Мед – категория нравственная, но в ряду других вечных ценностей вместе с золотом. Серебром, алмазами, янтарем, розовым маслом, мед тоже есть эталон вечной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природа Башкортостана. Целебные свойства Башкирского меда «Мед – категория нравственная, но в ряду других вечных ценностей вместе с золотом, серебром,
Advertisements

Вопросы: 1.Как происходит развитие насекомых с полным превращением? 2. Чем отличается развитие с неполным превращением от развития с полным превращением?
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 5 г. Егорьевска Автор : Миникина Нелли ученица 8 класса Руководитель : учитель.
расширить и углубить знания о насекомых, имеющих большое практическое значение для человека, познакомиться с особенностями строения и жизнедеятельности.
« Мёд... в ряде других вечных ценностей вместе с золотом, серебром, алмазами, янтарём, розовым маслом, мёд также есть эталон вечной и незыблемой ценности.
Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Полезные насекомые. Охрана насекомых.
Пчёлы. изучить особенности строения и поведения пчёл.
Общественные насекомые пчелы термитышмелиосы муравьи.
Тема урока Царство Грибы. Шляпочные и плесневые грибы.
Отчёт 2 группы Иванов Сергей Самукин Максим.. рассмотреть особенности отряда перепончатокрылых (семейность), черты приспособленности к среде обитания;
Учитель Е.Н. Кирпичникова. Как мы будем изучать географию в 7 классе?
Бактерии: строение и жизнедеятельность. Цели урока: O Выяснить особенности строения и жизнедеятельности бактерий.
ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ Габова Надежда Ивановна 234 группа ШЕСТИНОГИЕ ОБИТАТЕЛИ НАШЕЙ ПЛАНЕТЫ.
Осенние изменения в окружающем мире. УМК Гармония. 3класс Составитель: Кириллова В.В.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Домашнее задание Выполнить упражнения в тетради с печатной основой на с. 5 7 и 8 Приготовить сообщения о любых интересных животных и растениях озёр. Написать.
Особенности перепончатокрылых Имеют перепончатые крылья; Имеют перепончатые крылья; Многие живут группами, где существует разделение труда; Многие живут.
План-конспект урока по биологии (7 класс) по теме: Урок биологии в 7 классе Тема «Медоносная пчела. Пчеловодство»
Структура тела. Место человека в живой природе. Задание Рассмотрите рисунок на первом форзаце учебника: 1) найдите грудную и брюшную полости, диафрагму;
Значение одомашненных насекомых в народном хозяйстве Биология, 8 класс.
Транксрипт:

Мед – категория нравственная, но в ряду других вечных ценностей вместе с золотом. Серебром, алмазами, янтарем, розовым маслом, мед тоже есть эталон вечной и незыблемой ценности. Более того, он так же исключителен и уникален на земле, как исключительна и уникальна сама пчела. Владимир Солоухин

Тема урока: «Пчелы и муравьи - общественные насекомые»

Проблема Разве могут быть животные «а в частности насекомые» общественными?

Муравьи и пчелы – это насекомые, обладающие сложным инстинктивным поведением, которое нельзя принять за появление разумной деятельности; Инстинкты – это наследственные приспособления к обычным условиям существования, они являются безусловными рефлексами, передающимися из поколения в поколение; Создание рамочных разборных ульев открыло возможность изучить деятельность пчел и управлять ею, позволило перейти к рациональному пчеловодству Пчелы и продукты их жизнедеятельности имеют огромное практическое значение. Но самое большое значение деятельности пчел проявляется в опыление растений. Особенности строения рабочей пчелы связаны с ее «профессиональными» обязанностями Уникальность и самобытность муравьев их польза лесу требуют от человека их обязательной охраны!

Особенности строения рабочей пчелы связаны с ее «профессиональными» обязанностями. Муравьи в муравейнике также имеют свои особенности в строение, для выполнения различных функции Вывод: пчелы и муравьи – насекомые, ведущие общественный образ жизни. Такие насекомые есть! И они играют большое значение в природе. ( Перечислить)

Домашнее задание - для всех обучающихся: (базовый уровень: п.27 Записать в тетрадь – значение насекомых в природе, вопросы с.129 Знать терминологию. Повышенный уровень: на доп.ооценку «4»: тутовый шелкопряд подготовить рассказ с использованием дополнительной литературы, или по охране насекомых. Или вопрос 4 с.130. Творческое задание( на доп.ооценку «5»): нарисовать эмблему «Охраняем насекомых!»

Рефлексия Ребята! Оцените по 3 –бальной системе наш урок. Напишите «+» в своем кругу