1. Решение коммуникативной задачи ( 0-3 балла) 2. Организация высказывания (0-2) 3. Языковое оформление высказывания (0-2 балла) Максимальное количество баллов: 7

Критерий оценивания: РЕШЕНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ ЗАДАЧИ 3 балла Задание выполнено полностью: цель общения достигнута; тема раскрыта в полном объеме (полно и точно раскрыты все аспекты, указанные в задании). Объем высказывания фраз. … 0 баллов Задание не выпол­нено: цель общения не достигнута : два аспекта содержания не раскрыты. Объем высказывания 5 и менее фраз.

Организация высказывания 2 балла Высказывание логично и имеет завершённый характер; имеются вступительная (достаточно одного предложения, желательно не повторяющее формулировку задания) и заключительная фразы ( например, в которой выражено своё отношение к теме высказывания или сделано обобщение), соответствующие теме средства логической связи используются правильно.

ЯЗЫКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ 2 балла Использованный сло­варный запас, грамма­ тические структуры, фонетическое оформ­ ление высказывания соответствуют постав­ ленной задаче (допускается не более четырёх негрубых лексико-граммати­че­ских ошибок И/ИЛИ не более трёх негрубых фонетических ошибок)

Задание 3 Task 3. You are going to give a talk about learning English. You will have to start in 1.5 minutes and will speak for not more than 2 minutes. Remember to say: how long you have been learning English why most Russian students learn English at school what you use English out of the classroom for You have to talk continuously.

Задание 3 I have been learning English since I was 8 and become really addicted to this language. I started to learn it at school but then I decided to improve my skills and started to attend English classes. I really enjoy learning English because it gives me an opportunity to use it in different situations and not only at school. Most Russian students learn English at school. I think there are some reasons of that. The first is that a lot of people now need English for their future jobs. For example English teachers and translators. If you know English you can get the better job and earn good money. Also some students have friends in different countries and they need to know English to communicate with them. Also they need to use it when they travel in another country they need to speak with other people and they cant do this without English. But school gives Russian students an opportunity to learn it and improve their skills. I use English not only for studying but I also watch my favourite films in English language I read some articles and I do this for in order to improve my skills but also to…I suppose that Im gonna to …

Издательство «Национальное образование»

ОГЭ 2016: устная часть (задания 1,2,3) Thank you for your attention!