МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Домашняя учебная работа учащихся состоит в самостоятельном выполнении задании учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и.
Advertisements

МОУ Дергаевская СОШ г.. « Д ОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ » ИЛИ « ДОМАШНЯЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА » это составная часть процесса обучения, заключающаяся в выполнении.
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Домашнее задание Методические рекомендации. Назначение домашнего задания Реализация взаимодействия семьи и школы в вопросах образования; Реализация взаимодействия.
Слагаемые успешной работы воспитателя при подготовке домашних заданий.
. Функции домашнего задания: Закрепление и углубление теоретических знаний; Дальнейшее формирование навыков и умений; Применение знаний в стандартных.
Издавна домашняя работа учащихся служила и служит важнейшим средством углублённого усвоения и закрепления знаний, умений и навыков.
Организация самостоятельной работы учащихся на различных этапах урока Круглова Е.С., учитель начальных классов ГУО «Крутиловичский д/с-СШ»
Как задать домашнее задание? Галяутдинова А. И., учитель биологии школы 175 Советского района.
1-я половина дня 2-я половина дня 2-я половина дня Свободное время Самоподготовка.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
Домашнее задание как составная часть образовательного процесса. Подготовила учитель географии МБОУ СОШ 6 Скуточкина Н.А.
Дифференцированное обучение как средство воспитания интереса к урокам русского языка. Подготовила Зарубина Л.Ф., учитель русского языка и литературы.
Домашнее задание как средство формирования прочных знаний и умений школьников.
Особенности работы с домашними заданиями школьников в курсе ОРК и СЭ.
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОВЕЩАНИЕ. Самостоятельная работа студентов форма организации обучения, сущность которой заключается в самостоятельной познавательной деятельности.
1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Роль домашних заданий в успешном обучении детей «Только те знания становятся убеждениями человека, которые им самостоятельно обдуманы, пережиты.»
Учитель МОБУ «СОШ 3» Малярчук Людмила Вениаминовна.
Транксрипт:

МБОУ «Тюменевская ООШ» с. Белогородка Формирование навыков самостоятельной работы у учащихся начального общего образования при выполнении домашних заданий в ГПД В.М. Баранова, воспитатель ГПД МБОУ «Тюменевская ООШ», Мариинского района, Кемеровской области

Задачи: - определить сущность, функции и компоненты домашних заданий; - выделить виды домашних заданий и самостоятельной работы; - изучить организацию деятельности в ГПД; - выявить особенности формирования навыков самостоятельной работы в ГПД; - изучить требования и правила выполнения домашних заданий в ГПД; - определить пути формирования навыков самостоятельной работы в ГПД.

Сущность домашних заданий Сущность домашних заданий заключается в самостоятельном выполнении заданий, заданных учителем на уроке для закрепления и повторения полученных на уроке знаний, совершенствованию умений и навыков.

Функции

Компоненты

Виды домашних заданий

Организация деятельности учащихся в группе продленного дня

Деятельность ГПД

Самостоятельная работа учащихся «Под самостоятельной работой понимают индивидуальную, групповую или коллективную учебную деятельность, осуществляемую без непосредственного руководства учителя» М.М. Безрукий

Виды самостоятельной работы работа с учебником, справочной литературой ; решение задач, выполнение упражнений (сочинения, изложения); наблюдения; творческие задания

Требования к выполнению домашних заданий в группе продленного дня

Правила выполнения домашних заданий в ГПД Приступая к подготовке домашних заданий, обязательно нужно создать психологический настрой на их аккуратное выполнение и прочное усвоение изучаемого материала. Домашние задания необходимо выполнять в день их поручения. Выполнение письменных заданий нужно начинать с повторения теоретического материала, т.е. работы над учебником. Приступая к выполнению практических заданий следует просмотреть упражнения, которые выполнялись в классе. Выполнять домашние задания лучше всего несколькими циклами.

Пути формирования у учащихся навыков самостоятельной работы через домашние задания в ГПД

Важная задача домашних заданий разбудить у школьников интерес к самостоятельному «добыванию» знаний, развивать самостоятельность и творческое мышление в той степени, в которой ему позволяют его индивидуальные психические возможности и способности.