Ш АНС 1 : 2 000 000 Классный час для девочек. Рассказ пойдет о том, как зарождается жизнь. Что такое аборт и каковы его последствия. Чтобы вы знали всю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы развития плода в утробе матери
Advertisements

О чудесном превращении. Подготовила: Бочкарёва Е.П., учитель биологии первой квалификационной категории, МОУ «СОШ 9», г. Оренбурга.
Внутриутробное развитие плода. В последнее время в медицинской литературе все чаще появляются сведения о развитии органов и систем еще не родившегося.
Внутриутробное развитие человека. Жизнь – это уникальное явление дарованное нам природой.
На языке движений Урок 5. В 22–23 дня начинает биться сердце эмбриона и формируется нервная система В 6 недель есть все отделы мозга и начинает функционировать.
Биология 8 класс. Каждый организм на нашей планете способен размножаться. Человек – это часть природы.
Аборт- безобидная операция или циничное убийство?!
Сохрани жизнь! В презентации использованы материалы сайта (фото Леннарда Нилсона)
Час общения Между нами девочками, между нами мальчиками.
Размножение живых организмов. «Живое возникает из живого» Франческо Реди.
Выполнила: Шувалова Анжела ПДД-115. Искусство воспитания имеет особенность, что почти всем оно кажется знакомым и понятным, а иным даже легким, и тем.
Эмбриональный период развития (обобщение) Соснихина Н.Н., учитель биологии и экологии МОУ СОШ 6 г.Павлово.
Он видит, слышит, чувствует. Урок 7. Пять чувств до рождения В это трудно поверить, но каждую минуту у плода появляется по 250 новых мозговых клеток.
Внешнее строение тела человека Это – голова. А это – со спины.
Т.А.Сваталова, к.п.н., доцент КРДО ГБОУ ДПО ЧИППКРО.
Учитель начальных классов Трубицина Анна Владимировна ГОУ СОШ 341 г.Москва.
После того как яйцеклетка встречается со сперматозоидом в маточной трубе, они соединяются и происходит оплодотворение. Оплодотворенная яйцеклетка передвигается.
Онтогенез Понятие: Это вся совокупность преобразований, совершающихся у особи от зарождения и до её смерти, называется, т.е. её индивидуальное развитие.
Внутриутробное развитие плода Развитие плода с первых дней беременности В последнее время в медицинской литературе все чаще появляются сведения о развитии.
Каждый организм проходит эмбриональный путь развития, от маленькой зародышевой клетки до сформированного плода.
Транксрипт:

Ш АНС 1 : Классный час для девочек

Рассказ пойдет о том, как зарождается жизнь. Что такое аборт и каковы его последствия. Чтобы вы знали всю правду об этом «до», а не «после».

Жизнь начинается с момента зачатия. Уже с этого момента мы являемся личностью с чувствами, эмоциями, волей, с уникальными отличительными характеристиками, дальше мы только растем и развиваемся получая кислород и питание. Нам было предопределено прожить около 9 месяцев во чреве матери и до 90 лет вне чрева.

4 НЕДЕЛИ У ребёнка сформирована голова Формируются сердце, ручки и ножки. Устанавливается кровообращение, которое видно на ультразвуке. Формируется мозг и позвоночник.

6 НЕДЕЛЬ Сердце теперь имеет четыре отделения. Формируются пальчики на руках и ногах. Рефлекторная активность начинается с формирования мозга и нервной системы. Начинают быть видны глаза, уши, челюсть; формируются лёгкие, желудок и печень. Мозг начинает функционировать.

8 НЕДЕЛЬ Присутствуют все важные части тела ребёнка, хотя они ещё не полностью сформированы. Хорошо заметны глазки, уши, руки и ножки ребёнка. Продолжают формироваться мышцы и скелет ребёнка. Нервная система всё более усовершенствоваться.

10 НЕДЕЛЬ Пальцы на руках и ногах уже имеют ногти. Малыш начинает двигаться в животе матери. Но она этого пока ещё не чувствует. Сердцебиение ребёнка может быть услышано специальным стетоскопом. Присутствуют все важные органы человека. Продолжают развиваться мышцы.

12 НЕДЕЛЬ Ребёнок начинает глотать, функционируют почки, кровь образуется внутри костей. Сформировавшиеся мышцы позволяют ребёнку делать полные движения. Сформированы веки малыша. Можно определить пол ребёнка.

14 НЕДЕЛЬ Сформирована голова, руки и ноги человека. Начинают расти волосы на голове ребёнка Движения малыша становятся всё более скоординированные. Малыш начинает дышать.

16 НЕДЕЛЬ Кожа ребёнка розовая, хорошо видны ушки, все части тела и лицо ребёнка. Малыш может моргать, производит хватательные движения и открывает ротик. Продолжает активно толкаться в животе мамы.

18 НЕДЕЛЬ Все системы органов уже сформированы, и начинается период их роста. Кожа плода покрыта специальной защитной смазкой. Появляются дыхательные движения, однако, их недостаточно для выполнения нормальной функции легких. К этому времени мать начинает ощущать движения плода. Пол ребенка возможно определить с помощью УЗИ.

20 НЕДЕЛЬ Развиваются пальчики, появляется некоторое количество волос на головке и тельце. Это период быстрого развития головного мозга. Ребенок сосет пальчик и становится более подвижным. Сердцебиение плода можно выслушать при помощи стетоскопа, оно бьется с частотой ударов в минуту. Малыш уже может отличить сладкое от несладкого. Слуховые косточки укрепились, поэтому малыш начинает различать звуки.

22 НЕДЕЛИ Происходит окостенение слуховых косточек, которые теперь способны проводить звуки. Ребенок слышит маму: ее дыхание, биение сердца и голос. Начинают формироваться жировые отложения. Это период интенсивной прибавки в весе. Легкие развиваются настолько, что ребенок может выжить вне утробы матери, но лишь в условиях палаты интенсивной терапии.

24 НЕДЕЛИ Ребенок реагирует как на внешние звуки, так и на звуки, возникающие внутри матки. Улучшаются рефлекторные движения, а движения тела становятся более сильными. Продолжают свое развитие легкие. Ребенок теперь засыпает и просыпается. Кожа становится красноватой и покрывается морщинками и тонкими волосиками.

26 НЕДЕЛЬ Губы и ротик становятся более чувствительными. Глазки приоткрываются и способны воспринимать свет. Характеристики мозговых импульсов сравнимы с таковыми у доношенных детей. Около девяти из десяти родившихся на этом сроке детей продолжают жить (в палатах ИТ).

28 НЕДЕЛЬ Легкие способны дышать обычным воздухом, но помощь медиков все еще требуется. Ребенок открывает и закрывает глазки, сосет пальчик, плачет и отвечает на внешние звуки. Ритмичное дыхание и температура тела контролируются головным мозгом (центральной нервной системой).

30 НЕДЕЛЬ Кожа утолщается и и розовеет. Увеличивается степень контактов между нервными клетками мозга. Примерно с этого срока ребенок быстро растет. Почти все дети, родившиеся в этот срок, выживают (с помощью медиков).

32 НЕДЕЛИ Ушки приобретают свою форму. Глазки открыты во время бодрствования, а во время сна закрыты. Кожа ребенка гладкая и розовая. Почти все дети, родившиеся в этот срок, живут (только некоторым необходима медицинская помощь).

34 НЕДЕЛИ Волосы на голове становятся шелковистыми Нарастает тонус мышц, и ребенок способен поворачивать и поднимать голову. Почти все родившиеся в этот срок дети продолжают жить.

36 НЕДЕЛЬ Легкие развиты. Развивается хватательный рефлекс. Ребенок реагирует на источник света. Почти все дети, родившиеся в этот срок, жизнеспособны.

38 НЕДЕЛЬ Рост ребенка составляет 30 см, а полный рост – до 50 см, вес – от 2,6 до 4 кг. К моменту рождения у ребенка развиты более чем 70 разнообразных автоматических рефлекторных движений, необходимых для выживания. Ребенок достаточно развит и подготовлен к рождению.

Из-за абортов очень часто распадаются семьи. В России более 90% разводов это семьи, в которых были аборты. Видимо что-то в союзе двоих ломается, если они решили избавиться от своего ребенка, они не могут простить друг другу случившееся, даже если не осознают это.

Людям свойственно успокаивать себя тем, что они не совершают ничего особенного, а поступают «как все», просто устраняют досадное «не ко времени» обстоятельство. Обстоятельства, окружающие нас сейчас, могут измениться, но убитого ребёнка уже не вернёшь.

В ЫДЕРЖКА ИЗ ЖУРНАЛА О СОЛЕВОМ АБОРТЕ «Я домашняя хозяйка и сиделка-няня. Я работала по скользящему графику и выходила помочь с новорожденными. Однажды ночью я увидела таз за дверями. Там был ребёнок, кричащий, полностью сложившаяся девочка, но в ней была одна особенность: она была ошпарена. Это было дитя солевого аборта. Эта маленькая девочка выглядела так, как если бы ее опустили в котел с кипящей водой. Не было ни доктора, ни няни, ни родителя, чтобы утешить это обожженное дитя. Она была оставлена одна - умирать от боли. Её даже не оставили в детской, ее даже не потрудились покрыть. Потом я спросила няню из другой больницы, что они делают со своими младенцами после солевого аборта. У них было по-другому: в их больнице дитя клали в ведро и закрывали крышкой. Удушение! Смерть через удушение! Я устыдилась своей профессии в ту ночь! Я думала, что больница ? это место, где исцеляют больного, а не убивают. Трудно поверить, что это всё случается в наших современных больницах».

1 :

Я Машки и "Перчики"

Поэтому, если в ваших планах нет желания стать матерью или отцом, продумайте всё заранее «до», а не «после».

Задайте каждый себе вопрос, почему мы поступаем так или позволяем так поступать. Часто потому что не знаем всей правды об этом. А чего не знаешь, того как бы и не существует. Но вы теперь знаете.