Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: Казначейское сопровождение Заместитель начальника отдела обслуживания силовых ведомств УФК по Самарской области Александрова А.Е год.
Advertisements

ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ КАЗНАЧЕЙСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ А.С. ВАСИН.
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛНЕНИЯ РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2016 ГОДУ Заместитель руководителя УФК по Самарской области Л.Е. Губина.
Заместитель начальника Управления совершенствования функциональной деятельности Н.В. Ерохова ПОДГОТОВКА К РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛОЖЕНИЙ СТАТЬИ 5 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.
О Порядке санкционирования расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в.
Порядок предоставления и использования субсидий федеральными бюджетными и автономными учреждениями Докладчик: Мухтиярова Е.В. начальник отдела методологии.
1 Открытие, ведение лицевых счетов и организация проведения кассовых выплат казенных, бюджетных и автономных учреждений Муртазина Роза Ильевна, заместитель.
1 Особенности осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Заместитель начальника.
Об изменениях в работе Федерального казначейства в соответствии с положениями Федерального закона от ФЗ «О внесении изменений в отдельные.
Саратов 2013 БЮДЖЕТНОЕ СОБРАНИЕ Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений.
Саратов 2013 Порядок осуществления в 2013 году бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства федеральных бюджетных учреждений Управление Федерального.
Отдельные вопросы при открытии лицевых счетов не участникам (бюджетным, автономным учреждениям) бюджетного процесса при переводе учреждения на новый тип.
Взаимодействие УФК по Республике Алтай с получателями бюджетных средств, в рамках совершенствования правового положения государственных (муниципальных)
Взаимодействие органов Федерального казначейства с банковским сектором в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета Тема 8.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
М ] ф М ] ф 1 Учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета и осуществление кассовых выплат и федерального бюджета, в соответствии.
Правовые основы кассового обслуживания исполнения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов 1 БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Министерство регионального развития Российской Федерации О мерах по реализации Федерального закона от 2 декабря 2013 г. 349-ФЗ «О федеральном бюджете на.
Особенности формирования и ведения сводной бюджетной росписи Заместитель начальника сводного бюджетного отдела министерства финансов Краснодарского края.
Актуальные вопросы совершенствования функциональной деятельности органов Федерального казначейства Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина.
Транксрипт:

Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных учреждений) Руководитель Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан Р.Х. Нуриахметов г. Москва 26 февраля 2016 г.

2 Государственная власть, Клиенты и Общественность Стратегическая цель Обеспечить кассовое обслуживание субъектов сектора государственного управления Стратегическая задача Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и учёт операций со средствами не участников бюджетного процесса Непосредственный результат к 2016 году Осуществление Казначейством России кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и учёта операций со средствами не участников бюджетного процесса Социальный эффект Обеспечение сохранности финансовых ресурсов государства Стратегическая карта Казначейства России

Количество открытых лицевых счетов юридическим лицам Поступило Кассовый расход Остаток Субсидии , , ,8 Бюджетные инвестиции(взнос в уставный капитал) , , ,3 Итого , , ,1 тыс. руб. Информация о перечисленных из федерального бюджета субсидиях и бюджетных инвестициях в 2015 году Информация об использовании авансовых платежей, зачисленных на лицевые счета юридических лиц в 2015 году Количество лицевых счетов, открытых юридическим лицам Поступило Кассовый расход Остаток Аванс от 30 до 80% , , ,3 Контракт > 1,0 млрд. руб. и в котором предусмотрен аванс , , ,8 Аванс свыше 30% по государственному оборонному заказу , , ,0 Итого , , ,1 тыс. руб. 3 Информация о движении средств на лицевых счетах юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса в 2015 году

4 1. Договоры (соглашения) о предоставлении субсидий юридическим лицам и бюджетных инвестиций юридическим лицам в соответствии со статьёй 80 БК РФ 2. Договоры о предоставлении взносов в уставные капиталы юридических лиц 3. Контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые юридическими лицами в целях исполнения договоров (соглашений), указанных в пунктах 1 и 2 4. Государственные контракты о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг на сумму более тыс. руб., в которых предусмотрены авансовые платежи 5. Контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемые в целях исполнения государственных контрактов, указанных в пункте 4, и в которых предусмотрены авансовые платежи 6. Государственные контракты (контракты, договоры) об осуществлении отдельных закупок товаров, работ, услуг в случаях, установленных Правительством Российской Федерации Пункт 2. Установить, что в 2016 году казначейскому сопровождению подлежат: Статья 5. Особенности использования в 2016 году средств, получаемых отдельными юридическими лицами из федерального бюджета Федеральный закон 359-ФЗ «О федеральном бюджете на 2016 год»

5 Новые нормативно-правовые акты по казначейскому сопровождению государственных контрактов, договоров (соглашений) -П-Постановление Правительства России от 4 февраля 2016 года 70 «О порядке казначейского сопровождения в 2016 году государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения» - Приказ Минфина России от N 213 н "О Порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения" - Проект приказа Федерального казначейства об утверждении Порядка формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения) при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключённых в рамках их исполнения

6 Информация об открытых лицевых счетах в 2016 году для учёта субсидий, бюджетных инвестиций и авансовых платежей - Количество лицевых счетов для зачисления остатков средств субсидий, бюджетных инвестиций, образовавшихся по состоянию на г. на счетах юридических лиц, открытых в кредитных организациях - Количество лицевых счетов для учета операций по авансовым платежам - Количество лицевых счетов для учета операций по субсидиям, бюджетным инвестициям

7 Информация об открытых лицевых счетах юридическим лицам в 2015, 2016 годах - Количество лицевых счетов для зачисления остатков средств субсидий, бюджетных инвестиций, образовавшихся по состоянию на г. на счетах юридических лиц, открытых в кредитных организациях - Количество лицевых счетов для учета операций по авансовым платежам - Количество лицевых счетов для учета операций по субсидиям, бюджетным инвестициям В настоящее время в Управлении обслуживается всего лицевых счетов юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных учреждений ).

Предложения, замечания и вопросы Управления Федерального казначейства по Республике Татарстан по казначейскому сопровождению государственных контрактов, договоров (соглашений) 8 Предложения и замечания по методике казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений) Предложения и замечания, касающиеся открытия и ведения лицевых счетов юридических лиц (за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений) Предложения и замечания, возникающие при санкционировании операций юридических лиц (за исключением федеральных бюджетных и автономных учреждений) Вопросы, возникающие при казначейском сопровождении государственных контрактов, договоров (соглашений) и требующие отдельных разъяснений 1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

9 Преимущества казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров (соглашений) сохранность и эффективное использование бюджетных средств Казначейское сопровождение обеспечивает: повышение ликвидности единого казначейского счета прозрачность движения средств федерального бюджета доведение средств федерального бюджета в реальный сектор экономики своевременную оплату по контрактам и договорам предоставление достоверной информации о проводимых операциях для генерального заказчика и генерального подрядчика сокращение количества участников кооперации за счет исключения из схемы кооперации посредников

10 Спасибо за внимание!