Тема: «Познавательно- экологическая деятельность с детьми 4-5 летнего возраста с использованием опытов и экспериментов. » Разработка воспитателя Шевченко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование начал экологической культуры у дошкольников» Обобщение педагогического опыта воспитателя Воспитатель: Ципилёва Полина Анатольевна, 1 квалификационная.
Advertisements

«МЫ ЮНЫЕ ЭКОЛОГИ!» СРЕДНЯЯ ГРУППА 1 «ЗВЕЗДОЧКИ» Воспитатель: Михрлиева Оксана Ахмедовна.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение центр развития ребёнка - д/с «Фантазия» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей.
Муниципальное автономное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Центр творческого развития и гуманитарного образования «РОСТ» 2013.
ПРОЕКТ «Здравствуй, рябинка!» Всё хорошее в людях из детства Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала,
Экология для детей 5-7 лет Лежаева Ирина Николаевна Воспитатель МАДОУ «Детский сад 104 комбинированного вида»
Экологическое воспитание дошкольников Воспитатель МБДОУ д/с 410 Воронцова Е.В.
Организация экологического воспитания в МБДОУ ДС КВ 21 Шведова Екатерина Петровна заместитель заведующего по методической и воспитательной работе.
МДОУ «Суксунский детский сад «Колокольчик» Автор: Чугина Ю.В. воспитатель.
Старшая группа 8 Руководитель проекта: Тайдакова Г.И Автор: Медников С. Сорокина Н. –воспитанники Детского сада 16.
Проектная деятельность кружка «Чудеса природы» Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться,
Всё хорошее в людях – из детства Как истоки добра пробудить ? Прикоснуться к природе всем сердцем : Удивиться, узнать, полюбить. Я хочу, чтоб земля расцветала,
" БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" ПРОЕКТ " БЕЗ ВОДЫ ПРОЖИТЬ НЕЛЬЗЯ" Разработала:воспитатель 2 младшей группы Савищева А.Ю. Златоуст 2014.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
« Экологическое образование детей дошкольного возраста в сельском детском саду «Крайгде я живу». Ражева Ирина Владимировна 2013 год.
Транксрипт:

Тема: «Познавательно- экологическая деятельность с детьми 4-5 летнего возраста с использованием опытов и экспериментов. » Разработка воспитателя Шевченко Любовь Митрофановны МДОУ Щербаковский детский сад, Алексеевского района, Белгородской области. Май 2014 г.

Цель: Развивать познавательное отношение к окружающему миру. Задачи: Обучающая: учить детей думать, анализировать, классифицировать предметы и явления на основе произведенного обобщения. Разрешать противоречия, объяснять непонятное. Развивающая: развивать познавательные, творческие способности, любознательность, наблюдательность, память, речь, гибкость мышления. Воспитательная: формировать положительно-эмоциональное восприятие окружающего мира. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и к окружающему миру. В нашей Белгородской области экологической проблеме уделяется большое внимание. Разработан целый комплекс мероприятий по программе «Родной край». И задача педагогов заложить основы экологического воспитания.

Я убеждена, что любовь к природе закладывается лишь в духовном общении с ней, в стремлении вжиться в её суть. Огромное значение в работе с детьми я уделяю экспериментальной и исследовательской деятельности. Например, как доказать существование воздуха? Ребёнку необходимо ощутить его своими органами чувств: зрением, слухом, вкусом, осязанием, обонянием. Туман, облака, дымка – это разве воздух? Я провожу эксперимент: «Воздух в мешочке». Теперь дети увидели услышали воздух, они его как бы потрогали.

Основные направления работы Познавательное Познавательно-развлекательное Практическое Исследовательское

Пути реализации системы экологической работы создание условий повышение экологической грамотности педагогов обновление содержания, форм и методов работы с детьми экологическое просвещение родителей

Эта деятельность предусматривает самые разнообразные формы и методы образовательно-воспитательной работы. Это целевые и тематические экскурсии, выставки, праздники, прогулки, инсценировки, театрализация, игры и т.д. Особое значение уделяется опытам и играм – экспериментам. Вот некоторые из них: «вода и сито», «мыльные пузыри», «плавает, тонет», «растворимое, нерастворимое», «эксперименты с губками» и т др. Совместная деятельность педагога и детей

Природа и дети

Всё хорошее в людях – из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души!

Спасибо за внимание!